June 24, 2015

Итоги учебного года

Девятый день VI летнего хорового лагеря

Последний день каждого лагеря традиционно посвящен награждению победителей хоровых номинаций и лауреатов хоровых премий.
Но сперва мальчикам предстояла небольшая репетиция, по окончании которой им было предложено написать небольшое сочинение по учебному году в целом и хоровом лагере в частности.

Вот некоторые выдержки из этих работ:

Банников Станислав, 8 лет
"Мне понравились конкурса, когда мы заняли первые места" (авторская орфография сохранена)

Гущин Савва, 8 лет
"Первый день лагеря был очень веселый. Сначала мы пели, потом у нас был перерыв и мы ели вкусные бутерброды и яблочный сок - мне этот лагерь очень понравился"

Нестеров, 8 лет
"Первый день был очень запоминающийся. Сначала мне казалось, что будет скучно, но потом стало весело."

Айрапетян Ваагн, 9 лет
"Когда я ездил в консерваторию я так удивился, что мы заняли первое место"

Почивалов, 9 лет
"Мы пели на концертах с дирижером. В общем мы готовились к этим концертам"

Шорин Иван, 9 лет
"Как-то раз мы с мамой пришли домой и мама мне сказала: "Ты хочешь перейти в старший хор?" Я сказал: "Я подумаю". Мама говорила вы будете заниматься два часа. Я не придал значения и я попал в старший хор. Но чтобы попасть в старший хор надо было пройти лагерь. Я думаю что пройду"

Вечхайзер Олег, 9 лет
"Мне очень понравилось, как мы занимались, как мы получали первые места. Мы получали дипломы. Радовались, смеялись, учились. Нам помогала Любовь Семеновна. Сейчас я был в лагере. Мне понравилось заниматься с Артемом Александровичем. Я старался, но бывало не получалось"

Попиков Иван, 9 лет
"Я очень удивился когда мы поехали в город Дубна, а потом в консерваторию. В консерватории на нас ругались. А когда мы выступили, мы оказывается заняли первое место и в Дубне, и в консерватории. Мне понравился этот учебный год и я жду новых приключений".

Слаповский Александр, 9 лет
"Мне запомнилось в этом учебном году как я сдавал партии. Одни я не сдал, другие на 80 и на 60 и т.д. Я первый раз увидел настоящую сцену и конечно побывал в кулисах. Мы ходили через аварийные выходы и выходили, как настоящие артисты... Еще я был в лагере. Мы были в кабинете Г.Струве. Там была экскурсия. Мы видели фотки предков"

Шумихин Евгений, 9 лет
"На первом занятии было непривычно. Нам дали ноты, но не у всех были папки и поэтому не все домой их забрали. К нам приходили гости. Мне больше всего запомнился ветеран. Он рассказывал нам про войну"

Глазатов Иван, 9 лет
"Я с ребятами из нашего хора побеждали в двух конкурсах"

Купцов Алексей, 9 лет
"В лагере нам рассказывали о правилах безопасности и что на улице есть клещи и змеи. И еще нас кормили вкусными обедами. Артем Александрович устраивал нам викторины и рассказывал интересные истории"

Сергеев Василий, 9 лет
"В лагере мне понравилась экскурсия в кабинет Г.Струве и игра "Что? Где? Когда?". Она была интересной и познавательной."

Курочкин Семен, 10 лет
"Мне очень понравился хоровой лагерь. Там были разные викторины и концерты. Играл на фортепиано наш концертмейстер и приходила выпускница "Пионерии". Она очень красиво пела"

Ковалев Андрей, 10 лет
"Мне особенно запомнился конкурс в Дубне. В этот город мы ехали два часа на автобусе. Мы были очень рады, когда выиграли этот конкурс. Мы долго к нему готовились"

Морозов Александр, 10 лет
"К сожалению этот лагерь был не очень обильным, но и не скучным. Для меня приятным сюрпризом был сезон игр "Что? Где? Когда?", благодаря которому мы смогли проверить свои знания и логику в музыкальной сфере".

