June 12, 2019

Таймлайн

Десятый день X летнего хорового лагеря

Попиков Иван:
"Партии сдавать было не трудно. Надо было только стараться, а успех сам придет! Не дождусь завтрашнего дня. Надеюсь, сдача партий на хорошие баллы поможет мне подняться на высокие места!!!"

Лашин Владимир:
"Сегодня у нас проводилась игра от Владимира. Мне она очень понравилась, я запомнил некоторые даты важных событий и насладился игрой. Финальная игра была немного напряженной и в ней вышел победителем Валера. Игра была такой, что в неё мог выиграть любой. Так что в финале остались в основном мальчики. Хотелось бы еще провести такое мероприятие!"

Торохов Константин:
"Сегодня был предпоследний день нашего лагеря. Гости сегодня не приходили... Зато была очень интересная игра про даты и события (СПАСИБО за это Владимиру). Было весело и познавательно... Вообще, мне немного грустно, что завтра лагерь завершится... Эх!!!"

Почивалов Федор:
"В этот, предпоследний, день хорового лагеря, думал, что мы будем играть в "Что? Где? Когда?", но ошибся. Это была настольная игра по терминам. Все началось с моей удачи. Мне везло, пока я не попал в шестерку лидеров. Тут всё и закончилось. Я запорол игру."

Ильин Леонтий:
"На дворе стоит июнь, Мы ж на хоре паримся. Но, теперь уже, ребята, Скоро мы расслабимся.Наш десятый летний лагерь Скоро завершится.И до августа, ребята, Мы должны проститься..."

Айрапетян Ваагн:
"За эти годы хор для всех стал нужным,Источником добра для нас был он,Для укрепленья верной, чистой дружбы!Нам помогал всегда, как камертон."