June 16, 2016

XIII Церемония награждения

Четырнадцатый день VII летнего хорового лагеря

Незаметно пролетели три рабочие недели VII летнего хорового лагеря. На заключительной репетиции занимались только мальчики, поскольку основная часть юношеской партии уже разъехалась и репетировать смешанным составом не было никакого смысла. Мальчики в течении часа "вчерне" разучили до конца песню Владимира Синенко "Труби трубач!".

Сегодня состоялась XIII торжественная церемония награждения лауреатов хоровых номинаций и премий.
Сначала всем присутствующим солистам и родителям были оглашены общие итоги.
Полугодие получилось трудовым с малым количеством концертов, по причине разучивания нового сложного материала и поиском нового звучания. Отдельно были отмечены выступления в РАМ им.Гнесиных на концерте дирижеров-выпускников, участие некоторых солистов в исполнении восьмой симфонии Г.Малера и в опере "Богема" театра "Новая опера". Еще одним важным и приятным событием стала первая победа смешанного хора в областном конкурсе "Юные таланты Московии".

Церемония началась с награждения победителей лагерных конкурсов и викторин. Затем свои награды получили лауреаты хоровых номинаций:

«Специальный корреспондент» - за лучшие сочинения - Морозов Александр.
«Бонусы» - Морозов Александр (24 балла)
«Дисциплина» - Морозов Александр (184 балла)
«Работа на концертах» - Ганс Максим (100 баллов)
«Работа в классе» - Добаринов Кирилл (90 баллов)
«Сдача партий» - Ганс Максим (95%)
«Участие во всех концертах» – Ганс Максим, Добаринов Кирилл - (6 концертов); Молодкин Захар, Морозов Александр, Слаповский Александр, Шорин Иван - (7 концертов)
«Участие во всех репетициях» - Морозов Александр (72 репетиции)
«Лучший артист» - Морозов Александр - победитель II турнира по актерскому мастерству. Второе место занял Иван Шорин, уступивший победителю со счетом (8,0:9,3)
В номинации «Прорыв» победил Шумихин Евгений, поднявшись на 24 места по сравнению с прошлым рейтингом!

Лауреат хоровой премии III степени (600 руб.) - Шорин Иван.
Лауреат хоровой премии II степени (1200 руб.) - Слаповский Александр.
Лауреат хоровой премии I степени (2500 руб.) - Морозов Александр.

Все призеры были награждены медалями, соответственно, бронзовой, серебряной и золотой. Также, с этого года победители рейтинга, награждаются специальными золотыми значками, которые они смогут носить даже на выступлениях хора.

Морозов Александр выигрывает второй подряд рейтинг, но на сей раз с огромным отрывом от конкурентов!

Хоровой рейтинг (июнь 2016):

После церемонии награждения состоялась памятная фотосессия и праздничный фуршет, которым завершился VII летний хоровой лагерь, а вместе с ним учебный год!

Шумихин Евгений - 15 место
"Мне понравился сегодняшний день. Мы занимались всего 1 час и потом был перерыв 45мин. В это время мы заговаривали или гуляли. Потом Мы дождались когда пришло много народу и зашли в зал где нас награждали. Сначала было награждение. Во 2 раз выиграл Морозов Саша. У него было очень много призов потому что он очень старался. Я получил кружку, книжку, шоколадку, ручку и 2 грамоты. Я не ожидал что у меня будет столько всего!Затем мы пошли кушать. Нам не терпелось но всё же нас не пускали. Мы ждали ещё примерно 15 мин и потом наконец-то нам разрешили пройти. Там была мясная и сырная пицца. Я сидел рядом с Колей и Мишей. Он помогал нам - подавал пиццу которая была далеко от нас, и ещё он помогал наливать нам лимонад. Потом все начали расходиться"

Сергеев Василий - 7 место
"Сначала я бы хотел рассказать об учебном годе. Год прошел не совсем удачно. Наш хор целый год стремился к тому что бы мы могли нормально брать дыхание, а от дыхания зависит звук хора. И всё же у нас за этот год ничего не получилось. Ради нормального пения мы перед каждой репетицией делали упражнения на дыхание. Поделали упражнения на дыхание и почти всю репетицию пели хорошо. Но когда мы приходили на следующую репетицию мы начинали всё сначала. И так каждую репетицию. У нас получалось нормально петь только тогда, когда у нас был концерт или конкурс. На мой взгляд год прошёл не так уж и плохо!А теперь я хочу рассказать о последнем дне в нашем хоровом лагере. Мальчики сегодня приходили к 11:30 а юноши к церемонии награждения. Всё началось с простой репетиции. Всю репетицию мы пели песню «Труби, трубач!». Мне кажется что мы спели эту песню не плохо. После репетиции у нас началась долгожданная ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ! Я ни в какой номинации не выигрывал:(. Можно сказать что во всех номинациях выигрывал Морозов Саша! МОЛОДЕЦ Саша!!! Первые три места у нас выиграли- Шорин Ваня, Слаповский Саша и Морозов Саша. Молодцы ребята!!!! После церемонии награждения у нас прошёл ФУРШЕТ! Спасибо огромное нашему дирижёру Артёму Александровичу, Любови Семеновне и всем нашем мамам за такой хороший учебный год и за отличный лагерь! СПАСИБО! ВСЕМ ХОРОШЕГО ОТДЫХА!!!!!"

