April 11, 2021

Юбилейный концерт ХШМиЮ "Дубна"

Репортаж хора мальчиков и юношей

Торохов Константин:
"Мы снова были в Большом зале консерватории… Правда, на этот раз, нам не посчастливилось выступить на сцене. Но, при этом, мы смогли послушать выступления замечательных коллективов из города Дубна. Все выступления были яркими и запоминающимися. Особенно впечатлил концертный хор мальчиков и юношей!!! Ребята показали высший пилотаж! И я очень рад, что смог понаблюдать за их выступлением, которое в какой-то мере явилось уроком лично для меня.Поздравляю Хоровую школу мальчиков и юношей «Дубна» с юбилеем!!! Желаю им успехов и процветания!!!"

Сергин Олег:
«Мне было поручено Артемом Александровичем прокомментировать наше выступление в Московской консерватории. Когда я говорил свою речь, я испытывал волнение и благодарность за выбранную для меня такую важную роль. И еще я испытывал радость в конце моей речи, за то что я ничего не перепутал и не подвел свой хор.»