June 11, 2019

Детство и война

Девятый день X летнего хорового лагеря

Лев Клевцов:
"Сегодня мы, как обычно, пришли на репетицию. Я очень старался, но пока не всё у меня получается. Мне нравятся все произведения, но особенно «Fortune plango vulnera” Орфа. Буду стараться.Затем к нам в гости пришли ветераны Великой Отечественной Войны. Они рассказывали нам о том, что было в те далекие годы войны. Они прожили долгую жизнь и многое испытали: жестокие бои, концлагеря… В концлагерях им приходилось очень тяжело работать. Они голодали... Я желаю им долгих лет жизни и крепкого здравия."

Алекян Виталий:
"В девятый день хорового лагеря была встреча с узниками немецких концлагерей. Мы пели им разные песни про войну. В одной из песен - "День Победы" я и мой брат были солистами. Ветераны нам рассказали о своей жизни во время войны. Было очень интересно и трогательно. Я до сих пор не верю что я видел ветеранов войны вживую. Мне очень нравится когда к нам приходят гости!"

Торохов Константин:
"Сегодня у нас состоялась необычная встреча. К нам приходили женщины, которые в годы Великой Отечественной Войны были узниками концлагерей. Одна из гостей рассказала нам много о тех далёких годах... К сожалению, свидетелей и участников тех событий становится с каждым годом всё меньше... Поэтому сегодняшнее мероприятие было особенно ценным...В свою очередь, мы исполнили для наших гостей несколько военных песен из нашего репертуара. "

Ильин Леонтий:
"Июнь для нашей страны - это не только первый месяц лета, но и первые дни Великой Отечественной войны. Можно много писать о трагедии, которую принесла война в каждый дом. Она не оставила в стороне никого: ни тех, кто был на фронте, кто, не смыкая глаз, трудился в тылу, ни детей, пропавших в концлагерях. Сегодня мы встречались с детьми войны, которые потеряли своё детство в концлагере. Нам трудно представить, как потерять детство на войне! И я восхищаюсь людьми, которые не потеряли любовь к жизни, веру в будущее!"

Попиков Иван:
"Сегодня нас посетили узники немецких концлагерей. Слушал их рассказ с интересом и они тоже были прекрасными слушателями. В конце мы даже обнялись! Хоть они и прошли всю войну, в них осталось много добра! Дай бог им здоровья ведь в нашем мире мало таких людей!"

Артем Александрович:
Обычно при подготовке видеосюжета мы стараемся показать самые интересные и важные моменты того или иного события в нашей творческой жизни, чтобы хронометраж ролика, в наше "клиповое" время, не превышал десяти минут. Но вот сегодня тот редкий случай, когда получился большой сюжет, который мы настоятельно рекомендуем к просмотру, несмотря на не самое хорошее качество съемки. То о чем рассказывали сегодня наши гости - небольшая, но важная частичка истории нашей страны. А наша задача - донести, сохранить и передать следующим поколениям ребят хотя бы некоторые фрагменты тех страшных лет Великой Отечественной Войны. Надеемся и вам будет интересно послушать.