December 27, 2019

XX церемония награждения

Хор мальчиков и юношей подвел итоги I учебного полугодия

В уходящем году состоялась наша юбилейная двадцатая церемония награждения лауреатов хоровых номинаций и премий. Впервые она прошла в усеченном формате. Чтобы слишком не растягивать видео-отчет и сохранить интригу о победителе до самого момента оглашения было решено объявить первую десятку и лучших во всех хоровых и рабочих достижениях.
Пожалуй, и статью мы тоже растягивать не будем. Предлагаем сразу перейти к просмотру, а затем к итоговым таблицам...

Хоровой рейтинг

для увеличения нажмите на таблицу

История мест

для увеличения нажмите на таблицу

Почивалов Федор:
"Вот и завершился год! Вокруг меня шли споры на счёт того кто выиграет и займет 1 место. Я видел лица переживающих ребят за свое место в рейтинге. Но вот чего я не ожидал, так это того, что я "возвешу" на себя золотую медальку:) Я рад!"

Поздравляем всех победителей!!!