May 31, 2016

МЧС

Второй день VII летнего хорового лагеря

Второй день лагеря был менее жарким, поэтому работать было чуть комфортнее. Основная часть репетиции была посвящена сочинению П.И.Чайковского "В церкви". В остальное время "закреплялись" разученные накануне произведения.

Внеклассные мероприятия начались двумя четвертьфинальными играми II турнира по актерскому мастерству. Задачей участников было выступление в жанре "Stand Up". У Ивана Шорина по разным причинам соперника не оказалось, поэтому он без борьбы, но показав номер про наш хор и музыкантов стал первым полуфиналистом. Интерес представляла вторая игра, в которой сошлись Александр Морозов и Захар Молодкин.

Оба конкурсанта показали хорошие номера, но победу одержал Александр Морозов.

Сегодня продолжились наши выездные мероприятия. На электричке мы добрались в соседний Реутов, где посетили областной музей МЧС.

Сложно было сказать, много ли мальчики знают о работе спасателей, но Михаилу Морозову удалось даже поразить нашего экскурсовода своими специфическими познаниями.

После экскурсии нам посчастливилось побывать в городской пожарной части и пообщаться с ее сотрудниками. Все это стало возможно благодаря тому, что бригады спасателей не были на выезде.

Мальчики смогли примерить различную спецодежду сотрудников пожарной охраны и ознакомиться с некоторым снаряжением.

В подарок нашему коллективу преподнесли памятные книги о работе спасателей, а ребята, в благодарность за интересную и познавательную экскурсию исполнили песню "Служить России".

Вернувшись домой некоторые солисты поделились своими впечатлениями о сегодняшнем лагерном дне в небольших сочинениях.

Александр Морозов
"Вот и подошёл к концу второй день седьмого летнего хорового лагеря. И хочется подвести итоги.Второй день, как всегда, начался с репетиции. Сегодня на репетиции опять присутствовала Любовь Семёновна, но почему-то хор по партиям не разводили. Мне кажется, это потому, что было мало юношей. Сегодня ничего нового мы не выучили, а только закрепили то, что разучили раньше.После репетиции прошли игры ¼ финала второго турнира по актерскому мастерству. Я играл против Захара Молодкина. А еще выступал один Шорин Ваня, поскольку его соперник, Сидоров Коля, закончил обучение в «Пионерии». Как мне кажется, мы с Захаром выступили наравне. Буду надеяться на свою победу.После небольшого перерыва мы всей толпой отправились в музей МЧС в Реутове. Добирались мы туда сначала на электричке, а потом, по предложению двух мам, мы тридцать минут топали пешком. Мне не очень понравилась эта идея, но экскурсия стоила того. Там нам рассказали об истории пожаротушения, о героях-пожарных. В одном из залов музея мне особенно понравились старый огнетушитель, трещотка, которая оповещала жителей, что в городе всё спокойно и нет пожаров, и стенд со шлемами разных стран и времён. После экскурсии по музею нас повели в пожарную часть. По части экскурсию вёл молодой пожарный. Нам разрешили залезать в машины, осматривать всё внутри, что, по мне, является замечательной идеей. Это понравилось не только младшим, но и старшим. Помимо техники, нам показали униформу и специальное оборудование пожарных. Как я выяснил, в пожарной части не только стоит техника, там еще пожарные отдыхают и занимаются спортом на тренажерах. По окончании экскурсии мы спели для пожарных «Служить России», потому что они всегда на службе и готовы помочь тем, кто попал в беду.Дальше предстояла долгая дорога домой, снова пешком. А завершил я свой день в гостях у Вовы Ивашкина"

Иван Шорин
"Сегодня, 31 мая, второй день хорового лагеря. День как обычно начался с репетиции. Потом у нас было актерское мастерство. Я играл сам за себя (мой конкурент отсеялся). А Саша Морозов сражался с Молодкиным Захаром. Было интересно посмотреть как ребята реагировали на мои шутки, и посмеяться над шутками других. От волнения я пропустил целую страницу своего текста.Потом нас ждала интересная экскурсия в Реутово, в музей МЧС. Там нам показали разное старинное и современное оборудование для тушения пожаров. Мы смогли померить форму пожарных, заглянули и в сами машины (это круто, если из меня не получится певца, пойду работать в МЧС!)))))Мы поочереди надевали кислородный балон и через маску дышали. Вобщем все было очень круто!)). Перед уходом, в благодарность за экскурсию, мы спели песню "Служить России".День прожит не зря!"

Василий Сергеев
"Второй день хорового лагеря начался с репетиции. В конец репетиции у нашего хора прошел полуфинал конкурса актерского мастерства. На мой взгляд истории Вани Саши и Захара удались. После окончания репетиции на электричке ездили в центр управления в кризисных ситуациях МЧС. Там нам рассказали как спасают людей в различных ситуациях. Нам показали машины, тренажеры, провели экскурсию. Больше всего мне понравились костюмы пожарных и противогазы. В конце экскурсии мы спели песню «Служить России». Мне кажется, что зрителям очень понравилось как мы спели. После песни мы собрались в обратный путь. Пока каждый день хорового лагеря проходит очень хорошо!"

Вечхайзер Олег
"Сегодня мы ходили в музей МЧС где мне очень понравилось. Сегодня было интереснее, так как я увидел много нового и интересного. Мы посидели в пожарной машине! Увидели картины где пожарные тушат пожар. Нам показали медали, снаряды, пули, каски, которые были во время войны. Мы познакомились с разными инструментами и приспособлениями, которыми пользуются пожарные в своей работе. Теперь я знаю как выглядит настоящая форма пожарного. Познакомились с историей пожарной каски. На территории пожарной части я увидел как управляют пожарной машиной. После посещения мне даже показалось, что я стал пожарным."

Слаповский Александр
"Вот и прошёл второй день нашего хорового лагеря.Мне этот день понравился. Мы распевались и репетировали. Потом поехали на электричке в Реутово в музей МЧС.Там было интересно.Мы рассматривали картины о пожарах разных художников,видели приспособления пожарных и даже трогали их, были в машинах МЧС и примеряли каски. День прошёл не зря!"

Артем Александрович
"...В музее МЧС самое сильное впечатление произвел Вечный огонь и мемориальная плита, с именами погибших сотрудников. Последняя скорбная дата была выбита на ней в 2013 году. Дай Бог, чтобы эта цифра оказалась действительно последней и оставшаяся часть плиты так и осталась бы не тронутой. На репетициях, особенно после окончания учебного года, когда наши выпускники выбирают свой профессиональный путь, я говорю ребятам, чтобы выбирали творческую или рабочую специальность, но особенно хороша профессия, которая будет нести служение людям. Поэтому сегодня мы с особым восхищением смотрели на Героев, которые ежедневно готовы жертвовать своей жизнью ради спасения людей. Их труд достоин большого уважения! Очень здорово, что наш коллектив побывал сегодня в гостях у спасателей. Один из сотрудников МЧС, Александр Нигреев, пошутил на прощание: "Лучше вы к нам, чем мы к вам". Это уж точно"