May 13, 2020

ОСТРОВ ОНЛАЙН-СОКРОВИЩ!

Парни, команда! Я обнаружил ОСТРОВ АМАЗОНОК, и мне нужны смелые пираты!

Полезай в шлюпку — мы сваливаем на 5 дней с корабля на остров онлайн-знакомств, чтобы насладиться смуглыми гибкими дикарками, ЙОХОХО!


Что мы будем делать на этом острове?


Будем учиться красиво, ТЕХНИЧНО снимать тёлочек в онлайне, чтобы сладкие рыбки надевали своё лучшее бельишко и приезжали в гости на кинчик и винчик.

Точка А: скачал Тиндер и Баду

Точка Б: амазонка приехала к тебе домой.


И вот маршрут на эти 5 дней:


День 1. Осваиваемся на острове. Оформляем профиль:

  • Почему меня не свайпают в Тиндере и Баду? 3 смертельные ошибки.
  • Что написать в профиле, чтобы девочки писали САМИ?
  • Секреты правильных фоток (99% парней загружают говно и их не свайпают)
  • Как знакомиться с ЧУЖИМИ фотками в профиле, чтобы не было негатива?
  • Разбор ошибок: вы отправляете мне скрины профилей, а я говорю, что нужно изменить

Цель: увеличить количество совпадений в 2-3 РАЗА!!!


День 2-3. Рыбачим. КЛЮЁТ, ПОДСЕКАЙ!!!:

Теперь нужно подцепить на крючок побольше кисок и собрать их телефонные номера:

  • "О ЧЁМ ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ?” — универсальное решение проблемы!
  • 3 мощнейших пикаперских шаблона общения, после которых 90% девочек оставляют номерок (пишем каждой одно и то же)
  • Отрабатываем возражения. Если строптивая кисуля не даёт номер, отправляешь мне скрин и затащим её в твою каюту вместе
  • Правило трёх “нет” — как сэкономить 4 часа времени на бессмысленном трёпе
  • Хватаем дикарку за попку и тащим в телегу, вайбер или вотсап, где продолжаем общение
  • Сложные переписки отправляешь капитану на разбор и ответим ей вместе

Цель: понять, что тёлки ОДНОТИПНЫ, что общаться с ними ЛЕГКО, и нет никакого труда собирать их телефоны!


День 4-5. Одомашнивание:


Теперь наша задача приласкать, приручить свободолюбивую амазонку.

  • Договариваемся о созвоне
  • 2 техники МОЩНОГО настроя перед звонком, чтобы перестать стесняться (обладатели методички Джека Воробья с ними знакомы)
  • Звоним амазонке и разговариваем буквально 3-5 минут по ШАБЛОНУ-— правильно подводим киску к личной встрече. Если постараешься, то она приедет к тебе домой
  • Мы плывём НАСЛАЖДАТЬСЯ островом, парни! Не придётся ничего выдумывать — общение заскриптовано на 95%, а сложные случаи будем разбирать вместе.

Цель: научиться ПОДДЕРЖИВАТЬ БЕСЕДУ в любой ситуации так, чтобы девочке было интересно, а после этого вытащить её в ОФЛАЙН


Как это всё будет выглядеть?


Каждый день в закрытом канале вы получаете от меня ЗАДАНИЯ и ЦЕННЕЙШИЕ материалы - и идёте их выполнять.
Потом составляешь ОТЧЕТ, скринишь сложные переписки и отправляешь мне. Я всё анализирую, и указываю на твои ошибки, моряк, и говорю, что надо ответить девочке, чтобы она ПРОТЕКЛА в тот же момент!

ВНИМАНИЕ!


Разбирать лично буду не всех. Два тарифа, парни!


Тариф "Матрос", 3 000р.

  • Каждый день получаешь УНИКАЛЬНЫЕ материалы, скрипты, указания и шаблоны
  • Получаешь доступ к ЗАКРЫТОМУ каналу-шлюпке, где будет проходить движ
  • Сможешь видеть разборы переписок других пиратов и применять их на своём примере
  • Ты получишь ВСЁ, что я описал выше, но без разбора твоих отчётов — я охерею, парни, разбирать всех!

Но ты получишь ДЕСЯТКИ примеров других пиратов и поймешь, как делать не надо.


Тариф "Боцман", 6 000р

  • Боцманы получают всё то же самое, ТОЛЬКО С ЛИЧНЫМ РАЗБОРОМ ситуаций.
  • Присылаешь отчёт - получаешь ответы и наставления.


НО ЭТО НЕ ВСЁ!


Все, кто купил методичку Джека Воробья, получат скидку 500р.! А те, кто отправляется на остров, получают 500р. скидку на методичку, парни!

...!!!...


ОПЯТЬ НЕ ВСЁ!!!!!


Каждый, кто оплатит СЕГОДНЯ, получит мой личный разбор ЛЮБОЙ ситуации с дамочкой. У тебя есть проблема в общении с тёлочкой? Опиши ситуацию, а я дам ПИКАПЕРСКИЙ совет, моряк! Вообще любая ситуация — она может не относиться к онлайну.


Этот бонус действует для всех тарифов, но только если оплатишь СЕГОДНЯ до 00:00, бро.

И ДАЖЕ ЭТО НЕ ВСЁ! ВАЖНЕЙШИЙ БОНУС!

Каждый моряк в конце марафона получит УНИКАЛЬНУЮ МЕТОДИЧКУ по онлайн-общению. С её помощью ты до конца жизни будешь ЛЕГКО клеить девочек в онлайне. 

!!!

__

!!!


Девушка ведёт себя как сучка? Не хочет давать номер? Невежливо общается? Не знаешь, о чём с ней говорить?
Глянул в методичку и поставил её на место, пират, тёлки ПРЕДСКАЗУЕМЫ на 99%!


Я может так себе объясняю, пиши если что в личку с вопросами @ilia_captain))))

...

!!!

...


КАК ПОПАСТЬ НА ШЛЮПКУ?

Нужно оплатить по этой ссылке: https://money.yandex.ru/to/410016796002928 3000р. или 6000р. в зависимости от тарифа. Если покупал методичку — плати на 500р. меньше.


Там все способы оплаты. В комментарии ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи свой ник в телеграме, НЕ ЗАБУДЬ! После оплаты отпиши мне @ilia_captain с заголовком ОСТРОВ СОКРОВИЩ — другие заголовки могу не прочитать, очень много сообщений( И не забудь скрин.


КОГДА ОТЧАЛИВАЕМ?
Сваливаем с корабля 16-го числа, парни, в субботу! Лучше всего начать именно в выходные, когда амазонки ОТДЫХАЮТ и больше сидят в онлайне! Пробудем на острове 5 дней и вернёмся на корабль.

...


АХ ДА!!


1. Желательно быть жителем города с хотя бы 300к населением, чтобы побольше девочек сидело в приложениях, если у тебя маленький город — не гарантирую, что будет круто.

2. Я не приму больше 10 боцманов - предупреждаю сразу, парни, это МАССА работы, так что имейте в виду, 10 человек по тарифу "Боцман" - край! Так что боцманам надо торопиться.

Я охерею иначе, без обид.

Увидимся на острове, флибустьеры, ЙОХОХО!!