May 16, 2021

"Светлая седмица" - 2021

Средний хор и хор мальчиков и юношей приняли участие в международном фестивале

С международным пасхальным фестивалем "Светлая седмица" нас связывает многолетняя дружба. С далекого 2010 года наши коллективы несколько раз принимали участие в этом замечательном творческом форуме. Выступления проходили в самых известных концертных залах Москвы - в Доме музыки, Зале церковных соборов Храма Христа Спасителя, Екатерининском дворце, Центральном доме архитекторов, Центральном доме работников искусств. При этом нам удавалось всегда занимать самые высокие призовые места. Вот и на этот раз конкурсные выступления, которые проходили в Доме Гоголя, принесли нам сразу несколько наград. Первые места выиграли средний хор и хор мальчиков и юношей. Также мы собрали богатый урожай специальных призовых дипломов:
Диплом "Надежда" - Попиков Михаил, солист хора мальчиков и юношей.
Диплом "За педагогическое мастерство" -Любовь Струве и Артём Косенков.
Диплом "Замечательный концертмейстер" - Анастасия Мордасова и Мария Талисман.

Конкурсное выступление среднего хора:

Конкурсное выступление хора мальчиков и юношей:

Попиков Михаил:
"13 мая в четверг я со своим братом, пропустив школу поехал на фестиваль. Ехали мы туда примерно час: сначала на электричке, потом на метро, потом еще раз на метро и только потом пешком прямиком в дом Гоголя. Мы все встретились и пошли распеваться. После этого мы все сели на лавочку и принялись за ожидание. Сперва, когда начнут концерт и только потом, своей очереди выступать.Как только вышли, мы должны были спеть свою программу из трех песен. Как только мы закончили петь мы все ушли со сцены и с улыбкой на лице пошли одеваться и потихоньку расходится и прощаться. Я получил буклет с фотками разных хоров. После этого я и брат поехали к себе домой отдыхать. Мне понравился этот день! Во-первых, мы пропустили школу, а во-вторых, этот день был веселым и ярким."

Пахомов Илья:
"Ехал я на этот фестиваль с мамой и моими друзьями из хора. Маршрут мне был очень хорошо знаком, так как я уже ездил по нему много раз. И в среднем, и в старшем хоре. Все ехали с хорошим настроением, хоть и в электричке была толпа. В тесноте, да не в обиде. По дороге я пытался вспомнить, был ли я там, или нет? Кстати, выступление наше было в доме Н.В. Гоголя, поэтому, когда мы приехали я окончательно понял, что я там никогда не выступал. И вообще наше место, куда мы приехали было очень необычное. Тут стояли дома прошлых веков. Артём Александрович рассказывал что тут родился сам Г. А. Струве. Я очень удивился этому. Первым делом, когда мы пришли к самому месту выступления, Владимир, наш оператор предложил сфотографироваться со статуей Н. В. Гоголя. Потом мы ждали около 20 минут, и вот наконец Артём Александрович сообщил нам, что сейчас будем распеваться. Зашли в какую-то комнату (я не совсем помню). Но что точно я запомнил, это как две женщины продавали всякие товары. Также когда мы пели они улыбались и снимали нас на камеру. После распевки все ребята конечно же уткнулись в телефоны, и я не исключение. Но потом мы от них оторвались и все начали бегать и играть. Особенно мне нравилось ходить по закруглённому бордюру клумбы, которая стояла в центре. Без опоздавших конечно тоже не обошлось. Федя и Кирилл из-за пробки чуть ли не остались без выступления, но им было очень повезло, так как Артём Александрович уделил им минутку времени и они быстро распелись. Потом мы всё таки дождались своего и нас пригласили выступать. И честно сказать, я думал у нас будет какой-нибудь зал, но это оказалась большая комната в которой сидело жюри и пару зрителей, в том числе и моя мама. И если улыбается жюри, значит мы 100% победили! И моя интуиция никогда не подводила! Мы и в правду выиграли. Потом Артем Александрович раздал нам журналы в которых было всё о выступлении. Затем показывал различные лайфхаки один актёр. Я в них не участвовал. Я просто общался с друзьями. После чего мы собрались группой и поехали домой. Все вернулись благополучно. Как мы выступили мне тоже понравилось!Именно так прошёл этот фестиваль моими глазами!"

Торохов Константин:
"Ура! Мы победили! Очень радостное для меня событие! Круто чувствовать, что ты один из победителей!Приятным бонусом к вокально-хоровому фестивалю стал Мастер-класс "Импровизация", который для нас проводили актёры Театра на Малой Бронной. На этом мероприятии я многое для себя почерпнул! Мы учились выражать свои мысли и эмоции без слов. Спасибо всем!!! Спасибо нам!!!"