June 6, 2017

Наше всё

Четвертый день VIII хорового лагеря

Сегодня во время репетиции некоторые солисты побывали на приеме у врача. Врач-фониатр Европейского медицинского центра, Зинаида Николаевна Боголепова, уже на протяжении нескольких лет сотрудничает с нашим коллективом. Она излечивает наших солистов от различных простудных заболеваний, помогает юношам преодолеть сложный "мутационный" период, дает советы по гигиене голоса, назначает при необходимости индивидуальный голосовой режим, а также дает рекомендации руководителю хора по использованию дыхательных и вокальных упражнений, помогающих в укреплении голосового аппарата хористов.
Сегодня небольшие проблемы выявились лишь у пятерых солистов. Получив ценные советы, все они присоединились к хору и продолжили занятие...

Сегодня наша страна отмечала День рождения А.С.Пушкина. Пожалуй, ни одного другого русского писателя и поэта не любят так, как Александра Сергеевича. С ним знакомятся в детском саду, наслаждаясь добрыми сказками автора, а продолжают цитировать и вспоминать всю жизнь, декларируя наизусть Евгения Онегина, неизменно вспоминая вечные: «Я помню чудное мгновенье», или «Мой дядя самый честных правил». День рождения Пушкина – это не просто дата появления на свет гения от литературы, — это день рождения классической, русской литературы и языка.
Творчеству Александра Сергеевича были посвящены полуфиналы III турнира по актерскому мастерству, которые были сыграны после репетиции.
Первым вышел к зрителям Александр Морозов разучивший целых девять "Нравоучительных четверостиший".

Его соперником стал Захар Молодкин. Он прочел "Что в имени тебе моем..."

Вторая игра началась выступлением Владимира Ивашкина со стихотворением "Во глубине сибирских руд..."

И завершились полуфиналы выступлением Евгения Шумихина в роли летописца Пимена из "Бориса Годунова". Если различный реквизит уже использовался в играх турнира, то театральный костюм стал для всех зрителей настоящим сюрпризом.

Все выступления получились своеобразными и интересными, но в финале главный приз разыграют Александр Морозов и Евгений Шумихин.
Евгения, мы попросили подвести итоги лагерного дня в традиционном небольшом интервью.

Морозов Александр:
"В самой репетиции пятого дня нашего хорового лагеря не было ничего необычного, за исключением того, что некоторые солисты изредка ходили к фониатру. Самое же интересное и волнительное (для меня) было уже после занятия. Главным событием в этот день стали полуфиналы турнира по актёрскому мастерству, а точнее, полуфиналы, в одном из которых я участвовал. В этой «битве» сошлись Молодкин Захар и я. Нам нужно было выучить стих А.С Пушкина, день рождения которого отмечали именно сегодня. Второй парой полуфиналистов были Вова Ивашкин и Женя Шумихин. Вова показал очень хорошее выступление, но Женя сразил всех своим костюмом и реквизитом, хотя по поводу некоторых его вещей у многих остались вопросы…))) Я уже знаю, что одержал победу, и это очень приятно. Но хочется пожелать Захару, чтобы он не расстраивался и не опускал руки, ведь впереди ещё игра за третье место!"

Дымков Дмитрий:
"Этот день хорового лагеря больше всего мне запомнился из-за турнира по актерскому мастерству. Но давайте все же перейдем к началу дня.Первым делом мы попели новые песни «Музыкальный корабль» и «Чайку». После Артем Александрович провел с нами беседу о вреде «плохих слов». Как эти слова влияют на облик и генетику человека. Наконец, настал турнир. Сначала играл Саша против Захара. Захар, казалось, знал заранее, что проиграет. И правда, он не устоял перед Сашей Морозовым – был менее артистичен. Следующая пара были Женя и Вова. Сначала Вова хорошо рассказывает стихотворение. И вдруг выходит Женя. Он поражает своим реквизитом. Женя нарядился в монаха, а Артем Александрович помог зажечь свечи. Хотя он немного и запинался, но многие мальчики поставили оценку выше, чем у Вовы. В турнире мне больше всего понравилась выразительность Саши Морозова. Этот день был лучше вчерашнего и очень веселым и интересным"

Вечхайзер Олег:
"Мне показалось, то этот день был особенным! Мне очень понравилось учить новую песню – «Музыкальный корабль»! Конечно, не все получается, но мы справимся. Еще был турнир по актерскому мастерству, было интересно. Не все рассказывали с выражением, некоторые запинались. Артем Александрович сказал нам, что Евгений Шумихин первым из хора принес костюм и декорации для выступления. После игры я и мой друг Дима пошли на электричку. Этот день мне очень-преочень понравился! Надеюсь, что Артема Александровича мы не подведем и будем очень успешным хором!"

Шорин Иван:
"Сегодня 6 июня, наш день хорового лагеря начался как обычно с репетиции. Наши ребята, одновременно с репетицией, по одному бегали к фониатру. Я в этот раз не пошел. Далее фониатр должна была прочитать лекцию. Но по какой то причине этого не произошло. В замен этого Артем Александрович провел полуфинал по актерскому мастерству. Больше всех мне понравилось выступление Жени Шумихина. Он подготовился лучше всех. У него был подготовлен не только текст, но и костюм и он даже зажигал настоящие восковые свечи! День был отличный жду продолжения"

Слаповский Александр:
"Четвёртый день хорового лагеря прошёл, как обычный день на хоре. К нам в Пионерию приехал фониатр и проверял некоторых солистов. Я фониатра не видел, хотя думал, что он даст несколько советов, как поберечь горло. На репетиции мы повторяли очень старую песню и пели наш репертуар. Самое интересное было потом. Состоялись игры актёрского мастерства. Меня поразил Женя Шумихин,который выступал в костюме и изображал Пимена. Выступление мне очень понравилось. Завтра состоится концерт Артёма Александровича. Жду не дождусь!"