November 22, 2018

Хоровой конкурс имени Г.Струве

Хор мальчиков и юношей одержал победу на городском конкурсе

Почивалов Федор:
"На самом деле это самое короткое выступление на моей памяти. Когда мы начали отжигать на "Яканаке" женщина из жюри рассмеялась до слез, сложно было сдержать свои эмоции."Седло" мы спели, мне кажется, не плохо. Это был конкурс имени Георгия Струве и пока не ясно какое место мы получили."

Ильин Леонтий:
"Недавно мы с нашим хором стали участниками городского конкурса имени Г.А.Струве в "Пионерии". На этот раз выступление было довольно коротким. На этом концерте мы пели всего две песни. Это были "Из дальнего края..." и “Яканака Вонгери”. Лично мне кажется, что хороший результат мы получили именно из-за второй из них. Кстати, я не упомянул, какой именно хороший результат мы получили. Наш хор выиграл этот конкурс."

Кузнецов Герман:
"21 ноября 2018 года в нашей хоровой школе "Пионерия" прошел городской хоровой конкурс имени Георгия Александровича Струве. Собралось много хоров. Концерт прошел хорошо, и мы одержали победу!!! УРА!!! Мы начали исполнять Африканскую песню, жюри приятно удивилось и начало смеяться. И когда я смотрел на жюри, то на моем лице тоже образовалась улыбка. Я очень рад этому выступлению в стенах своей школы."