December 9, 2018

XVI Рождественские чтения

Хор мальчиков и юношей выступил в рамках педагогической конференции

В декабре в городах московской области начинают проходить педагогические "Рождественские чтения". В прошлом году мы выступали в рамках этой конференции в Реутове и получили приглашение приехать вновь. Нынешнее выступление также состоялось в детском садике "Журавлик" города Реутов. Зрителями были подопечные учебного заведения и их родители, родственники.
В саду существует хор, с которым работает Артем Александрович. Маленькие певцы также поучаствовали в концерте, исполнив несколько песен.

Затем перед слушателями выступили мальчики и юноши. Программа была преимущественно духовная.

Ильин Леонтий:
"Недавно я стал участником концерта в одном из детских садов города Реутова. На этот раз мы пели "Вечери ...", "Яканаку..." и другие. После бурных аплодисментов мы ещё спели "Коня". После концерта нас угостили сладостями с чаем, и перед нами выступила одна из организаторов концерта с благодарственной речью.Напоследок я могу сказать, что в зале было очень душно и жарко, но мы не потеряли ни одного солиста!"

Сергеев Василий:
"Моих впечатлений об этом концерте мало. На репетиции перед концертом мне стало плохо, а потом ещё и на концерте, поэтому я был какой-то кислый и мне ну не хотелось петь. Впрочем, по моему мы спели нормально, за исключением «Яканаки», тут я ходил из стороны в сторону, кажется я испортил всё зрелище. Зрителей было мало, большинство из них – маленькие детишки, но по аплодисментам было понятно, что всем понравилось. После концерта прошло чаепитие, где большинство хористов наелись и напились, а кто-то ушёл раньше. Спасибо за концерт и за чаепитие!"