May 15, 2018

Божественная литургия

Хор мальчиков и юношей принял участие в воскресном богослужении

13 мая наш хор снова пел в храме Новомучеников на Божественной литургии. На этот раз мы исполнили почти все разучиваемые сочинения. После службы солисты хора стали участниками Крестного хода, пройдя за служителями церкви с хоругвями и иконами.

Добаринов Кирилл:
"Не успели оглянуться после Божественной Литургии 5 апреля, как наступило 13 мая и ещё одна Литургия. Только на сей раз она была несколько короче, да и перечень исполняемых музыкальных произведений был немного больше – вместо «Вечери твоея» (которая исполняется только на Страстной седмице, да и то только в четверг) прозвучали «Херувимская песнь» грузинского распева и «Единородный сыне» (которые тогда же и не исполняются вовсе). В общем, устали мы не сильно.Под конец Литургии нам предложили пройтись крестным ходом вокруг Храма Новомученников и Исповедников Российских. Мне, естественно, было поручено нести хоругвью с иконой Божией Матери. Оно и понятно – бандура эта явно не из лёгких, а мне чуть ли не единственному из хора (не считая пап) доводилось подобные тяжести таскать и раньше. Но тормозные рукава или воздухораспределители, хоть и не из лёгких, всё-таки не такие высокие и неповоротливые, как хоругвия.Точнее сказать, хоругвия поворотливая, даже слишком – приходилось постоянно придерживать само полотнище, чтобы оно не развернулось в другую сторону. В результате, с непривычки, я чуть с этим шестом чуть не летел на территорию 8-ой школы. Благо, обошлось. Ну а ноги где попало ломать мне не привыкать – вы бы видели наши междупутья!После выступления нас благополучно накормили конфетами с чаем, после чего мы начали разбредаться по домам. Кто уроки делать, кто, как я, писать диплом, дабы не тянуть до последнего – мне экономики хватит в последний момент считать, остальное хотелось бы сделать пораньше. Тем более, что времени у меня далеко не навалом, учитывая, что в пятницу начнётся вообще трёхдневный музыкальный марафон. Надеюсь справиться, с Божией помощью."