January 8, 2014

"Мой творческий год"

Сочинение солиста старшего хора - Ивана Ларина

В середине мая, Артём Александрович предложил ребятам старшего хора написать небольшое литературное сочинение, в котором бы они подвели итоги уходящего учебного года. Такие сочинения позволяют мальчикам осознать масштаб проделанной ими работы за год, а педагогам лучше узнать внутренний мир и мысли солистов хора. Несмотря на то, что за эту работу мальчикам начислялись немалые бонусные баллы, на это предложение откликнулись шесть человек. По традиции, сочинение признанное лучшим публикуются на страницах нашего блога. На этот раз лучшей стала работа Ивана Ларина:

"Мой творческий год"

Прошлым летом я перешёл из младшего хора в старший. Я очень боялся, когда начинал петь там: репертуар был совсем новый и сложный, меня ждал новый коллектив, и учитель, Артём Александрович, казался очень строгим.
Постепенно я стал привыкать к ребятам. Мне помогли мои одноклассники - Диниил Иревли и Стёпа Чибизов. Чувствуя их поддержку, я познакомился со всеми мальчиками.
Репертуар оказался большим, но очень красивым. Мне особенно нравятся песни "Бородино" и "Алфавит". "Бородино" - это торжественная, патриотическая музыка, а "Алфавит", наоборот, весёлая и задорная.
В старшем хоре я начал ездить в разные города. в этом году я побывал в Муроме и Санкт-Петербурге. Обе поездки мне очень понравились и запомнились. Про Муром я вспоминаю, что мы ехали на автобусе пять часов, вкусно ужинали в Паломническом центре при монастыре, видели мощи Ильи Муромца. Наш приезд совпал с праздником чудотворной иконы, и мы участвовали в концерте, посвящённом этому событию. По-моему, Муром это старый и "святой" русский город с церквями и монастырями. Я хотел бы туда поехать летом, когда там будет солнечно и красиво.
В Санкт-Петербурге я был три дня: два дня с хором и один день с мамой. Но больше всего я запомнил экскурсию в Исакиевский собор. Сначала нам рассказывали о том, как строился собор, а потом мы поднялись наверх и увидели весь город. когда ребята уехали, я отправился на экскурсию в Петропавловскую крепость. Там я увидел могилу Петра Великого и других русских царей и цариц. Экскурсовод помогла мне разобраться в истории династии Романовых. Ещё меня удивила скульптура Петра Первого, созданная Михаилом Шемякиным. Царь оказался очень высоким, с маленькой головой и с большими руками. Автор использовал посмертную маску и слепок рук Петра при создании скульптуры. В этом году я стал участвовать во многих концертах. мне это нравится, потому что мы выступаем в почётных залах и доставляем удовольствие зрителям. Больше всего мне запомнился концерт в консерватории имени П.И.Чайковского в Рахманиновском зале. Красота зала, прекрасная акустика и доброжелательные зрители вдохновляли нас на красивое пение.
Этой весной я закончил третий класс по фортепиано. На экзамене я получил "пять", а потом выступал на концерте. Я очень люблю классическую музыку, слушаю классические диски и хожу на концерты. Зимой я был на выступлении Михаила Казинника. Он рассказывал о музыке Моцарта, Баха и Дебюсси.
В этом учебном году я побывал на многих спектаклях. В Большом театре я видел оперу "Волшебная флейта" и балеты "Тщетная предосторожность" и "Чиполлино". мне больше всего понравился балет "Чиполлино", потому что он был детский, смешной и красочный.
Этот год был увлекательным, творческим и трудовым.