June 10, 2019

Мастер-класс Людмилы Симон

Восьмой день X летнего хорового лагеря

Торохов Константин:
"Сегодня у нас в лагере снова был гость. Точнее гостья- Людмила Симон. Она провела мастер класс по вокалу, рассказала о том, как правильно распеваться и ещё о многих полезных вокальных приёмах. Встреча была не только интересной, но и полезной. Спасибо большое!"

Попиков Иван:
"В начале дня нам провели мастер- класс, где я узнал много для себя нового. Теперь некоторые упражнения, которые посоветовала Людмила Симон, я буду использовать. Мне с братом понравилась эта встреча, жаль, что время пролетело быстро!!!"

Почивалов Федор:
"Сегодня к нам приехала необычная гостья - Людмила Симон.Она провела для нас мастер- класс.Показала то,что надо делать перед распевкой .Она говорила,что это хоровая зарядка.Мы многому научились у Людмилы.Скорее всего это будет применяться в нашем хоре."

Ильин Леонтий:
"К нам солистка приходила, Мастер-класс нам провела. Лучше петь она училаИ примеры привела."

Людмила Павловна Симон:
"Сегодня произошло чудо! Мне было доверено провести мастер-класс в ДМХШ "Пионерия" им. Г. А. Струве! 40 лет назад начался мой музыкальный путь в работе с детским вокальным коллективом с книги Г. А. Струве "Школьный хор", которая была полной профессиональной инструкцией в создании детского вокального коллектива. И вот сегодня я была в кабинете этого прекрасного мастера и смогла, сидя в его кресле, ощутить невероятные эмоции! Спасибо Артему Александровичу за рассказ об истории создания хора, о возможности оставить добрые слова в книге почетных гостей. Огромное спасибо Владимиру за рекомендации и многолетнюю творческую дружбу. Спасибо всем, кто продолжает сохранять это чудо - наследие под названием "Пионерия". День был для меня праздником! Спасибо за музыку души и сердца!!!"