▪️ Работа с оружием
July 26, 2022

Примеры реальных уличных ситуаций с ножом

▪️ Рассмотрим ситуации, в которые может попасть человек на улице.
📓 Фрагмент из книги Олега Мальцева «Черная логика»

Итак, нас двое, мы что-то не поделили, у каждого из нас есть нож, но нож у нас есть гипотетически, потому что он в кармане, сможем ли мы им воспользоваться, неизвестно. И поэтому когда мы с вами говорим, что у нас есть нож, получается три положения:

  1. У нас нет ножа;
  2. У тебя есть нож, у меня нет ножа;
  3. У меня есть нож, у тебя нет ножа.

Других положений нет. Когда у нас есть нож, мы знаем, что с ним делать. Но когда у нас нет ножа, мы не знаем, что делать. Точнее, нам предстоит выяснить, что именно нам делать в тако ситуации.

🔹 Ситуация, когда у нас нож в кармане, и его надо достать, и у вас есть нож, и у меня есть нож, кто быстрее достанет, у того и преимущества. Это первая ситуация.

🔹 Вторая ситуация: у меня нет ножа, он в кармане, а противник уже нож достал, что мне делать в этой ситуации?

🔹 И наконец третья ситуация когда у нас обоих нет ножа, у нас голые руки и надо каким-то образом победить человека голыми руками без ножа.

Давайте посмотрим, как доставать нож.

Первое что нужно сделать – защитить нож, при доставании, поэтому нужно сделать шаг назад. Дальше – как можно незаметнее засунуть руку в карман, и вы готовы к работе. Почему я поворачиваюсь? (фото) Если я буду доставить обычным способом нож, то меня заблокируют, я не смогу вытащить нож. Но при доставки ножа противник может прыгнуть на меня, и в этот момент мне как раз нужен локоть, который не дает ему подойти. Для этого и нужен этот формальный стиль, чтобы не дать подойти ко мне.

Следующая ситуация - когда у вас нет ножа, а у противника нож есть, он его уже достал. Тогда первым делом мы убираем руки, иначе как только я их подниму, я получу в эти руки удары ножом. Когда противник атакует, я применяю те же технические элементы, что и в формальном стиле, и то, что мы проходили в трех блоках книги.


🔎 Если хотите быть в курсе всех событий, подписывайтесь:
✒ Telegram канал "Система Пайкайа"
✒ Наш канал на YouTube
✒ Наш Яндекс.Дзен