Мосолов Матвей, 11 лет
"Мне понравилось в этом учебном году то, что мы ездили в Тверь на 3 дня и давали за эти дни 5 концертов и жили в разных семьях. На первый взгляд это кажется страшным, но это совсем не так"

Зрелов Николай, 11 лет
"К нам приходил ветеран. Он участвовал в сражении на Курской Дуге. У него есть много медалей. Всего ветерану 91 год"

Бирюков Никита, 11 лет
"Мне понравилась оперная певица, как она поет вокальным голосом. А особенно мне понравились все ее песни"

Андреев Михаил, 11 лет
(о поездке в Санкт-Петербург) "Мы ездили три дня по очень интересным местам, но я как на зло ничего не запомнил"

Ивашкин Владимир, 12 лет
"Когда я ездил в Конаково мне очень понравилось жить в семье. Нам накрыли будто шведский стол - огурцы, помидоры, сладости. Нам дали самую лучшую комнату - это был зал с компьютером"

Молодкин Захар, 12 лет
"Больше всего всегда нравится в Питере - там интересно и необычно. Когда мы всем коллективом поем или ездим - это нас сближает"

Айрапетян Барсег, 12 лет
"Мне понравился концерт Галины Войниченко. У нее хороший голос. Мне понравилась игра "Что? Где? Когда?". Но к сожалению мы проиграли. Я думаю, что игру "Что? Где? Когда?" надо проводить каждый год."

Ганс Максим, 13 лет
"Наш лагерь должен был объединить наш хор. Такое было только один раз в моей хоровой жизни - это был бердянский лагерь. Хотя тогда и условия были ужасные, но именно тогда мы сильнее всего сплотились. Этот лагерь был не самым лучшим. Так называемый "переходный возраст" мешал многим заниматься. Младший перевод для меня запомнился своим нехорошим поведением. Может, конечно, они еще подростут и тогда наш хор станет таким же сплоченным и целеустремленным как и в былые времена"

Третьяков Антон, 13 лет
"Мне очень запомнился один момент. Это случилось когда мы поехали в Тверь. Мы спели и сидели за сценой, дожидались сводного пения. За кулисами было очень спокойно, красиво и свет падал так, удивительно, что мне хотелось растянуть эти мгновения на целую вечность"

Морозов Михаил, 13 лет
"Самое большое впечатление на меня произвел ветеран, который очень интересно рассказал о войне и о том как он воевал"

Ларин Иван, 13 лет
"Игра "Что? Где? Когда?" была очень интересной и волнительной. Увлекательно было и смотреть, и играть. Когда я начинал играть, я сразу все забывал от волнения, но все равно пытался хоть что-нибудь вспомнить"

Буркацкий Всеволод, 14 лет
"Больше всего мне запомнилась игра "Что? Где? Когда?". Там мне понравились рассуждения игроков и разные вопросы. Я узнал много нового в музыкальном искусстве"

Овчаренко Андрей, 14 лет
"Если правда я не ожидал, что в этом хоре мы будем ездить по разным городам. В Волгограде, когда я ходил на хор мы даже не могли поехать в соседний город. Сейчас мы трудились над вокалом. Это было напряженно - болела голова, живот раздували как лягушки. У нас очень дружный коллектив. Артем Александрович самый добрый, отзывчивый и умный руководитель"

Позняк Матвей, 14 лет
"В игре "Что? Где? Когда?" я узнал много интересного и нового. Я сам участвовал в этой игре. Жалко, что мы проиграли, но в следующем году мы постараемся выиграть."

Добаринов Михаил, 15 лет
"Мне особо запомнилось участие нашего хора в выступлениях сводного хора "Пионерии" с оркестром "Душа России" РАМ им.Гнесиных, т.к. на репетициях мне вновь удалось окунуться в атмосферу напряженной и долгой работы старшего хора, в котором я пел два года перед тем, как перейти в хор мальчиков. Вот бы нам и сейчас так работать! Нельзя не вспомнить нашу поездку в Санкт-Петербург на фестиваль "Поют мальчишки Петербурга", ибо для меня это была первая поездка с хором без родителей. Соскучиться по дому мне не пришлось, поездка длилась всего два дня. Зато было весело."

Добаринов Кирилл, 18 лет
"Общение, поездки и вокальные тренировки (репетиции, концерты и т.п.) - вот чем мне понравился уходящий учебный год на хоре. Именно поэтому я и собираюсь в следующем году ходить на хор."

Таким увидели учебный год наши солисты. Последняя репетиция подошла к концу. Теперь мальчикам оставалось узнать победителей в каждой хоровой номинации и получить награды.

Продолжение следует...