December 12, 2017

"Музыкальный корабль" 2017

Международный хоровой форум памяти Г.А.Струве в БЗК

В декабре 2017 года, детский хоровой музыкальный мир России, широко отмечал 85-летие со дня рождения композитора и выдающегося педагога - Георгия Александровича Струве. Фестивали, посвященные маэстро прошли в крупных городах России от Москвы до Владивостока, а также в городах стран ближнего зарубежья. И это не удивительно. Наверно, сегодня очень трудно найти детский хор, не имеющий в своем репертуаре произведений Георгия Александровича. Его песни добрые, искренние, светлые, мелодичные и гармоничные, обладающие свойством объединять людей, сплачивать, вдохновлять...
Для многих поколений выпускников "Пионерии" имя Георгия Струве ассоциируется с детством - самым радостным и счастливым.

Девятого декабря, в день рождения композитора, в Большом зале московской консерватории состоялся хоровой форум "Музыкальный корабль". Песни Георгия Струве исполняли хоровые коллективы ДМХШ "Пионерия", детские хоры московской области и Республики Беларусь. В качестве специального гостя в форуме принял участие хор музыкального колледжа при московской консерватории под руководством Леонида Павлова. Концерт посетила министр образования московской области - Марина Захарова.

Предлагаем вашему вниманию нашу видео-версию двух отделений концерта.

Сергеев Василий:
"В день концерта в БЗК (Большом зале консерватории) я встал позже того, как должен вставать по субботам на сольфеджио – чем-то меня это обрадовало. Слегка подкрепился и пошёл собираться на концерт. Оказалось, что подготовился я не полностью – когда я уже отходил от крыльца нашего дома, мне захотелось пить, лезу в ранец за водой и замечаю, что концертных туфель у меня в ранце нет. Я очень обрадовался, что мне захотелось пить именно в этот момент – потом было бы поздно. Вот так мне повезло на этот раз.Опять же мне довольно удачно повезло – папа меня подвёз к станции, не взойдя на неё, я замечаю большую очередь на кассу за билетами. Так повезло мне тем, что в очереди для меня забронировали место Клим и его мама – и опять я обрадовался, когда они сказали, что место для меня. Спасибо! Вот такое удачное утро у меня в эту субботу. Доехали до Москвы Курской мы быстро. Время я наверно не заметил из-за болтовни с Климом. Прибыв в БЗК к двенадцати часам дня (как я помню), мы встретили большинство наших солистов, и убедились, что мы приехали туда, куда надо. Репетиция началась с того, что и как мы должны спеть. После, нас отправили в кабинет для полноценной репетиции. Там стал репетировать хор девочек, и нас отправили в бывшую столовую, вот здесь мы отрепетировали минут сорок, и пошли отдыхать и перекусывать на час десять минут. Потом отрепетировали Матвей и Попиков Ваня для «Чайки», и ещё три хора.Отдохнувшими мы пошли на сцену. Репертуар я не помню (кроме "Чайки"). Как я понял, в первой части концерта мы выступали последними, в крайней мере - предпоследними. Вторую часть концерта мы ждали около тридцати минут. Эту же часть концерта мы отсидели на балконе, слушая и не слушая другие хоры. Последний хор был – сводный, в котором участвовали наши солисты и Артём Александрович. Здесь мы пели песню про Россию и Учитель музыки. Вот так закончился по моему мнению отличный концерт! Сам день прекратился походом на Красную площадь и в ресторан"

Шорин Иван:
"В субботу, 9 декабря, в консерватории, состоялся детский хоровой форум "Музыкальный корабль" к 85-летию со дня рождения Г.А.Струве.В концерте принимали участие много разных хоров. Наш хор спел две песни "Учитесь держаться в седле" и "Песня о чайке". Особенно мне нравится в таких выступлениях, что в конце концерта мы всей консерваторией поем все вместе.Побольше бы таких дружных концертов!"