February 18, 2019

Выступление с "огоньком"

Хор мальчиков и юношей выступил в пожарной части МЧС

Накануне Дня защитника Отечества мы приехали с праздничным выступлением к сотрудникам 75-й пожарно-спасательной части МЧС. Для тех, кто связал свою судьбу с этой героической профессией практические нет ничего невозможного. Здесь все просто - человек, который шагнул в пламя сделал невозможное — ради спасения других, переборол страх и с этого момента все остальное уже не имеет большого значения. Именно так и может быть описана профессия спасателя.
Программа нашего выступления включала песни патриотического содержания. Нас внимательно слушали бойцы пожарных расчетов, инспектора и сотрудники других служб спасательной части.
После выступления для нас организовали небольшую познавательную экскурсию, из которой мы узнали о сложной работе пожарных и технике, которую они задействуют в тушении.
Современное оснащение расчетов позволяет выполнять задания самой высокой сложности и ответственности. Основным средством выступает автомобиль, с цистерной для воды, лестницей, мотопомпой и необходимым запасом рукавов для подачи воды от водоема до очага возгорания. В расчет входит несколько человек, каждый из которых не только выполняет свои обязанности, но и знает, что делает пожарный на другом месте, и, если будет нужно всегда готов будет его заменить...

Соболев Андрей:
"Сегодня мы поехали выступать в две пожарные части одновременно (по ошибке, нам изначально сообщили адрес другой пожарной части - прим.ред.)Сначала мы с Германом поехали к хоровой студии, после чего вместе с хором направились в пожарную часть. Приехав туда, мы сначала переоделись и начали распеваться. Репетировать песни мы не смогли, так как зрители уже собрались в классе. Из-за этого я сильно волновался. Больше всего меня волновало то, что мне придется солировать в двух произведениях. За «Вечер на рейде» я не особо переживал, потому что в это песне я солирую уже давно. Но песня «Была судьба» была для меня совершенно новой, и за нее я волновался больше, как и Рома. Мне кажется, пожарным понравилось наше выступление. После выступления они провели экскурсию по пожарной части и показали пожарные машины, разрешили полазить по ним. Было интересно."

Мальцев Матвей:
"Вчерашнее выступление, в целом, прошло хорошо. Хотя не обошлось и без неожиданностей. Менялось место и время выступления - чего обычно не бывает.Но спели неплохо. Хоть и одну из запланированных песен отменили.Мне очень понравилась экскурсия. Теперь я знаю, что пожарный в маске может находиться не больше 45 минут, именно на столько рассчитаны кислород в баллонах. Нам показали капюшон, который одевают на пострадавших и тоже подключают к своим баллонам. И воздух в баллонах отличается от того, которым мы привыкли дышать."

Ильин Леонтий:
"Был вчера у нас концерт -Первый в полугодии.Спели мы всего пять песенИ неплохо вроде бы.На Береговую насДружно всех послали.Но по адресу такомуМы идти не стали. Мы пожарными гордимся!Труд их уважаем!С 23 февраляВсех их поздравляем!"

Кузнецов Герман:
"18 февраля в преддверии праздника Дня защитника Отечества наш хор выступил в Пожарной части МЧС. Мы исполняли наш репертуар. На мой взгляд, мы спели хорошо. После концерта была проведена экскурсия по всей Пожарной части. Больше всего меня заинтересовала диспетчерская. А также показали и рассказали про спецтехнику. Артема Александровича и всех солистов хора поздравляю с наступающим праздником!"

Сюжет о выступлении