ПикапФишки
November 30, 2019

Топ-3 моих иллюзии, которые не давали результат (продолжение)

Выкладываю продолжение темы про иллюзии (если не читал первую часть тебе сюда)

2. Для того, чтобы знакомиться нужны деньги. 


Когда еще в универе делал пытался знакомиться, меня частенько отшивали. И я думал всегда: "Вот если бы у меня сейчас были деньги, меня бы не отшили" и просто начал думать, что всем девочкам нужны только бабки. На самом деле, и первое и второе вообще неверно. 

Почему меня отшивали? Думаю, ты знаешь ответ и у тебя было также: мы ищем оправдания: "Ей нужны только бабки" или того хуже начинаем думать: "Да и ладно, она все равно стремная". 

И в целом решение простое: 

  • Нужно перестать оправдываться. Все просто: если девушка отшила или не хочет общаться: значит она тебе не доверяет. Мы с тобой обязательно обсудим, как можно завоевать ее доверие.
  • Основная наша проблема в том, что мы сильно усердствуем, и дамы просто не выдерживают нашего напора. Постепенно я буду рассказывать про основные приемы, тактики и сигналы, когда тебе нужно сбавить обороты.
  • Не запариваться, если не получилось. Все-таки, возможен вариант, что у девушки просто сидит образ того парня, который ей нужен, и чтобы его изменить, нужно время. В таких случаях задай себе вопрос: "А готов ли я его потратить?". Если готов, я расскажу, что нужно делать.

3. "Нужно просто быть собой..."

Когда только начинал усиленное общение с девушками, то понял, быть собой не получится, да и это неинтересно. Знакомства - это игра и ты сам определяешь, кто ты в ней. 

Возможно, ты сейчас подумал: "То есть я могу сказать, что я мега-бизнесмен, хотя студент или работник с небольшим окладом?". Нет, так я никогда не делал, и тебе не советую. Это конкретное вранье. Уважай девушек)

Здесь я имею в виду твое поведение: ты можешь выбирать, кто ты сегодня: уверенный альфасамец или застенчивый парнишка, позитивный юморист или серьезный умник?). Поэтому, знакомься, играй и делай правильные выводы из неудач. А я буду тебе помогать.