August 19, 2018

Про прехедер

Про прехедер много написано в сети. Но, как мне кажется, многие до сих пор не считают этот элемент письма чем-то важным и опускают работу с ним.

Что бы он работал на эффективность письма, достаточно вроде как не забывать про него и экспериментировать.

Я для себя выбрала один вариант, который мне больше всего нравится (и по оформлению и по качеству).

Речь о том, когда прехедер выглядит как дополнительный заголовок под темой письма в почтовом ящике. Когда не подтягивается ничего лишнего: ни названий пунктов меню, ни алиасов, ни реквизитов.

Добавьте вот такой html-блок с кодом !над всем остальным контентом в письме!, в котороми будет прехедер:

Как это может выглядеть на деле:

Я оставила два примера для сравнения: в обоих случаях прехедер не забыт и подтянулся следующий в письме текст. Но у М.Видео получилась история, продолжение которой я захотела узнать.

Тут надо отметить, что сам прехедер внутри письма не отобразится. Этим можно пользоваться, когда в прехедере упоминается что-то, что отсылает нас к самому низу письма. Таким образом вырастает эффективность, что читатель пролистает письмо до самого конца.