August 3, 2023

🔥 КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО МОЩНОЙ ПРОКАЧКЕ В ТЕМЕ АВТООБЗВОНА

🧷На консультации тебя ждёт:

  • 📍 вводная часть с идеями применения автообзвона
  • 📍 моя пошаговая схема продаж автообзвона
  • 📍 общие рекомендации по выбору ниш для автообзвона
  • 📍 мой авторский конструктор мощных конверсионных офферов для автообзвона
  • 📍 инструкции по сбору баз, ну и ссылки на мои источники баз

✅ В конце консультации даю тебе все мои наработки, включая скрипты продаж и примеры аудиороликов. Далее можешь внедрять их самостоятельно

🧷Формат консультации

Ддвухчасовой созвон через телемост. Запись в конце остаётся тебе) А ещё получишь доступ в чат моих учеников, кто плотно занимается автообзвоном.

Стоимость: 9900 рублей

пссс... можно купить консу дешевле. Всего 5 тысяч рублей, и я тебе предоставлю запись консультации с одним из учеников. Разница лишь в том, что у нас не будет живого созвона, в остальном всё тоже самое)

Отзывы ребят, которые у меня были на консе, можешь почитать по ссылке ниже) https://vk.com/intestinal?w=wall2719861_3282

👉 По вопросам покупки курса пиши в личку https://t.me/kanin3d