August 3, 2023

🎓Тренинг-наставничество по продажам автообзвона для фрилансеров и сотрудников агентств

❓Что будет у тебя на руках после тренинга?

  • Навык зарабатывания денег на автообзвоне. Благодаря методикам, полученным на тренинге, ты получишь возможность выйти на доход 300-500к+ только на этой услуге, как сделал автор данного тренинга))
  • Навык продаж автообзвона. Я натаскаю тебя на своей низкострессовой схеме продаж этой услуги, благодаря которой ты сможешь делать продажи автообзвона каждый день, и каждую вложенную в трафик 1000 рублей окупать минимум в 4 раза.
  • Рабочий скрипт продаж, который мы с тобой будем обкатывать весь тренинг. Я буду слушать твои разговоры с клиентами, давать тебе обратку, и по результатам ты будешь вносить правки в свой скрипт.
  • Мой авторский конструктор офферов для автообзвона. С помощью него можно залить лидами абсолютно любую нишу, и составить высококонверсионный ролик всего за 5 минут.
  • Доступ к огромному количеству баз для автообзвона. Ты получишь доступ к моим архивам, научишься их собирать как Бог, ну а я тебе в этом буду помогать.
  • Навык делать лидов по 50-100 рублей, как себе, так и клиентам при помощи автообзвона. Этому тренинг также посвящён. В процессе будем разбирать в том числе основы маркетинга, воронки продаж и продуктовой линейки. Ну и разумеется работать над твоими конверсиями)
  • А ещё ты научишься каждый день зарабатывать МИНИМУМ по 5 тысяч рублей на продажах автообзвона)))
Пруфы в студию

👉 По вопросам покупки курса пиши в личку https://t.me/kanin3d

❓Как проходит тренинг?

1. Проводим вводный созвон-консультацию

  • Подробно раскидываю структуру моей схемы продаж и ценообразования, и откуда вообще ноги растут
  • Делюсь своими мыслями, чем эта услуга может быть полезна клиентам и тебе
  • Далее - изучаем с тобой ниши для старта, разбираем мою авторскую формулу составления офферов, ну и делюсь ссылками на мои источники баз
  • Запись созвона с подробной майндкартой присылаю тебе.

2. Получаешь раздаточный материал

  • Скидываю скринкасты по работе с сервисами. Здесь не только настройка сервиса звонок
  • Сюда входит ещё мой авторский мини-курс по автоворонкам в AMOCRM (связка zvonok+amo+waba) - подробности по ссылке https://teletype.in/@piarbox/dvc7KbV3iPL
  • Делюсь скриптами продаж, которые себе писал.
  • Делюсь своими источниками баз
  • Делюсь примерами своих аудиороликов
  • А ещё своими договорами, подрядчиками и прочими ништяками)

3. Регулярно получаешь от меня практические задания и сдаёшь отчёты по выполненным заданиям

  • Кидаешь записи разговоров с клиентами
  • Я слушаю записи и даю тебе по ним обратку, чтоб ты сделал работу над ошибками.
  • Раз в 3-5 дней анализирую твои результаты и даю задания.
  • Контролирую твои действия в рабочие дни, чтоб ты не слился)

4. Практикуешься в продажах

  • Собираешь базу, настраиваешь сервис автообзвона, пополняешь бюджет, и вперед: тебе падают заявки на почту, а ты обрабатываешь.
  • Постепенно находишь себе клиента на услугу автообзвона.
  • Все записи разговоров и скрипты кидаешь мне, я слушаю, даю обратку оперативно. Статистика по продажам у меня такая: на 70-100 лидов 3 продажи основного тарифа и 12-15 тест-драйвов.

5. Прокачиваешься как специалист по автозвонкам

  • Когда клиентов возьмёшь на ведение, помогаю составить оффер под их продукт.
  • Ну и в целом по составлению оффера буду в течение месяца натаскивать, у меня офферы на некоторые ниши уже просто слёту выходят
  • Иногда включаю прямой эфир из своего офиса, чтоб ты послушал, как я общаюсь с клиентами и продаю

👉 По вопросам покупки курса пиши в личку https://t.me/kanin3d


❓ FAQ популярных вопросов

  • Что с меня требуется? Само собой, с тебя оплата и добросовестное выполнение заданий)
  • Как долго длится обучение? Обучение длится до твоей окупаемости. но при этом длится не меньше 1 месяца. То есть если окупишь наставничество уже завтра - продолжим еще работать ещё 29 дней. А окупишь ты его с первых же двух клиентов, которые купили у тебя основной тариф.
  • Сколько денег с собой? Пара тысяч рублей потребуется на трафик, чтоб первого клиента найти. Далее весь трафик у тебя уже будет окупаться с клиентских платежей.
  • Сколько стоит услуга автообзвона, которую мы продаём? Тест-драйв стоит 5 тысяч рублей, из них чистыми ты зарабатываешь 4 тысячи. А основной тариф - от 25 тысяч рублей в месяц, плюс рекламный бюджет. 25 - это твой чистый заработок за услугу.
  • Как быстро я начну зарабатывать? Смотря как быстро начнёшь действовать) некоторые ученики окупаются уже на второй день.


❓ Что тебя ждет ещё?

1. Мощная 3-х часовая консультация по автообзвону, внутри которой тебя ждёт:

  • 📍 вводная часть с идеями применения автообзвона
  • 📍 моя пошаговая схема продаж автообзвона
  • 📍 общие рекомендации по выбору ниш для автообзвона
  • 📍 мой авторский конструктор мощных конверсионных офферов для автообзвона
  • 📍 инструкции по сбору баз, ну и ссылки на мои источники баз

2. Мой авторский мини-курс по автоворонкам в AMOCRM (связка zvonok+amo+whatsapp)

Ты научишься автоматически обрабатывать лидов с автообзвона через белый вотсап. Тем кто единичку нажал - автоматом прилетает в вотсап лидмагнит, ну а далее - можно дожимать сообщениями, а тех кто реагирует - двигать по воронке амо автоматом. Очень удобно, если разом много дешевых лидов прилетает, и потерь трафика почти нет, так как вотсап есть у 90% абонентов.

Подробности по ссылке https://teletype.in/@piarbox/dvc7KbV3iPL


В результате ты поймёшь и обкатаешь мою схему продаж, полностью окупишь моё наставничество, научишься делать высококонверсионные ролики по моей схеме, ну и сможешь зарабатывать на продажах этой услуги от 5 тысяч рублей в день.


🧑‍🎓 Отзывы моих учеников:

💰 СТОИМОСТЬ НАСТАВНИЧЕСТВА - 100 000 рублей.

Варианты оплаты:

  • На карту автору
  • На расчётный счёт по безналу
  • Через эквайринг
  • В рассрочку на 3 месяца от Тинькофф-банка (+7% к сумме)
  • В рассрочку на 4 месяца от Хоум-кредит (+9% к сумме)
  • В рассрочку на 6 месяцев от Сбер (+13% к сумме)

👉 По вопросам покупки курса пиши в личку https://t.me/kanin3d


☎️ Автообзвон - отличная услуга для старта взаимоотношений с клиентом. После автообзвона, если с клиентом сработаться удалось, ему уже что угодно можно продать: и яндекс директ, и яндекс карты, и автоворонку, и сайт, и авито, и комплексный маркетинг. Короче если клиент автообзвоном доволен - считай вы друзья на веки) Можно и на свои услуги наливать автообзвоном, на любые причём. И партнёров себе искать через автообзвон, и фокус-группы набирать, и офферы тестировать. Автообзвон короче везде полезен))

🔥Самое главное - моя схема продаж абсолютно бесстрессовая. Ты спокоен за результат, и клиент - тоже.

✅ Короче. Работаем до тех пор, пока не окупишься. С меня - максимум внимания и полная самоотдача.

Ещё больше отзывов и пруфов - тут 👇

https://vk.com/intestinal?w=wall2719861_3282