June 9, 2016

Варяг Юрик

Девятый день VII летнего хорового лагеря

Сегодня мы не досчитались половины состава юношеских партий. Хоть и по уважительным причинам, но очень печальный факт. Пришлось перестраивать работу и вместо разучивания с юношами "Терской походной", в первый час пели хорал Баха, вместе с мальчиками пришедшими раньше назначенного времени. Получился такой неплохой церковный хорик. Работы было как всегда много и репетиция немного затянулась.

После небольшого перерыва "на магазин", в рамках лагеря прошла первая викторина на общие знания. Мальчикам было предложено шесть тем, по десять вопросов в каждой. К каждому вопросу давались варианты ответов. Правильный ответ приносил 1 балл. Неправильный ответ 0 баллов. Если ответ был помечен знаком "Это я точно знаю" - за него начислялись дополнительно 0,5 балла. Если такой помеченный ответ оказывался неправильным - он штрафовался 1 баллом. На каждый вопрос давалась одна минута на размышления. Таким образом в течении часа мальчики занимались умственной деятельностью, отыскивая ответы в закромах памяти.

Всегда из наших лагерных викторин можно узнать интересные факты. На сей раз их было гораздо меньше, чем в прошлые года. Вот они:
- В метро можно находиться без обуви.
- Столица всех татар - Уфа.
- Центры Приморского края - Магадан, Владивостовск.
- Киев столицей Древнерусского государства сделал Варяг Юрик.
- ВОВ началась в 1812г., в 1813г., в 1997г. (при этом автор указал, что закончилась в 1945г.)
- Лидеры германских войск - Джорж Буш и Микки Маус.
- Лидеры советских войск - Ленин, Джугашвиль и Ельцин.
- Цвета советского флага - Зеленый, Синий.
- ВОВ была решающей частью Октябрьской революции и Межгалактической войны.
- Страна гейзеров - Фарерские Острова.

Из 60 вопросов общими усилиями ребята ответили правильно на 59. К сожалению никто не вспомнил при каком князе началось объединение русских земель вокруг новой столицы Российского государства – Москвы...

Меньше всего правильных ответов было в викторине про Московский метрополитен, больше всего правильных ответов даны в викторине про Великую Отечественную Войну.

Победители тематических викторин:
"Московский метрополитен" - Шорин Иван - 6,5 баллов.
"Города России" - Морозов Михаил, Молодкин Захар - 7 баллов.
"Столицы государства Российского" - Курочкин Семен, Шумихин Евгений - 6 баллов.
"Народные промыслы России" - Усанов Александр - 6,5 баллов.
"Великая Отечественная Война" - Морозов Александр - 15 баллов.
"Страны Европы" - Ганс Максим - 9 баллов.

Общий итог по всем викторинам:
1. Морозов Александр - 40,5
2. Ганс Максим - 37,5
3. Морозов Михаил - 37
4. Ларин Иван - 34
5. Маркин Никита - 33,5
6-7. Курочкин Семен, Ивашкин Владимир - 33
8. Шумихин Евгений - 30,5
9. Молодкин Захар - 30
10. Сергеев Василий - 28,5
11-12. Нестеров Алексей, Вечхайзер Олег - 28
13. Шорин Иван - 25,5
14. Усанов Александр - 24,5
15. Зрелов Николай - 24
16. Ефимов Григорий - 23,5
17-18. Слаповский Александр, Попиков Иван - 23
19. Ильин Леонтий - 20
20-21. Меленевский Артур, Дымков Дмитрий - 19
22. Кузнецов Герман - 16
23. Лашин Владимир - 14,5
24. Почивалов Федор - -2
25. Глазатов Иван - -6

Морозов Александр
"Девятый день получился для меня днём знаний в «Пионерии». Сегодняшний день начался с репетиции, на которую к 10.00 пришли юноши, а мы – к 11.00. И ещё сегодня почему-то не пришла наш хормейстер Любовь Семёновна, как сказал Артём Александрович: «Слегла…». На репетиции мы повторяли концертный репертуар. Получается неплохо, надеюсь так же (только немного лучше) будет на концерте. После окончания репетиции по плану проводилась викторина на общие темы - 60 вопросов, по одной минуте размышления над каждым. Всего было шесть тем по десять вопросов. Больше всего мне запомнилась и понравилась тема о московском метро, хоть эти вопросы были для меня самыми сложными. Я считаю, я написал неплохо для своего одиннадцатилетнего возраста. Когда Артём Александрович оглашал нам ответы, я понял, что мне удалось правильно ответить примерно на половину вопросов, что является довольно хорошим результатом. Серия викторин завтра продолжится, только теперь викторина будет на музыкальную тему. Шансов у меня немного, но главное – не победа, а участие. Я думаю, победят или Кирилл Добаринов, или Ваня Ларин. Удачи им обоим!"

Слаповский Александр
" Девятый день тянулся долго, хоть мальчики и собрались сегодня к 11-ти. Юноши репетировали с 10-ти, но и у них тоже идёт не всё гладко, как я понял со слов Артёма Александровича. Вместе мы репетировали наш основной репертуар. Мы его уже почти выучили, порой поём очень даже не плохо. Во второй части нашего лагерного дня была викторина на общие знания. Не могу утверждать, что она далась мне легко. Всё-таки мне ещё учиться и учиться, познавать и познавать. Было по 10 вопросов на каждую из шести тем. Вопросы были не простыми, в основном, пришлось полагаться только на интуицию и просто отгадывать ответы. Правда, были и лёгкие вопросы, например, о дате начала Второй мировой войны и о Гитлере. Теперь, благодаря этой викторине, я запомнил настоящее имя Сталина – Иосиф Виссарионович Джугашвили. Надо знать всё и всегда, хоть это и не возможно. Но очень хочется)!"

Сергеев Василий
"Сегодняшний день был интересный только викториной. Но, все по порядку. Сегодня прошел девятый день в хоровом лагере. Мальчики сегодня должны были прийти к 11:00 а юноши к 10:00, но половина мальчиков сегодня пришли к 10:00 и чтобы мы не орали в коридоре Артем Александрович взял нас с юношами. Сегодня на репетицию почему то не пришла Любовь Семеновна и поэтому нас не разводили по партиям. А еще поэтому нас сегодня не кто не ругал. Я не говорю что Любовь Семеновна на нас прям орет, а говорю что Любовь Семеновна хочет чтобы мы наконец включили мозги и начали нормально петь. После репетиции у нас прошла викторина по общим знаниям. Вопросы были очень интересные. Если правда, то я даже не подготавливался к викторине. И поэтому когда нам в конце объявляли верные ответы оказалось что у меня больше половины ответов были не верные. Вообще вопросы были легкие, я просто не знал о Московском метрополитене, и еще я перепутал ответ – в каком коду началась Великая Отечественная война. Я написал в 1813 году. Я заметил эту ошибку только тогда когда мы сдавали листочки и я не успел исправить ошибку. И еще когда объявляли верные ответы я много узнал о Московском метрополитене. Надеюсь что завтрашняя викторина будет на много интереснее!"

Шорин Иван
"Сегодня, 9 июня, девятый день нашего хорового лагеря. День начался с репетиций. Потом Артем Александрович подготовил для нас викторину на общее знание. Всего было 60 вопросов. Я к сожалению ответить смог не на все.(((( Старшим ребятам наверно было немного легче чем нам. В общем я расстроился, что у меня для этой викторины не хватило знаний. Надо расширять свой кругозор еще активнее. Надеюсь завтра мои мозги меня не подведут."