December 29, 2020

XXII церемония награждения

Хор мальчиков и юношей подвел итоги учебного полугодия

XXII хоровой рейтинг(для увеличения нажмите на таблицу)

История мест в хоровых рейтингах(для увеличения нажмите на таблицу)

Клевцов Лев:
"Эти четыре месяца мы живём в постоянном страхе. Нас пугают короновирусом, мы всюду в масках... И здорово, что есть место, где могут встречаться действительно увлеченные люди. Хотя в этом году моя нагрузка увеличилась и иногда хочется никуда не идти... Но я делаю усилия (спасибо, бабушка) и иду. Хор - особенное место с особенными людьми. После репетиции выходишь будто обновлённый, и откуда-то появляются силы... Это все музыка!!! В общем, поздравляю всех с Новым годом!"

Карнаухов Сергей:
В этом полугодии мы пытались петь хорошо, но у нас никак не получалось. Из-за этого мы очень отстали от второй группы. Сначала сольфеджио, а потом и слова не выучили. Еще мы не могли хорошо спеть партии, пели на 50 баллов, на 25, а иногда и на все 10 баллов. Поэтому нас ругали, объясняя это тем, что у нас 2 Мб памяти, а этого не достаточно для всех нужд современного школьника. Еще у нас было задание по актерскому мастерству. Некоторые ребята очень долго не могли записать видео с выполненным заданием. Длилось это 3 долгих месяца. Мне понравилось это полугодие, были интересные занятия."

Торохов Константин:
"Жизнь нашего хора в первом полугодии проходила по законам ковидного двадцатого года. В быт нашего коллектива вошли и запреты и ограничения. Всё как у всех в нашей стране. Ограничения вылились в то, что наш хор — целостный, здоровый организм был поделён на части. И эти части вынуждены были петь по-отдельности…Запреты легли на наши выступления и поездки. И это-самое печальное. Нам всем этого очень не хватает. Короче говоря, жизнь нашего хора в первом полугодии была не совсем полноценной. Но я уверен, что с наступлением Нового 2021 года, всё масочно-перчаточное закончится… А наш Руководитель соберёт нас снова воедино и мы как споём! Как заживём «на полную»! Будем по городам колесить, да Руководителя своего радовать! С наступающим, друзья! Желаю всем нам здоровья, интересных поездок, ярких выступлений и красивых побед в конкурсах!"

Попиков Иван:
"Вот и подходит к концу еще один год. Новый год для нас не только праздник, это новый рубеж, к которому нужно быть готовым. Пора подвести итоги уходящего года. Хоть в этом году были неприятные известия и события, все-таки я думаю хорошего было больше, а это самое главное!«Наступила Осень. Учебный процесс постепенно набирает обороты. После вынужденных длинных каникул мы снова заняты привычным делом, хотя и в непривычных условиях»Вождь бледнокожих дистрофиковНа этот год мы были настроены решительно, даже не смотря на все ограничения в связи с Коронавирусом. Ведь по итогам прошлого года все поняли свои ошибки и, я надеюсь, осознали, что способны на большее…К нам в хор пришло много новеньких, что помогло развитию нашего ютуб-канала новой рубрикой «Визитка», которая помогла нам узнать лучше наших новобранцев.Пусть многое у нас поменялось, но мы не стали изменять нашим традициям и уже 4 октября проходит жеребьевка с новым интересным заданием. И уже в декабре выйдут поучительные видео с результатами.В ноябре нас ожидает грандиозное событие: 10 лет ютуб-каналу хора! Даже представить сложно. На протяжении 10 лет на канале выпускаются поучительные и исторические видео. Рады этому и надеемся, что канал будет развиваться дальше. Поздравляем!Хоть в этом году были неприятные известия и события, этот год для нашего хора принес много счастья. Все прошлогодние трудности позади, а новые не страшны, ведь вместе мы сильны!P.S. Если я не выиграю, то все равно требую оплату за пиар ютуб-канала хора)"

