February 24, 2018

"Что? Где? Когда? Музыка". Весна 2018. Игра первая

Команда Кирилла Добаринова

24 февраля состоялась первая игра Весенней серии нашего музыкально-интеллектуального клуба. Открывали сезон игроки команды Кирилла Добаринова. В конце прошлого года, активно ходило предложение уровнять все команды, собрав их по принципу 3 солиста хора + 3 родителя. Но сами мальчики и юноши команды Максима Ганса воспротивились данной идее, желая самостоятельно добиться успеха в игре, чем несказанно порадовали ведущего. Таким образом все остались на своих местах и продолжают бороться за выход в финал.

О ходе первой отборочной игры, как обычно, вы узнаете из нашей трансляции.

Добаринов Кирилл:
"Сегодня состоялась первая игра весенней серии "Что? Где? Когда? Музыка" 2018 года. Особых надежд на эту игру я не накладывал - уверенности в команде как не было, так и нет до сих пор. Правда, вопросы на сей раз оказались немного проще, чем раньше - сыграло свою роль возвращение волчка, да и я, выбирая вопросы, слегка сменил тактику. Однако, даже сейчас, узнав правильное направление хода мыслей, я понимаю, что на вопрос о "Сердце красавицы" мы бы не ответили (даже переведя "la donna è mobile" с итальянского на русский целиком и получив "женщина мобильная").С другой стороны, вопросы про розы и кота Леопольда мы не раскрутили, хотя могли бы и попытаться. Кроме того, мне обидно за Валеру. Не в том смысле, что он мало знает - скорее даже наоборот, я как капитан, его недооценивал. Теперь же, после игры, могу сказать, что в этот раз именно он был лучшим в нашей команде. В сухом остатке - 3 упущенных очка, тех самых, которых нам и не хватило до победы. Ну, что ж, будем надеяться, что без меня ребята смогут слегка подтянуться и исправить положение. Увы, но мне это сделать самостоятельно ближайшие 2 сезона не светит - в армию сходить всё-таки надо, чтобы затем, как говориться, спать спокойно."