October 23, 2023

Вести 5-10 каналов VS вести 50-100 каналов. Технические моменты + стартовый охват.

- Делай качественный контент и все у тебя будет хорошо)))

Всем здаров, знакомая фраза?

Зачастую она мелькает в 90% обучений по теме ютуба, как и момент, что: да ты просто перезаливай видео, которые набрали)))

За последние 2-3 месяца я скупил все возможные приватки, курсы, которые показались мне интересными. Перешерстил все форумы и довольно часто встречаются советы, которые человек раздает, хотя в теме - не разбирается и его доводы ничем не подкреплены.

Информации, которая подкреплена статой я особо не нашел по нужной мне теме части и я принялся за тесты.

Собсна у меня стояла задача - максимально разобраться в том, как еще более эффективно создавать и доводить до трафика акки ютуба в короткое время без каких-то непоняток (т.е полностью понимать все закономерности и нюансы по этой части), потому что на объеме это уже будет нихуевая такая проблема все эти косяки исправлять.

Ну и понять для себя какие аккаунты лучше по трафику и лучше ли?

Делать это я уже умел, но когда речь идет не о 5-10 аккаунтах, а о 50-100 и более, то подход меняется. И тут уже нужно более углубляться в нюансы.

Если более детально, то я тестил:

Гретые адс акки, самореги с отлегой, покупные разных типов. И десятки различных комбинаций степени прогрева, отлеги в разные промежутки времени, наполнения, устройств, прокси и сервисов, истории ют/поиска, антиков, куки, бурж акки и тп. Челиков нанимал под это дело даже:)

Вспоминать даже все это больно, ушло 1-2 месяца. Задача была понять, что из этого круче по итоговым статистикам. Единицы измерения были одинаковые в плане качества контента.

Тут достаточно много заморочек и нюансов, которые влияют на итоговый результат, даже базовая капча или запросы и это подтверждено статистикой, на каждую гипотезу я выделял от 6 до 10 аккаунтов. Ну и хули - окупились старания, теперь есть твердая почва для масштабирования на большое число акков.

«Большой брат все видит».

Теперь вернемся к заголовку, то КАК вы создаете канал - влияет на стартовый охват, в основном это актуально для тех, кто работает на объеме. Логика тут не сложная: чем меньше вы робот, тем лучше для вашего канала. (И тем больше вы человек)))

Важно понять причины из-за которых вас могут посчитать роботом или еще кем-то нелицеприятным. Хотя 21 век, кто-то себя считает стулом, что зазорного быть автоботом?

Более того, я думаю у многих была ситуация, когда на акке 0-ли почти на каждом видео, да? И какой-нибудь Вася скажет, да ты чего, у тебя же просто контент не интересный!

Конечно да, но не только это может быть причиной!

Хотя «интересность» контента на старте это зачастую: показы и их количество, чтобы быстрее попасть в заинтересованную аудиторию, тк делать релевантный контент или брать чужой, не такая уж проблема.

К слову, еще и стратегии разгона акка могут быть разными, но это уже тема для отдельного поста.

Этап 2.

Уникализация + прогрев, в одном из прошлых видео про шортс я показывал как я подхожу к этапу тестов. И нельзя просто перезаливать видео. По крайней мере на старте.

Почему? А ты подумай, спамер.

Хотя до сих пор подобные советы на каждом шагу.

На длинных видео тоже самое, новый канал в 90% случаев не получит трафик, если вы просто перезальете видео без изменений. Но опять же степень изменений не сильно то и большая нужна, если понять принцип.

* *Тут мог бы быть скрин, где я заливал акки проверяя уник, но его нет, тк мне лень делать профили для захода на эти акки. Но этот момент я тоже целенаправленно проверял, представим, что скрин тут есть**

Возможно я подхожу слишком дотошно ко всему этому, но теперь у меня сложилась общая картинка по нужным этапам. Границы площадки расширяются. Лучше понимаешь что можно делать, что нельзя. Не натыкаешься на ошибки, которые после придется перепроверять.

В данный момент я почти закончил с вопросами по уникализации и добыче конкурентного контента, сейчас я эти моменты проверял поперек от 0 до 10. Тк более сильная уникализация = больший расход времени = меньшая производительность.

Этап 3.

Сейчас же увеличиваю количество каналов и подключаю новых людей. Теперь нужно организационные вопросы параллельно решать + следить за всеми каналами и не косячить.

Сегодняшние бойцы полетели:

_

Еще углубился в тему того, как правильно наливать целевой и околоцелевой трафик для разгона более узкой ниши. Тут тоже много способов перепробовал, на 2-х каналах сработало. При чем тут и форматы координально разные и длительность в несколько десятков раз отличается. Зачем? Если нужно вести 1 нишу опять же скажет Вася.

Одна ниша запускается за считанные дни, вторая долго. Тоже и касаемо контента: в одной могу спамить, в другой - наполовину)) И касаемо Рпм тоже космическая разница. Я хочу получить плюсы от обеих.

Сейчас пробую перенастроить алгоритм, чтобы он подбирал трафик между этими двумя нишами в рамках 1 акка, тк та, что узкая является поднишей. Но показатели низкие, тк изначально показывается не той части аудитории в рамках широкой ниши, которой интересна и эта ниша тоже. И стараюсь совместить путем перебора, чтобы и реки не проебать из-за таких мувов и подбить под оба стула))

____

- ДА СУКА, пока писал пост на 1 акке сработала гипотеза выше. Так-то нахуй шлюха ебаная! ААААААА ГНИДА БЛЯТЬ! ТВАРЬ!

Это один из полетевших акков и вот этот видосик зацепился, в отличии от других с подобным контентом. Хотя дефолт ниша и формат вообще другие. А узкая, очень долго разгоняется на подобных акках, про плюсы их выше написал.

P.S. удержание у этого видоса почти такое же, какое и должно быть на канале с этой нишей.

Почему не выпускаю часто контент?

Думаю, как уже понятно, каждый такой тест встает в копеечку, плюс у меня очень много времени уходит на работу, хотя я не жалуюсь мне это все очень интересно.

Но жалко лишний раз что-то такое палить, все равно мало кто оценит. А какую-то базу выдавать тоже не хочется. Проблема двух стульев получается. Пересматриваю отношению к блогу, хз короче. Вроде иногда и хочется его расскачать и все рычаги есть для этого, а с другой стороны думаешь - а нахуя, внимания что ли не хватает?

Тем более расширение аудитории = ее отупение, особенно в бизнес нише. Касаемо контента тоже размытие. Оставлю этот вопрос напотом, пока что.

Лан, работаем! Накиньте реакций, если заходит такой контент. Наберем 50 - закину что-нибудь интересное, мб подборку сервисов, которые юзаю или еще какие интересные наблюдения, мб нишу.

Огонечки на пост накинешь? https://t.me/moneymakeerzz/68

Пойду посмотрю что-нибудь, а завтра новые канальчики запускать чие. - А что если смотреть свой же контент на ют? Чет дурные мысли лезут в голову.