June 5, 2019

Тайны дворцовых переворотов

Пятый день X хорового лагеря

Виталий Алекян:
"Сегодня 5 день музыкального, хорового лагеря. Я новичок и только осваиваюсь в новом коллективе. Мы поём новые песни. Моя самая любимая это "Fortune Plango Vulnera" Карла Орфа и "Бессмертный полк" Владимира Беляева. А ещё мне нравится дружить с новыми друзьями. Мне очень интересно в старшем хоре!"

Попиков Иван:
"Я всегда знал, что все интересное и яркое запоминается лучше, чем нудное объяснение какой-нибудь темы. И сегодня я убедился в этом еще раз. В музее играя мы узнавали новые имена, должности и даты. У нас была возможность творить свою историю, а потом нам поведали реальную. Вот так можно научиться многому играючи.

Лашин Владимир:
"Сегодня мы ездили в парк Кусково. Мне очень понравилось все, кроме моей роли: в игре я начал сидеть в тюрьме и так и остался никем. А потом нам рассказали что случилось с нашими персонажами на самом деле. Моего посадили в тюрьму и он там жил пока его не убили, чтобы избежать побега. По окончании игры я выполнил только 2/3 пунктов. Но все равно мне очень понравилась наша поездка."

Торохов Константин:
"Ярким событием пятого лагерного дня стало посещение усадьбы "Кусково". Я уже бывал в этих местах, однако на этот раз мы с ребятами участвовали в очень необычной исторической ролевой игре. Нам выпала возможность более часа вершить дворцовые перевороты. Я ещё никогда не участвовал в подобных играх. Идея супер!! Мне понравилось!!!! Спасибо организаторам и участникам!!!"

Евгения Владимировна Морозова:
"Игра "Дворцовые перевороты" оставила противоречивое впечатление. Сама задумка - отличная, воплощение - на "троечку". Слишком много правил, объяснение которых заняло почти половину отведённого времени - и, как следствие, сокращённая вдвое игра. Что касается самого процесса, то тут ещё раз все смогли убедиться, что политика - это искусство управления людьми с помощью обмана. Как временно исполнявшая обязанности Екатерины II, могу сказать, что за время своего получасового правления я, при поддержке княгини Дашковой (в лице Елены Снопковой), попыталась обойтись без лживых обещаний, за что и поплатилась. По численности моих сторонников было больше (им всем большое спасибо!), но по "весомости" голосов нас обошли и трон занял Артур - Пётр III. Выводов из игры я сделала несколько. Первый: мой средний сын Саша ещё тот интриган. Второй: поэты продаются за тридцать серебреников (в нашем случае это было обещание Петра дать Сумарокову денег на имение - квартирный вопрос испортил людей намного раньше, чем об этом сказал Булгаков). Ну и третий вывод: совместные игры помогают нам лучше узнать детей. И себя тоже."

Артем Александрович:
"В самой игре "Дворцовые перевороты" был заложен конфликт интересов, ведь каждый участник, разыгрывая роль исторического персонажа должен выполнить ряд заданий. В моём случае изначально казалось, что поэту Сумарокову вряд ли удастся решить все четыре задачи. Но было интересно попробовать это сделать. В итоге результат оказался стопроцентным, но вот только для его достижения пришлось действовать с помощью хитрости и обмана. За время игры приходилось не раз вступать в противоречие с совестью, но игровой азарт победил. Итог - политика не для меня.

Ильин Леонтий:
"Мы сегодня вместе с хором Ездили в Кусково. И историю, ребята, Сделали мы снова. Поменяли мы царей – Жить нам стало веселей. Завтра новый день начнётся- Чем для нас он обернётся?.."