January 21, 2016

Мысли и заметки о хоре

На новогодней церемонии награждения каждый солист получил в подарок блокнот, в который было предложено, за каникулы, написать свои мысли по поводу нашего хорового дела.

Предлагаем Вашему вниманию полученные результаты:

Андрей Овчаренко

"Хор - это как клумба с цветами, новенькие это как бы зародыши в естественном прорастании, а басы и тенора это уже зрелые цветы."

Александр Морозов:

"Чем меньше в хоре старших, тем больше в хоре младших,чем больше в хоре младших тем больше в хоре фальши!""Хор - это фортепиано, а дирижер - его настройщик."

Александр Слаповский

"Хор – на сегодняшний день единственное, что объединяет меня с искусством и творчеством"."Хор – это лекарство от глухоты и немоты, прививка к прекрасному и чувству «локтя»"."Хор – это то, что отгоняет от меня мух под названием «фальшь»".

Добаринов Михаил:

"Хоровое искусство - не попса, чтобы петь - нужно знать ноты"."В любом коллективе, как в хоре - надо уметь слушать других. И делать так, как правильно делать"."Если государство - это хор, а дирижер - его правитель, надо жить и работать в нем так, как поешь в хоре - чтобы дирижеру/правителю не пришлось краснеть"."Каждый сам дирижер своего счастья. Что-то не так? Ну ничего, не все умеют дирижировать"."Работа хора - это среднее арифметическое из работы всех его участников. Если все отвлекаются и болтают, один человек хор не вытянет - будь он хоть гений, хор будет плохой. Если же все работают слаженно и организованно, то 2-3 болвана среди них большого вреда не наделают".

Иван Шорин:

"Мой дед пел в хоре, моя мама пела в хоре, и Я буду петь в хоре!""В нашем хоре есть лидеры, значит и Я должен стать лидером!""Я хочу сдать все партии, значит Я предмет для подражания!""Один в хоре не воин""Хору время, школе час"