May 1, 2017

Отчетный концерт 2017

Хоры мальчиков выступили на отчетном концерте ДМХШ "Пионерия"

Отчетные концерты не такое частое явление в жизни "Пионерии". Предыдущий такой концерт прошел 4 года назад. В нынешнем хоровом празднике приняли участие все хоровые коллективы школы, юные вокалисты и инструменталисты - победители Областных и Международных конкурсов. Два отделения, пролетели как одно мгновение. Программа концерта включала самую разнообразную музыку различных эпох и направлений.

Младший хор мальчиков под управлением Любови Струве открыл второе отделение концерта.

Хор мальчиков и юношей исполнил часть программы, которая будет звучать на международном фестивале в Твери.

В заключении концерта мальчики приняли участие в сводном хоре школы, исполнив песню Георгия Струве "Школьный корабль".

Морозов Александр:
"В конце прошлой недели и всего апреля мы выступили в концертном зале Академии имени Гнесиных на отчётном концерте «Пионерии».Несмотря на то, что концерт был отчётным, сильного напряжения и волнения я не чувствовал. Наверное, я перестал сильно волноваться из-за плотного графика концертов в апреле. Почти все произведения были нами много раз отрепетированы и спеты в последнее время, а песню «Моя Родина – Россия» чересчур сложной я не считаю. Концерт начинался очень рано – в 11 часов, в непривычное для меня время. Возможно, это сыграло не на руку – связки до конца не проснулись. Но, к счастью, это было единственной трудностью. Выступали мы во втором отделении концерта, и мы должны были поддержать уровень, показанный в первом отделении. Задач перед нами стояло несколько. Мы должны были спеть как можно более хорошо, как можно меньше ошибаться, петь ярко и выразительно. Всё это у нас получилось – не идеально, но получилось. В завершении концерта сводный хор участников концерта и зрителей исполнил произведение Г.А.Струве «Школьный корабль». И это оставило массу хороших и приятных впечатлений и стало достойной кульминацией концерта. Я считаю, что каждый концерт надо заканчивать в такой дружной атмосфере"

Добаринов Кирилл:
"Под конец апреля после приличного перерыва прошёл отчётный концерт ДМХШ "Пионерия". Во всяком случае, за 2 с лишним года, что прошли с момента моего возврата в Хор мальчиков и юношей, отчётных концертов не было. Чего сказать о концертах в РАМ имени Гнесиных, конечно, нельзя. Лично у меня складывается такое ощущение, что Гнесинка - и есть тот самый концертный зал "Пионерии", который она так долго просила. У нашего хора особые отношения именно с этим учебным заведением, ведь его в своё время закончил Артём Александрович (и не только он, естественно). Отсюда выступления аж на двух вечерах выпускников Гнесинки. Не считая опять-таки совместных выступлений с девочками (в частности, на 9 Мая пару лет назад).За это время у нас уже сложились некоторые традиции. Уже традиционно одного солиста сняли с выступления (намеренно не говорю, кого именно). Уже традиционно я опасался упасть со станков назад и тем самым забацать реальный провал нашему и без того не идеальному выступлению. Разница лишь в том, что на сей раз я поехал максимально заблаговременно. Тому были и мои личные причины экономического характера, однако по итогам могу сказать, что одному реально спокойнее. В тишине (насколько это вообще возможно в метро) я добрался до Гнесинки и уже там ждал всех остальных. Обратно тоже собирался поехать самостоятельно (тем более, что было куда), однако открутиться от некоторых солистов, которым так и хочется ехать в компании, не получилось. Хорошо хоть на выступление это влияет лишь постольку поскольку"

Шорин Иван:
"29 апреля, в субботу, состоялся наш отчетный концерт в концертном зале Гнесеных.Мы спели три песни, плюс одна общая. Зал нам очень аплодировал, что было очень приятно. После концерта я встретил моего педагога по фортепиано Слабодчикову Ирину Константиновну, она очень хвалила наше звучание. На мой взгляд, другие хоры тоже очень не плохо выступили...Такие вступления должны быть чаще!"