May 30, 2019

"Вдохновение" в МАДИ

Хор мальчиков и юношей выступил на московском фестивале

Впервые наш коллектив выступал в программе IXX московского фестиваля искусств "Вдохновение" имени Клавдии Шульженко. Концерт проходил в здании Московского Автомобильно-Дорожного Технического Университета. В творческой жизни разное случается. Вот и в этот раз из-за небольших технических накладок нам пришлось перестраиваться и перекраивать программу. Мы исполнили три песни, две из которых совсем не репетировали. Но в целом выступление получилось хорошим - нас здорово принимали зрители, а организаторы фестиваля одарили различными дипломами. Предлагаем вашему вниманию небольшой Backstage с данного мероприятия.

Трохов Константин:
"Участие в фестивале искусств "Вдохновение " стало завершающим аккордом концертного сезона 2018-2019гг. Для меня этот сезон был первым и я очень рад, что участвовал, практически, во всех концертах! Мне это по душе и я надеюсь, что и дальше буду выступать в составе нашего хора.Само выступление, по-моему, получилось весьма неплохо!!! Общие старания не прошли даром - факт!!!Спасибо всем!!!"

Ильин Леонтий:
"Накануне я подстригся,Галстук бабочкой надел.А потом в пятнадцать тридцатьК электричке прилетел. Долго ждали мы концертаС нашими ребятами.Но за то в конце концовСтали лауреатами!"