June 7, 2017

Встреча с выпускниками

Пятый день VIII хорового лагеря

Наконец погода начала баловать нас первыми по-настоящему летними деньками. Тучи разошлись и солнце согрело всех яркими, теплыми лучами. Лужи высохли, что позволило ребятам погонять мяч в перерывах между занятиями. Большую часть репетиции было потрачено на подготовку к заключительному выступлению сезона в монастыре. Готовится приходится "вслепую", т.к. программа еще находится на утверждении у духовенства...

В следующем году наша школа отметит 65-летие. Сейчас уже трудно подсчитать, сколько детей прошло обучение в "Пионерии", наверно счет пошел на десятки тысяч. Сегодня у нас в гостях побывали две выпускницы - Елена Мешочкина и Юлия Савчук. Елена училась в 80-х годах, а Юлия в 90-х. Обе они, солистки вокального ансамбля "Гратэ", под управлением Тамары Павловой. Примечательно, что Ансамбль целиком состоит из выпускниц "Пионерии".
Говорили мы конечно о годах учебы и творческой жизни в те далекие времена и сейчас.

Для наших гостей мы решили исполнить "Песню о чайке", которую только недавно разучили и начали исполнять.

А завершилась наша встреча совместным исполнением песни "Моя Россия"

Надеемся, что следующим летом, в рамках IX хорового лагеря, мы проведем творческую встречу с ансамблем "Гратэ".
А тем временем, незаметно завершился еще один день хорового лагеря...

Слаповский Александр:
"Пятый день хорового лагеря прошёл не совсем так, как я ожидал. Предполагался концерт Артёма Александровича, но он , к сожалению , заболел. Как всегда была репетиция, где мы учили "Музыкальный корабль" и повторяли старый репертуар. После ,была интересная встреча с выпускниками Пионерии. Это были две женщины, которые пели в хоре Георгия Александровича Струве.Они рассказали о своём расписании на хоре, как все было. Выразили отношение к Струве, рассказали о нём. Им помогли Артём Александрович и Любовь Семёновна. Потом было, как на интервью. Мы задавали вопросы, а они отвечали. Потом они сказали что их любимая песня " Моя Россия" и мы в память о Георгие Александровиче Струве спели эту песню. Солистами были сами выпускники. Было очень грандиозно и мы очень благодарны, тем людям, которые рассказали нам об основателе нашей хоровой школы, людям которые имели большую честь петь и выступать под руководством Георгия Александровича Струве"

Дымков Дмитрий:
"Сегодня помимо обычной репетиции к нам в гости приходили выпускники «Пионерии». Это были две женщины. Они рассказывали об интересных и смешных случаях, которые происходили с ними в их хоровой жизни. После мы задавали им всякие вопросы. Например, сколько длилась у них репетиция, в каком возрасте они ушли из хора. И, наконец, в конце встречи мы пели все вместе песню «Моя Россия».После репетиции я со всеми пошел играть в футбол. У меня сегодня отличное настроение!"

Шорин Иван:
"Сегодня 7 июня, наш хоровой лагерь продолжается. День начался с репетиции. В перерыве, когда все отдыхают, я и Олег побежали на сольфеджио, сдавать долги. Далее мы продолжали репетицию. После репетиции и по плану должен был быть концерт Артема Александровича, но он был отменен. В место концерта к нам приехали две выпускницы Пионерии. Они рассказывали как учились в Пионерии, и как проходили у них занятия с самим Георгием Струве. Мне было очень завидно, что я не застал этого. Мой дедушка тоже рассказывал очень много разных историй. Но с Артемом Александровичем занятия проходят, я думаю, не хуже. И они мне тоже очень нравятся. P.S. Мы дома нашли еще одну фотографию с моим дедушкой и его братом. Мой дедушка находится в первом ряду, третий с правого края, а мой дядя первый, с правого края в том же ряду. Дедушку звали Малыхин Игорь Семенович, а дядю Малыхин Борис Семенович. Я горд, что учусь в Пионерии!"

Вечхайзер Олег
"Этот день был очень познавательным. Сначала мы повторяли старый репертуар, готовились к предстоящему концерту. Потом к нам пришли выпускницы Г.А.Струве. Они нам рассказывали о Георгии Александровиче, куда ездили, что пели. Было очень интересно. Потом мы все вместе спели песню Г.А. Струве «Моя россия». После я и мои друзья пошли играть в футбол. Я верю, что мы все сможем, и у нас все получится"

Лашин Владимир:
"Сегодняшний день начался как всегда с распевки. Потом мы быстро прогнали основной репертуар, а потом мы вспомнили "Служить России" и долго отрабатывали Львова. После этого пришли две выпускницы из хора Георгия Струве. Они рассказывали нам о дискотеках ,поездках, разных местах, песнях и просто всякие истории в хоровом лагере. Мне больше всего запомнилось, как они рассказывали нам об очень высоких, как девятиэтажный дом станках. После этого многие задавали вопросы. Потом мы пели "Песню о чайке" и "Мою Россию"