January 14, 2014

Летнее задание. Третьяковская галлерея

Сочинение Максима Ганса

Во время закрытия хорового лагеря, каждый из нас получил по счастливому билетику, в котором было указано название музея, который должен был посетить хорист за летние каникулы.
На следующий день после закрытия хорового, я с мамой поехал в Третьяковскую галерею. Был очень хороший, солнечный день. Я был удивлён, что в этот прекрасный день было очень мало желающих посетить Третьяковскую галерею.

Третьяковская галерея это один из памятников культуры и искусства нашей страны. Третьяковская галерея была основана в 1856 году Павлом Третьяковым , он был предпринимателем и собирателем русского изобразительного искусства. Павел Третьяков занимался благотворительной деятельностью и в 1892 году передал свою коллекцию в дар городу Москве. Сейчас каждый из нас может наслаждаться красотой этого искусства.
Когда мы вошли в зал с картинами Ивана Шишкина , я не мог не обратить внимания на картину " Сосны, освещённые солнцем." Этот пейзаж напомнил мне о знакомых Вологодских местах, где я отдыхаю каждое лето.

А также я не мог пройти мимо знакомого лица Императора Петра I.

В одном из залов я обратил внимание на картину Александра Иванова "Явление Христа народу".
Эта картина поразила меня своим масштабом. Её размер 5 метров 50 сантиметров в высоту и 7 метров 55 сантиметров в ширину.

Время посещения Третьяковской галереи подходило к концу. И на этой возвышенной ноте начались мои долгожданные летние каникулы.