June 7, 2016

Малая Родина

Седьмой день VII летнего хорового лагеря

Качество вокала продолжает улучшаться. Но звучит хорошо - местами и недолго. Работаем над постоянством.
Сегодня определились финалисты II турнира по актерскому мастерству - Шорин Иван и Александр Морозов.
Александр одолел Кирилла Добаринова.

А Иван оказался сильнее Андрея Овчаренко только благодаря штрафу - Андрей исполняя басню использовал напечатанный текст.

В финальном туре артисты должны исполнить монолог по выбору. Игра пройдет 16 июня в 13:00.

Дождливая погода помешала нам сегодня осуществить пешую прогулку-экскурсию по нашему городу. Поэтому был приведен в исполнение "план Б". Вместо прогулки-экскурсии у нас состоялась лекция-презентация. Ее провела Наталья Николаевна Костикова - краевед, учитель школы №7. Из ее рассказа можно было узнать много интересных фактов о городе в котором мы живем и поем.

Отдельно Наталья Николаевна рассказала о почти утраченной усадьбы Рябушинских

Повествование дополнялось слайдами и различными книгами по теме. Многие слушали увлекательный рассказ Натальи Николаевны с большим интересом, узнавая по новому историю родного края. Артему Александровичу то и дело приходилось намекать фотографу что неплохо бы сделать пару снимков. Время пролетело незаметно. И так же незаметно работа VII летнего хорового лагеря перевалила через свой экватор...

Морозов Александр
"Седьмой день был очень интересным. А чем он был интересен, расскажу подробно. День начался с обыкновенной репетиции. Но сегодня юноши приходили к 10.00, а мальчики к 11.00, потому что юноши разучивают сольный репертуар. Очень интересно, какой. Больше на репетиции ничего не запомнилось. После репетиции состоялись полуфиналы турнира по актёрскому мастерству. Играли: я и Кирилл, Андрей Овчаренко и Ваня Шорин. Нам предстояло выбрать и рассказать любую басню. Я очень сильно разволновался и, как мне кажется, не очень хорошо рассказал басню. Я стоял и трясся, мне не хватало дыхания. Но, как я узнал от «жюри», в целом, получилось неплохо. Еще произвело впечатление то, что я рассказывал произведение с «музыкальным сопровождением». Я выбрал басню «Осёл и соловей», и мой брат Миша включал во время рассказа пение соловья и петуха. Придумала это моя мама. Мой соперник Кирилл выбрал басню «Стрекоза и муравей». Запомнился он тем, что читал более выразительно, чем я. Ваня Шорин выбрал незнакомую мне басню незнакомого мне автора, а Андрей – басню Крылова «Демьянова уха». Андрей очень сильно разволновался, поэтому не смог рассказать наизусть басню, а сначала и вообще не хотел рассказывать. Поэтому он читал с листа, но прочитал неплохо. Как я узнал позже, мне удалось одержать победу над Кириллом, а Ване – над Андреем. Но Кирилл получил 8,1 балла – столько же, сколько набрал победивший в другой паре Ваня. Ване пока везёт. Но я надеюсь прервать эту белую полосу. После актёрского мастерства была запланирована экскурсия по Кучину, но из-за плохой погоды всё пришлось перенести в «Пионерию». Но получилось очень интересно. Нам показали презентацию не только про Кучино, но и про весь наш город. Мне очень интересно было узнать о том, как строился Жилгородок. Оказывается, его строили пленные немецкие солдаты. Ещё я не знал, что кирпич из Кучина использовался при строительстве Исторического музея на Красной площади. А про Троицкое-Кайнарджи, усадьбу генерала Румянцева, я знал еще до этого, так как мы недавно посетили экскурсию в храме в Павлино. Сегодняшняя «экскурсия» мне очень понравилась, даже не смотря на то, что мы не смогли выйти на улицу. А даже наоборот – если бы вышли на улицу, мы бы узнали только про кучинские достопримечательности, а так мы узнали про весь город. А закончился мой день тем, что к нам домой после «Пионерии» пришли гости – Ваня Ларин и Максим Ганс с мамой. Поэтому я немного и задержал своё сочинение"