Попиков Михаил:
"Это мое первое сочинение. Хотя…На самом деле второе. А дело было так. Я написал сочинение, в целом был доволен. Какое же было удивление, когда выяснилось, что оказывается оно должно было быть в электронном виде (ну то есть набрать надо было текст на клавиатуре). Ох уж этот 21 век с его технологиями! Ну случилось и случилось. Зато, думаю, будет оригинально (это я так себя утешал, а что поделать?). И так все вокруг в смартфонах и компьютерах, а тут живой текст. Но на этом моя оригинальность как оказывается не закончилась. Что могло произойти? А вот что. Сочинение было написано совсем не на ту тему! Вот это да! Представьте мое состояние в эту минуту – первое сочинение совсем не про то и даже еще и на листочке! А еще говорят, что снаряд в одну воронку дважды не попадает (в игре «танки» может и так). А вообще попадает! «Вот я попал!» крутилось у меня в голове. Прошло какое-то время. Сказать, что я был расстроен… Было грустно. Но потом, когда мы всей семьей пообщались. Потом даже посмеялись над всем этим. И как-то незаметно у меня появились снова силы, чтобы написать свое первое сочинение (уже по нужной теме). Жизнь хора в первом полугодии проходила, когда вокруг все только и говорили про коронавирус. Из-за этого дурацкого вируса - наш хор даже разделили на две разной части: старички-которые не умели петь, и новички-которые пели лучше некуда, а на самом деле наоборот. Каждый раз, когда я ходил на репетицию, все люди ходили в масках и перчатках. Они уже давно привыкли к этому потому, что очень долго изобретали вакцину от коронавируса. Когда я приходил домой меня папа спрашивал-«Ну что как успехи, что пели?» Я ему отвечал-«одно и тоже.» Тогда я ему рассказал, как я видел очень много людей в масках. Папа мне ответил, что нам надо спеть арию мистера «Икс», там есть слова про маску (шутник он у нас). Наш преподаватель тоже с чувством юмора. Например: после каждых каникул он говорит, что он потолстел (это не правда). Вообще он шутит обычно, когда у нас что-то не получается. Был какой-то весёлый случай, но как назло - не могу вспомнить. (но, если будет такая тема сочинения, обязательно вспомню). Полугодие закончилось и хочется, чтобы закончились и все болезни. Чтобы можно снова было поехать на конкурс и показать, какой у нас классный хор! (А ведь если бы не было коронавируса, то могли и пораньше). А сейчас, к сожалению, вместо нас – по улицам гуляет вирус. Вообще мне этот год больше всего не понравился, очень скучный был и грустный. Думаю, что в 2021 году будет получше."

Пахомов Илья:
"Первое полугодие прошло не очень хорошо. С самого начала мы хотели выучить “Cantique de Jean Racine”, но из-за Covid-19 всему хору пришлось разделиться на две группы. Так Артём Александрович нашёл слабые места в нашей группе. Также в этом полугодие развалилась партия альтов, а без Матвея Мальцева и Почивалова Феди некому будет вести альтов за собой. С сольфеджио у нас тоже плохо. У нас не получается отличить интервал от трезвучия, малую секунду от малой септимы. Недавно наша группа выучила до конца сочинение “ Faure “. А с нашими 1 мегабайт мы вряд ли что-нибудь ещё выучим. Однажды Артём Александрович задал нам ещё 8 тактов которые мы весело еле выучили за месяц. А пока вторая группа делает успехи на нашу голову упало куча работы на каникулы. Дружба в хоре у нас идёт хорошо. Я дружу со всеми в хоре. Мой лучший друг Миша Попиков, он же и мой одноклассник. Ссоры у нас очень редко. Перед началом репетиции мы разговариваем о жизни хора. По актерскому мастерству у меня всё получается. Надеюсь я когда-нибудь выиграю в нём. Ну а пока я считаю то, что нам надо выкладываться по полной чтобы не петь песенки ансамблем, а серьёзные сочинения, но пока в это с трудом верится."