криптовалюта
February 2, 2021

Как получать дивиденды с криптовалюты?

Продолжим тему инвестиций на Криптовалютном рынке.

Ответ на вопрос: НИКАК, но есть СТЕЙКИНГ - за счет которого мы можем получать пассивный доход за то что мы держим криптовалюту в портфеле.

Стейкинг - это альтернатива классическому майнингу для валют на базе POS-протокола, его цель обеспечение функционирования операций с данной монетой за вознаграждение.

Большинство современных криптовалют работают по данному принципу, планируется, что и валюта №2 Ethereum полностью перейдет на протокол POS, чему не очень рады в сообществе майнеров.

Фактически стейкинг работает как депозит: Вы вкладываете Ваши активы под определенный срок и % в пул ликвидности.

Все так просто где недостатки? Ключевой недостаток волатильность крипты, условно Вы можете получить хоть 30% годовых, но какой смысл если курс упадет в 2 раза.

Какая доходность и где размещать? Размещать можно на любой бирже, например Binance. Доходность? Примерно от 1% до 300% (ахахаха, я серьезно) в зависимости от актива.

по версии сайта www.stakingrewards.com

Для меня стейкинг - это скорее приятное дополнение. Я верю в будущее валюты Polkadot - один из моих фаворитов, который я охотно докупаю на сэкономленные деньги с завтраков :). Держал бы я ее при отсутствии стейкинга? Ответ - положительный.

На текущий момент я "застейкал" Polkadot на 30 дней под 15,8%. Получить несколько DOT по окончанию периода довольно приятно:

скриншот с Binance

В целом по данной теме информации много! Это не скам, не обман, а проверенная временем альтернатива классическому майнингу.

Всем удачи и иксов в портфеле! 🔥🔥🔥