November 6, 2018

Выступление на юбилейном концерте "Пионерии"

Хор мальчиков и юношей выступил в Большом зале консерватории

Небольшой сюжет о нашем выступлении.
Немного закулисья и фрагменты выступлений на сцене и в сводном хоре. Видео концертного выступления внизу статьи...

Ильин Леонтий:
"В субботу состоялся юбилейный концерт, посвященный 65-летию "Пионерии". Мы очень долго готовились к этому концерту.Впервые я играл на баяне на сцене такого уровня.Самым весёлым моментом выступления было исполнение песни "Yakanaka Vhangeri". Особенно, когда на репетиции из-за наших активных движений стали ездить станки.Всё это сделало для меня концерт необычным и незабываемым."

Суховер Лариса Николаевна:
"Как всё-таки интересен жизненный круговорот. Когда-то, в далёком тысяча девятьсот... не будем уточнять каком году, я пела в хоре на этой сцене, потом моя дочь, а вот теперь и внук! Вообще сама атмосфера консерватории какая-то особенная, волшебная... Выступление очень понравилось! Красиво исполнено первое произведение - многоголосие, "Сольфеджио" - волшебно. Очень понравились "Вечер на рейде" и "Чайка". Немного тихо звучали солисты ( но мы и сидели на 19 ряду), зато когда вступал хор... мурашки бежали. Спасибо огромное всем за доставленное удовольствие!!!"

Морозова Евгения Владимировна:
"Каждый раз, когда я иду в БЗК им.Чайковского на концерт "Пионерии", меня охватывает поток разных эмоций. Это и волнение за очередное выступление мальчишек, и ожидание встречи с бывшими хористами, некоторых из которых не видела сто лет, да и просто - радость за то, что на протяжении огромного количества лет "Пионерия" есть в моей жизни. Про сам концерт писать особо не буду, скажу лишь, что очень порадовал средний хор девочек, у старших растёт достойная смена. Что же касается наших мальчишек - очень жаль, что в полной мере насладиться звучанием хора зрителям не удалось. Возможно, видеоверсия в плане звука будет удачнее. Хотя энергетика, особенно в завершающей песне, была ого-го! А теперь немного о другом. У меня и моих подруг по "пионерскому" детству уже много лет есть традиция - по окончании концерта посидеть в ресторанчике и "вспомнить всё". Нам посчастливилось петь в старшем хоре у Георгия Александровича на протяжении семи лет. Сколько всего за эти годы рядом с ним мы увидели, услышали, узнали, поняли - описать словами невозможно. И спустя годы понимаешь, что находиться рядом с таким человеком было большущим счастьем."