November 18, 2018

По следам "Christie's"

Сюжет о первом благотворительном аукционе

Екатерина Шишкина:
"Я вообще-то никогда в жизни не участвовала ни в лотереях, ни в розыгрышах, ни, тем более в аукционах, потому что считаю себя невезучей. Да и на сайте Вконтакте меня обычно нет. Но в последний день аукциона стало интересно, чем же это закончится. Тем более, что муж мой вечером сказал: “Ну что, сегодня придется до полуночи не спать, следить.” Уложив детей спать, мы с воодушевлением сели перед экраном. Вообще, если говорить в целом мне очень понравилась идея с выставлением на аукционом Катиного рисунка. Мне кажется, это очень здорово, что и дочка постаралась, чтобы помочь папиному делу, и у родителей есть возможность вроде и поиграть, а вроде и помочь хору. Мне вообще нравятся дополнительные начинания Артема Александровича, которые делают жизнь хора действительно интересной, и игра “Что? Где? Когда?”, и турниры по актерскому мастерству, и проект “Один день из жизни”.Вообщем, стали мы наблюдать за развитием событий, Дима сказал, что надо сделать так, чтобы я выиграла. Я, конечно, посмеялась, думая, что это все равно не получится. Ближе к полуночи я стала с волнением поглядывать на часы, а Дима сидел и спокойно занимался своими делами абсолютно невозмутимый. В 23:58 я начала терять терпение, последняя ставка была сделана Василием Шумихиным, и он мне очень симпатичен, и мне было совсем не жалко, чтобы он выиграл аукцион (я надеюсь, что он в итоге не расстроился), но меня удивляла реакция моего мужа: вроде пообещал и ничего не делает. Когда на часах стало 23:59, я решила, что он просто ничего не успеет, ну и ладно, как говорится. Но вот он не торопясь взял в руки телефон с секундомером, не спеша набрал сумму в строке на сайте и спокойно занес палец над кнопкой. Мое нетерпение достигло предела, поскольку кухонные часы у нас немного спешат, я решила, что время уже просто прошло, но вот, он, наконец, нажал на кнопку…Как сказал Артем Александрович, ставка была сделана за 1,5 секунды до конца аукциона! Я так не умею! Так что это подарок мне от мужа, за что ему большое спасибо! И я очень рада, что Катина картина теперь у нас, мне очень приятно было познакомится и с Катей, и с Катиной мамой, и приятно, глядя на картину, вспоминать, как мы в ночи сидели перед экраном, ожидая, получится или нет :) Спасибо всем участникам и зачинщикам - было весело!"

Светлана Ильина:
"Для всех (и хористов, и их родителей) является очевидным, что под словом "хор" мы подразумеваем не только пение или посещение хоровой студии. Благодаря различным организуемым проектам, мы (родители) тоже чувствуем себя участниками коллектива. Один из проектов - это проведение аукциона.На мой взгляд - хорошая идея, и она должна реализовываться и далее. Мне кажется, что такие аукционы хорошо проводить перед общественными праздниками (Новый год и Рождество, 23 февраля, 8 марта, Пасха и т.п.), где можно будет приобрести нестандартные подарки..."