Добаринов Кирилл - 5 место
"С утра пораньше я поехал в универ. Да-да, на тот момент мне было совершенно не до "Пионерии", гораздо важнее было сдать курсач по детмашу. Сдал, и надо сказать, достаточно быстро и достаточно хорошо - на хор. Так что сдав детмаш на хор я поехал на хор. Благо, успевал на первую электричку после перерыва. Разумеется, к началу награждения я не успел (оно началось в 13:00 - я в это время был ещё только в Новогирееве, ждал электричку). Тем не менее, когда я пришёл, первым делом Артём Александрович вручил-таки мне положенные призы (за лучшую работу в хоровом классе и за посещение всех концертов хора, что для меня уже результат не малый). Затем продолжилось объявление мест. Я оказался на 5 строчке. С учётом очень регулярного посещения в связи с сессией в универе (в первую очередь) - это очень высоко. Тем более, что год назад (тогда у меня так и не "сраслось" с универом, я прибежал буквально на час и застал только самое начало награждения) я занял это же 5 место. Ну, что ж, стабильность - залог успеха. Ведь сохранять своё место с каждым разом всё труднее. Да и у меня есть ещё зимние рейтинги, где я могу оторваться по полной"

Шорин Иван - 3 место
"Сегодня 14 день хорового лагеря - заключительный. Ура, впереди каникулы!))))))День сегодня начался позже чем обычно, репетиция была короткая. После переменки, нас ждала церемония награждения. Артем Александрович озвучивал разные номинации и всем дарили разные подарки. Но самое волнительное было для меня, когда начали подходить к пятерке хорового рейтинга. До этого я был на пятом месте. И я никак не ожидал, что смогу вырваться на третье. Ура! А еще, я сегодня получил Оскара за второе место по актерскому мастерству. Еще раз Ура!После награждения родители приготовили нам небольшой фуршет. Мы наелись пиццы, напились газировки и заели все это мороженным.))) Было здорово, ведь все эти вкусняшки перед хором есть нельзя. А в честь окончания лагеря можно и нарушить запрет.))) День для меня прошел замечательно. Ура!!! Каникулы!!!"

Слаповский Александр - 2 место
"Последний день хорового лагеря прошёл отлично. Мальчики пришли на минирепетицию, посвященную песне «Труби, трубач!». А потом началась церемония награждения. На ней каждый из нас получил приз, всем было очень приятно. Я занял второе почётное место в рейтинге, но мне кажется, что должен был выиграть Шорин Ваня. Я бы (если можно было) отдал ему своё место. За его честность и старания. Но совет хора решил дать ему штраф за круассан. А теперь он сам совет хора временный. Он и в финал по актёрскому мастерству вышел и выступил очень здорово, и партии лучше многих сдал! В общем, Ваня - большой молодец! Побольше бы таких Вань в нашем хоре и вообще, глядишь, жизнь бы наладилась! Мне очень понравилась моя серебряная медаль, я не снимал её до самого вечера, даже на стадион на роликах кататься в ней пошёл. А после награждения был фуршет. Фуршет пришёлся по душе всем, ещё бы, там были самые вкусные, хоть и самые вредные, для всех нас угощения – пицца, кола, мороженое. Спасибо большое всем организаторам – родителям и Артёму Александровичу лично! После всего этого все мы ушли в "Лето" до самого до 22-го августа"

Морозов Александр - 1 место
"Последний день лагеря начался с более поздней репетиции мальчиков, на ней мы пели песню «Труби, трубач». Нотный текст разучили до конца, но манера исполнения пока неважная. После репетиции прошло награждение по итогам второго полугодия. Мне удалось выиграть в нескольких номинациях: «Посещение всех репетиций», «Дисциплина», «Бонусы», «Специальный корреспондент», «Участие во всех концертах» и «Артистизм». И еще мне второй раз подряд посчастливилось стать лидером хорового рейтинга с отрывом почти в двадцать баллов, что для меня рекорд. Я считаю, заслуженно занял первое место, потому что на протяжении всего полугодия я старался работать на сто процентов. Второе место занял Слаповский Саша. Я желаю ему добиться хорошего звучания. И если он сумеет его достигнуть, то вполне сможет конкурировать в борьбе за первое место. Ване Шорину я желаю оставаться таким же хорошим и честным другом. Если бы он не заступился за своего друга и не признался, что они вместе нарушали режим, он бы занял второе место в турнирной таблице. Но Ваня поступил по-мужски, это очень достойный поступок. А мой друг Максим Ганс, который занял четверное место, на репетициях старается всё так же хорошо, как и раньше, но вот перестал писать сочинения. Это и привело его к тому, что он занял четвертое место. Мог бы быть вторым. Нам всем вручили очень хорошие и нужные подарки и призы. После награждения у нас был фуршет, на нем мы ели пиццу и первый раз в году «лицензионно» пили газировку. А после пиццы, так же «лицензионно», ели мороженое. Артём Александрович почему-то не составил нам компанию. Вот и подошел к концу наш седьмой летний хоровой лагерь. Хочется вкратце подвести его итоги. Мы поработали неплохо, но не сумели достичь главной цели – вокального звука. Надеюсь, осенью всё будет получаться гораздо быстрее. А через пять часов я уже сяду в такси и поеду в аэропорт, чтобы лететь на море! Замечательное продолжение каникул!"

Места в рейтингах: