June 15, 2017

Лучший актер

Десятый день VIII летнего хорового лагеря

Сегодня были доучены оставшиеся сочинения хоровой смены - "Учитесь держаться в седле" и "Вечери Твоея". Сданы последние хоровые партии. Теперь осталось подвести итоги длинного и трудного полугодия. Завтра станут известны победители хоровых номинаций и лауреаты премий...

После репетиции состоялся финал III турнира по актерскому мастерству. В игре года сошлись Александр Морозов и Евгений Шумихин. Впервые финальный тур был расширенным и включал 5 этапов - две импровизации, пантомима, стихотворение и монолог. Оба финалиста заметно нервничали, что несколько помешало раскрыть все свои артистические дарования и способности. Но все же оценки были выставлены высокие. Лучший актер года будет также объявлен завтра на XV торжественной церемонии награждения.

Морозов Александр:
"Сегодня был последний репетиционный день, но не последний в лагере.На репетиции мы закрепляли разученный в хоровом лагере репертуар и сдавали последние партии, также учили сольфеджио.Самым главным лично для меня стал финал турнира по актёрскому мастерству. В нём сошлись я и Женя Шумихин. К нему нужно было выучить монолог на выбор. Моя подготовка к финалу была не длинной, но очень старательной и усердной. Я разучил произведение М. Зощенко «Рассказ Певца», а Женя выучил стихотворение под названием «Монолог». Но Артём Александрович не был бы самим собой, если бы не произошло чего-нибудь незапланированного. Мне и Жене предстояло снова пройти все пять заданий предыдущих пяти туров. Сильных сложностей не возникло, я преодолевал всё довольно хорошо, как и подобает прошлогоднему победителю турнира. Но Женя заставил меня понервничать ещё и перед финалом. Когда я готовился, я понимал, что он скорее всего выкинет что-то интересное, как в полуфинале. Поэтому мы с мамой придумали запоминающийся манёвр, а точнее - после определённых слов вылить на меня воду. Идея, конечно не самая приятная (для меня), но чтобы побеждать, надо жертвовать чем либо, в моём случае – сухой одеждой. Я очень сильно удивился, когда Женя после моего выступления просто прочитал свой номер. Очень жаль, что он не успел должным образом подготовиться и придумать что-то интересное. В своей победе я не уверен на сто процентов, ведь до монологов Женя, наверное, даже немного превосходил меня, так что я до сих пор сижу как на иголках. Но в этом-то и вся фишка финалов: никогда неизвестно, кто победит.Я очень рад тому, что смог показать хорошее выступление! И хочется сказать спасибо Артёму Александровичу за то, что придумал для нас такой турнир, и поблагодарить всех своих соперников за достойное соперничество. Спасибо!"

Слаповский Александр:
"Десятый день хорового лагеря прошёл не так интересно, как 9-й, но и в нем были свои прелести и фишки. Как обычно была репетиция, повторение всего пройденного. Ну а самое интересное, состоялось потом, после репетиции. Это была последняя игра по актёрскому мастерству, финал. Игра была между Сашей Морозовым и Женей Шумихиным. Это был не совсем обычный финал, так как он состоял из целых пяти раундов: стихи, очень смешная импровизация, пантомима, смешной монолог и еще что-то, я забыл что конкретно и как это называется. Лично мне очень понравилась импровизация, потому что мальчикам дали очень не понятные роли, но они справились отлично и сделали смешно. Со стихами мальчики тоже хорошо выкрутились. Молодцы оба! Я ни за кого конкретно не болел, потому что болел за мастерство и талант. Но по итогам мне показалось, что на каких-то отдельных этапах мой товарищ и одноклассник Саша выступил чуточку лучше Жени. А в целом мне очень понравилась эта игра! Жду результатов"

Дымков Дмитрий:
"Сегодня был великий день. У нас проходил финал по актерскому мастерству. Сначала мы пели новую, но уже для кого-то старую песню «Учитесь, ребята, держаться в седле!».Потом был турнир. Он состоял из пяти раундов. За первое место боролись Женя Шумихин и Саша Морозов. Женя боролся отчаянно, но как и Захар, все же оказался в «нокауте» после выступления Саши. Игра оказалась смешной и также как все финалы игр - неповторимой. Я поздравляю Сашу с победой и желаю ему успехов в следующих «сражениях» в новом учебном году!"

Шорин Иван:
"Сегодня 15 июня, предпоследний день нашего хорового лагеря. День начался с репетиции. Мы повторили все песни и сдавали партии. После репетиции прошел финал по актерскому мастерству. За первое место боролись Саша Морозов и Женя Шумихин. Как и обычно, лучше всех знал задание Саша. Женя, на мой взгляд, выступил тоже достойно первого места. Ура, завтра последний день! Хоть и погода подводит."