January 17, 2019

XVIII церемония награждения

Итоги I учебного полугодия

Конец года - время подводить итоги. Очередной, уже 18-й раз, все хористы и родители собрались на торжественную церемонию награждения победителей хоровых номинаций и лауреатов хоровых премий. В первом учебном полугодии были поставлены некоторые исторические рекорды и достижения.
Ну а кто завоевал награды и премии вы узнаете из нашей трансляции.

XVIII хоровой рейтинг:

(Для увеличения нажмите на таблицу)

История мест:

(Для увеличения нажмите на таблицу)

Соболев Андрей (3 место):
" В хоровой студии «Пионерия» я занимаюсь с 4 лет. Сначала мы пели в смешанном хоре вместе с сестрой. Сестра решила бросить хор и уйти в гимнастику, а я перешел в хор мальчиков и юношей. Сначала было чуть – чуть страшновато переходить в основном из-за сдачи партий. Я не знал, что это такое, и я боялся ее не сдать. Хор всегда было сложно совмещать со школой, потому что я поздно возвращаюсь с репетиций. Так как я учусь в физ-мат классе, мне задают много домашнего задания, которое я иногда не успеваю делать. Я очень удивился, когда меня выбрали в одного из солистов на песню «Вечер на рейде», так как я ожидал что не поеду на концерт вообще. Хор мальчиков мне нравится больше чем смешанный хор, потому что в хоре мальчиков занимаются только мальчики. Я не ожидал, что займу 3 место в рейтинге по итогам первого полугодия. Я стараюсь не ради баллов, а просто прикольно быть одним из лидеров."

Почивалов Федор (2 место):
"2018 год был очень насыщенный.Больше всего мне запомнилась поездка в Питер. Нас возили на автобусеи проводили экскурсии по городу. Там мне очень понравилось петь в большом храме. Там такая хорошая акустика, нам бы такую в консерваторию, в Москву!"

Ильин Леонтий (1 место):
"У нас закончилось первое полугодие. Награждение должно было быть ещё в 2018, но его перенесли на снежный денёк 12 января 2019. На этот раз я не буду уклонятся от традиций и напишу сочинение в своём репертуаре, так что ждите новый формат в следующем полугодии.Перед награждением у меня были: баян, сольфеджио, музлитература и час хора.Как ни странно, из-за того, что я писал сочинения, я вошёл в тройку лидеров. Я был в шоке, когда я услышал, что я не на 3-ем и не 2-ом месте."

Поздравляем всех победителей с заслуженными наградами!