April 4, 2019

Долгая дорога в Дубну

Хор мальчиков и юношей стал лауреатом областного конкурса

Всё не задалось с самого начала. Целый день приходилось преодолевать различные трудности. Сейчас даже сложно поверить в те стечения обстоятельств, которые нам подкинула судьба и автобусная фирма. Поэтому эта поездка останется в памяти каждого ее участника. На конкурсное выступление хор вышел сильно уставшим и измотанным. По итогам выступления у руководителя не было претензий ни к одному солисту. Мы спели на своем уровне - ярко и выразительно. Все, что предшествовало выступлению никак не сказалось на его качестве, что говорит о характере, который присутствует в коллективе. Это и было самым главным выводом в этот день.

По мотивам наших приключений был сделан небольшой юмористический ролик:

Соболев Андрей:
"Эта поездка мне запомнится как самая длинная поездка на автобусе. В дороге у нас оторвался кусок шины. Мы ждали 2 часа. Пока мы ждали автобус, я в основном гулял. Гуляли мы долго, и мы очень хотели есть. Хорошо, что рядом был магазин, и мы купили там еды. Но мне все равно было скучно, так как там не было развлечений.Но через 2 часа мы все-таки отправились в путь. Из-за того что мы опаздывали, пришлось переодеваться и распеваться прямо в автобусе. Мне не очень нравилось опаздывать на конкурс, потому что я не люблю опаздывать.После выступления мы пошли есть. Еда была не вкусная. Настроение было плохим. Нам дали третье место, цитирую жюри: «Нам не понравился репертуар и разнообразие вашей музыки».Домой мы ехали поздно. Мне все равно понравилась поездка. В это время я смог побольше побыть с друзьями, чего не хватало мне на протяжении недели. Мне было обидно, что мы заняли 3 место. Но у нас будет еще много конкурсов, на которых мы покажем свое мастерство."

Почивалов Федор:
"Вот мы снова съездили в Дубну.Было очень весело.Сначало бензин у автобуса закончился ,потом колесо от перегрева лопнуло, а позже и вовсе обед задержали на 6 часов. Но самое страшное было впереди.Когда мы вошли в зал на нас смотрел один из жюри в темных очках,он был похож на шпиона ."

Добаринов Кирилл:
Мало того, что автобус оказался слегка нетрадиционным для нашего хора (бело-синий), так он ещё и заблудился. Что и немудрено - документов у него не оказалось. У него ничего с собой не оказалось. И если с дымившимся двигателем (мы из-за этого сначала остановились на МКАДе, а потом дважды - на Дмитровке) водитель как-то справлялся, то после того, как в Икше у него лопнуло колесо... Слава Богу, не перевернулись. Но на полпути в Дубну ждать другой автобус нам пришлось. Попутно думая - а мы вообще успеем на конкурс, или проще забрать Анастасию Викторовну и Владимира, на взнос за выступление объесться в местном ресторане и уехать домой. Первой электричкой.И вот после 2 ч ожидания в нескольких сотнях метров от Морозок (это следующая в область ж/д платформа после станции "Икша", по названию которой мы чуть не всем хором проехались), нас таки отыскал наш автобус. Реально наш, цвета морской волны, а не это недоремонтированное бело-синее нечто. В результате на конец конкурса мы всё-таки успели.Назвать своё выступление идеальным я не могу. Наложал чисто наверняка. Эмоции если и были, то кончились ещё в Икше. Единственное что я позволил себе, это выдохнуть всю эту ситуацию уже после ухода за кулисы - чужие не должны видеть твои слабости, как говорят итальянские мафиози. Тем не менее, до объявления результатов я как-то, но дожил.Когда стало известно, что Дубна получила Гран-При, настроение немного улучшилось: ну, что, шансы хотя бы что-нибудь занять есть. Третье место я понял так - пока мы торчали в Морозках, остальные коллективы уже поделили места, но мы выступили слишком хорошо, чтобы нас не наградить (к тому же после таких приключений по дороге). Вот жюри и сдвинули все коллективы на одну позицию вверх (Гран-При - это условно нулевое место, выше первого), дабы освободить для нас третье. Ну а уже потом придумали, что мол хор не виноват, просто руководитель предложил слишком разнообразную программу, хотя жюри хотелось бы услышать что-то более однообразное. Так себе отмазка, если честно.

Торохов Константин:
" Что я могу сказать о поездке в Дубну… Как для героя известного всем фильма, экзамен был праздником, так и для меня каждый концерт – это праздник! На этот раз к торжеству музыки добавились ещё и неожиданные дорожные приключения, которые обязательно войдут в историю нашего коллектива!Не смотря ни на что мы, со свойственным нам оптимизмом и задором, добрались до, оказавшейся такой далёкой Дубны… И спели, так как умели и чувствовали! Я уверен, что мои товарищи выложились на полную! А место… Это именно тот случай, когда важно участие, а главное, удовольствие от нахождения на сцене, а не победа! Спасибо всем!!!"

Ильин Леонтий:
"Мы на конкурсе в ДубнеВыступить собрались.Утром выехали мы -К вечеру добрались.Третье место дали нам -Говорят, что по делам,Мы хоть пели хорошо,Но стараться нам ещё..."