June 5, 2021

Храм Софии и Татианы

Хор мальчиков и юношей выступил в храме Филатовской детской больницы

Торохов Константин:
"Сегодня мы выступали в Детской "Филатовской" больнице . Концерт проходил в Храме мучениц Татьяны и Софии. В концерте принимали участие три хора. Наш хор исполнил как "старые", так и новоизученные произведения. Это мероприятие было познавательным и позитивным для меня. После концерта мы снимались в документальном фильме, который когда-нибудь увидим... Спасибо всем!!!"

Пахомов Илья
"Храм был маленький. Перед нами распевался православный хор (точно не помню)И конечно этим хором руководил Артём Александрович. Дальше мы быстро спели наши песни, и потом начался концерт. Первым пел тот самый хор, который я упомянул выше. Песни были классные. Потом выступал средний хор во главе с Любовью Семёновной Струве. Ну а дальше начали все расходиться, как Артём Александрович всех остановил, потому что не выступили мы. Я солировал вместе с Мишей песню «Ангел милый белокрылый». Получилось даже хорошо. Я смог задержать побольше дыхания и спеть то самое длинное место. Ну а дальше всё было легко. Другие песни мы спели нормально (а может быть и нет).Дальше Батюшка нам сто лет объяснял, что Музыка объединяет страны, а Артём Александрович ему в ответ всё время кивал. Наконец закончив, мы пошли на улицу фотографироваться. Было очень жарко. Сфотографировавшись мы пошли странствовать по Филатовской больнице, так как нас пригласили на чаепитие. Но когда мы пришли на место, мы увидели не чай, а много всего вредного. Хорошо что Артём Александрович нас не штрафовал, а то я был выбыл из десятки в рейтинге. Наевшись все поуезжали, хотя у нас ещё были съёмки песни «Ангел милый белокрылый». Ждали около получаса этих съёмок. За это время даже успел дать интервью о выступлении. Наконец пришли в храм и сделали около 4-5 дублей. Три минуты улыбаться и открывать рот не так-то просто! Всё же сделав это мы с папой Серёжи и братьями Попиковыми поехали домой. Но приключения не заканчиваются. Пока шли до машины Миша забыл куртку в храме. Когда дошли до машины, я вспомнил, что забыл ноты. И наконец вернувшись с нотами мы поехали домой. Вернулись успешно. Этот концерт мне запомнится надолго…"