Добаринов Кирилл
"Люблю грозу в начале мая. Но никак не в начале июня. Особенно, когда вышел из дома – и опоздал на автобус. Пришлось идти пешком. Под зонтом. Чтобы его не сломать, поворачиваю его против ветра. А ветер в лицо. Короче говоря, в конце концов мне надоело закрывать зонтом от себя же дорогу и я закрыл зонтик. И, естественно, сразу же промок.В таком виде я пришёл на репетицию седьмого дня VII летнего хорового лагеря. Тут же выяснилось, что накануне юноши начали изучать «Терскую походную» Владимира Синенко на слова Алексея Суркова. Ну, что значит «начали» – помимо меня ноты сегодня получили ещё 2 солиста, а для хора в 10 человек (в лучшем случае) 3 человека – это очень много. Поэтому фактически я ничего не пропустил.Когда пришли мальчики, мы продолжили разбираться в общих произведениях («Jesus bleibet meine Freude» Баха и «Ветер перемен» Дунаевского). Сначала в начале репетиции (ещё только в составе юношей) Любовь Семёновна попросила меня на распевке показать свой вокал (где она его у меня нашла, не известно). Позже, по ходу общей репетиции новичок Артур Меленевский сказал мне «спасибо» за то, что я помогаю ему брать правильные ноты (пока по моим собственным ощущениям он поёт то выше, то ниже, причём на абсолютно произвольную величину).В конце репетиции состоялись полуфинальные дуэли II турнира по актёрскому мастерству. По моим собственным ощущениям, в дуэли «Шорин – Овчаренко» сильнее был Ваня (хотя бы потому, что Андрей прочитал свою басню лишь с третьей попытки и с листа). Вторая дуэль (я против Саши Морозова) оказалась не настолько очевидной. Саша исполнил свою басню без запинки, но на огромной скорости и при поддержке собственного брата и звукоряда. Я читал хоть и с запинками, но без чьей-либо помощи. Тем не менее считаю победу Саши заслуженной. Я знал, что выйти в Финале будет не просто, поэтому и итоговое 3 место для меня – это очень хороший результат.А теперь ответ на вопрос, на кой я так подробно рассказал о репетиционном процессе. Дело в том, что первоначально планировалось после репетиции провести пешеходную экскурсию по Кучино. Но дождь помешал нам эти планы осуществить. Вместо прогулки мы выслушали лекцию по истории родного города. Лично я, так уж случилось, что многое из озвученного знал. Единственное, что я открыл для себя – это то, что в доме, в котором в своё время жил Андрей Белый (на Пушкинской, 48), до сих пор живёт та же семья, у которой второй этаж снимал писатель. Естественно, с тех пор сменилось несколько поколений, но и ныне живущие поколения помнят о том, что было в их доме почти век назад. Иначе я не могу объяснить, почему ныне второй этаж они сдают Краеведческому музею Железнодорожного, который там организовал свой филиал – музей Андрея Белого.Впрочем, с одним из музеев мне этим летом придётся ознакомиться подробнее. Сегодня я участвовал в жеребьёвке музеев. Мне досталась усадьба Остафьево в Щербинке. Ну, что ж, есть куда пригласить девушек погулять. И, заодно отдохнуть от адской смеси институтской сессии и VII хорового лагеря. Пока для меня лучший отдых – смена рода деятельности. Всё время меняю умственную деятельность на вокальную. Впереди у меня умственная. А вот когда я вернусь к вокальной деятельности, пока не знаю. Ведь далеко не всё зависит от меня. Как срастётся с университетом, так и придёт на очередную репетицию"

Александр Слаповский
"Седьмой день хорового лагеря прошел успешно. Мы повторяли Баха, Львова, Чайковского и Дунаевского. Сегодня состоялись полуфиналы по актерскому мастерству. Победил Шорин Иван и Морозов Александр. Если бы Андрей Овчаренко рассказывал своими словами, он бы выиграл. Потом к нам приехала гостья, она подготовила и познакомила нас с проектом про достопримечательности Кучино, Саввино и Жилгородка. Мы должны были пойти на прогулку по городу, но погода всё испортила. В итоге мы смотрели проект в Пионерии. Мне всё понравилось, кто бы мне ещё всё это рассказал"

Шорин Иван
"Сегодня 7 июня, седьмой день хорового лагеря. Погода на улице отвратительная, даже из дома выходить не хочется. Но нас ждут репетиции))))). И конечно именно с них начался наш день. Потом мы играли в актерское мастерство. Первой парой были Морозов Саша и Добаринов Кирилл. Выступление Кирилла мне понравилось больше. Следующая пара состаяла из Меня))) и Овчаренко Андрея. Ну тут я судить не буду. Оценивают пусть ребята которые нас слушали. Соревновались мы сегодня исполняя басни. Мою басню написал Виктор Мельник и называется она "Осел и хор". Так же, сегодня нас ждала пешая экскурсия по Железнодорожному. Но из-за дождливой погоды она отменилась.((( Поэтому ограничились только лекцией. Послушать про соседний город конечно интересно, но увидеть своими глазами, мне кажется, было бы на много интереснее"

Сергеев Василий
"Сегодня подошел к концу седьмой день в хоровом лагере. Все началось с простой репетиции. К нам как обычно пришла Любовь Семеновна. В прошлых сочинениях я забывал об этом написать. После репетиции у нас прошел полуфинал игры актерского мастерства. Сегодня играли: Саша Морозов с Кириллом и Ваня Шорин с Андреем Овчаренко. Мне больше всего понравилось как сыграли Саша и Ваня. Сегодня мы должны были поехать на экскурсию в Железнодорожный, но из-за плохой погоды нам вместо экскурсии экскурсовод показал презентацию о Железнодорожном. Из презентации мне больше всего понравился дом Андрея Белого и из этой презентации я много узнал о Железнодорожном. Этот день прошел не зря!"