December 27, 2017

XVI торжественная церемония награждения

Хор мальчиков и юношей подвел итоги учебного полугодия и 2017 года

23 декабря хор мальчиков и юношей собрался на заключительную репетицию учебного полугодия, после которой состоялась церемония награждения лауреатов хоровых номинаций и премий. Она проходит уже в 16-й раз, выявляя солистов, наиболее отличившихся в учебной и концертной деятельности.
Уходящий, 2017-й год был богат на события. Все составы хоров мальчиков выходили на сцену 33 раза. Это второй показатель, после 2012 года, когда этот показатель был больше всего на один концерт.
Хор 4 раза выигрывал призовые места - победа на городском конкурсе, два вторых места на международных и третье место на областном.
Посещаемость репетиций немного выросла, но пока все же не дотягивает до 70% - 68,8%.
За полугодие разучены и исполнены три из четырех духовных песнопений для участия в литургии и программа из песен Георгия Струве.
Впервые в качестве наград денежными премиями были награждены не только призеры рейтинга, но и победители в двух номинациях - "Посещение репетиций" и "Прорыв".
В остальном, церемония прошла практически без изменений. За её ходом вы можете проследить посмотрев видеозапись.

Ильин Леонтий (18 место):
"В субботу , 23 декабря (2017г.) прошло награждение по итогам полугодия.Самая большая интрига: кто займёт первое место? На репетиции Артём Александрович нам сказал, что сам удивился итогам .Я думал, что победителем будет Боря Мироненко. На самом деле всё оказалось не так , и его занял Ганс Максим."

Кирилл Добаринов (9 место):
"Ну что, я, можно сказать, нашёл своё место в хоре. Да, всего лишь девятое, плюс дисциплина остальных хористов – реально от силы второй десяток. На большее рассчитывать и не приходится, учитывая, что я совмещаю «Пионерию» с МИИТом и (сейчас бы выговорить) Пунктом технического обслуживания «Москва-товарная-Киевская» Вагонного эксплуатационного депо «Бекасово» Дирекции инфраструктуры… по-моему, уже сбился. Ну, в общем, вы поняли.При этом при всём свой результат считаю более чем достойным. Судите сами: почти всё 1 полугодие 2017/2018 учебного года я посещал грубо говоря 5 репетиций за 2 недели, ровно 50 % всех концертов, при этом работа в классе 100 баллов, на концерте – практически столько же (плюс хотя бы Консерватория – была бы сотня). Многим солистам, занятым куда меньше меня, такие результаты только снятся, что по мне очень подозрительно. Хотя казалось бы, что сложного?В этом полугодии я нередко пропускал хор, хотя, признаюсь, несколько раз мог себе позволить посетить репетицию. И такой результат. Даже интересно, что получится полгода спустя, учитывая, что место института займёт пункт технического обслуживания (и так далее), в итоге моё посещение будет по мере возможности. Реально будет смешно, если в таких условиях я получу приз за посещение наибольшего количества репетиций за полугодие. Если, конечно, ребята не возьмутся за ум и не начнут брать правильный пример со старших солистов… В общем, вы поняли."

Мальцев Матвей (3 место):
"Эта осень мне показалась не очень тяжелой. Не смотря на то, что у нас было много концертов, мне очень понравилось это полугодие. Больше всего мне запомнилась поездка в Минск. Я первый раз ездил за границу. Мне понравилось петь с белорусским хором.Я рад оказаться в числе призеров. Еще приятнее быть рядом с лучшим другом. Надеюсь следующее полугодие будет таким же интересным и веселым."

Почивалов Алексей (2 место):
"Артем Алексндрович попросил написать сочинение - побежал,сел,пишу...О чем же написать? Наверно о моей искренней любви к музыкальной школе, в которой я провожу большее количество своего времени и не жалею об этом, а это очень важно! Мне нравится то что мы вместе делаем, кудато ездим, выступаем. Я вижу как в зале зрители смотрят на нас и как аплодируют нашим выступлениям. Неожиданно на нагрождении я получил премию, второе место, и очень рад этому!"

Ганс Максим (1 место):
"Год завершается. О том, что произошло за это время можно говорить не останавливаясь. Одним словом он был таким же запоминающимся, как и все другие года, ведь все время, проведенное с хором - незабываемо. С момента основания хора поменялось очень многое. Выросли как сами хористы, так и наши навыки, умения и репертуар. Не меняется и наличие у нас рейтинга, меняется только его содержание. Бывает трудно согласится со своим местом в рейтинге, но это ли показатель? Ты можешь находиться в начале списка, но важность твоя будет такой же, как и у того, кто находится в конце. За последнее время многие хористы стали равны друг другу и уже сложно выделить лучшего. Напротив чем лучше мы начинаем заниматься, тем хуже становится наша дисциплина. Когда я только начинал петь в старшем хоре, сложно было назвать его профессиональным, но каждый был дисциплинирован как профессионал и стремился сделать что-нибудь для хора. Но как и предыдущие поколения хора, «поколение 2017ого» готово учится новому. И со временем каждый хорист станет более спокойным и дисциплинированным, тогда и настанет новая пора испытаний и побед"

Итоги 16-го хорового рейтинга:

История мест в предыдущих рейтингах: