September 21, 2017

"Что? Где? Когда? Музыка". Осень 2017. Игра первая

Команда Кирилла Добаринова

Сегодня состоялась первая игра осенней серии. За столом собралась обновленная команда Кирилла Добаринова. К сожалению, по различным организационным причинам, игра прошла без участия волчка и поля.
Выбирать вопросы приходилось капитану команды.

За ходом игры вы можете понаблюдать в нашей трансляции.

Что ж, дебютная игра осенней серии, вышла комом. Игроки заметно нервничали, что в конечном итоге и сказалось на результате. Будем надеется, что до весны команда Кирилла окрепнет, и покажет совсем другой уровень игры.

Кирилл Добаринов:
"Мою команду можно смело именовать самой неудачной командой в "Что? Где? Когда? Музыка". Да, мы однажды умудрились даже выиграть, и по этому показателю мы не худшие. Но дважды нарваться на отсутствие волчка в игре – это надо уметь.В целом наша игра прошла как и все другие игры нашей команды. Практически единственное изменение – это одежда капитана (но на видео это уже и так видно). Вновь мы проиграли первый же вопрос, вновь я туплю на ровном месте. Впрочем, «досрочный ответ», который я на свою голову взял в третьем вопросе, на итоговый результат повлиял мало (в отличие от позапрошлой игры, где я вообще не брал досрочных ответов, хотя минимум трижды мог себе это позволить).С другой стороны, счёт 1:6 в телеверсии ЧГК не является наихудшим – в финале летней серии игр «гарем Аскерова» умудрился ответить неправильно аж на 6 вопросов подряд. И это при том, что Равшан Аскеров и его дЭвушки – всё-таки знатоки, тогда как мы всего лишь пародия. Впрочем, хотелось бы тянуться к другой крайности (в которой Аскеров также отметился) – счёту 6:0 в нашу пользу. Однако для моей команды это нереально. Скорее абсолютную победу одержат Евгения Морозова или Макс Ганс (и их команды). Ну или то, что останется от моей команды после моего окончательного ухода из «Пионерии» (а оно состоится, рано или поздно)."