молитва
September 1, 2021

Помоги мне умереть с Тобой.

Дорогой Господь!
Любимый Отец!
Люблю Вас.
Люблю Тебя.
Вас — потому что с уважением.
Но Ты один.
Прости.
Меня несет немного.
Мне нужно остановиться и замедлиться. Успокоиться.
Господи, прошу Тебя, будь рядом со мной. Прошу Тебя, веди меня.
Не оставляй меня.
Господи!
Веди меня.
Аминь.
.
Отец!
Помоги мне на ближайшие сколько, не знаю, 1-2-3-10-20 минут сконцентрироваться на общении с Тобой. Не отвлекаться на другие мысли. Помоги молиться искренне. Помоги писать именно Тебе, настоящему Тебе, не создавая в моей голове других искусственных богов, не подменяя Тебя идолами или чем-то фальшивым. Я знаю, что никогда не смогу понять до конца, где Ты и правильно ли я молюсь, правильно ли я делаю, правильно ли я иду. Но я прошу Тебя. Помоги мне в этом.
.
Я подумал, что совсем не молюсь о своем выздоровлении. А значит, как будто делаю вид, что не болею. Господи! Я не знаю. Я совсем запутался. И мне очень страшно. Говорят, где страшно — там Тебя нет. Похоже, здесь Тебя нет. Эта болезнь влияет на все мои стороны жизни. Даже на нас. В мании, в гипомании — я обращаюсь к Тебе чаще обычного, но зачастую безумно, бездумно, просто молюсь молюсь молюсь, потому что мне необходимо что-то делать и куда-то направлять то безумие, что бушует внутри меня, и Ты кажешься единственным, кто способен совладать с ним. Господи! Господи! Прости меня. Сохрани меня. Отпусти меня. Господи. Помилуй меня.
.
Господи. Научи меня быть благодарным.
Я благодарен Лизе за то, что она поддерживает меня, оставляет мне комментарии, молится за меня, позвала меня на первую малую группу.
Я благодарен Свете за то, что она молится за меня, отвечает мне на истории и комментирует посты.
Я благодарен Жене. За то, что она рядом со мной. За то, что она принимает меня. За то, что он прощает меня. За то, что она так искренне хочет помочь мне. За то, что она очень глубоко хочет понять меня. Понять, что происходит внутри меня. За то, что она любит меня. За то, что она доверяет мне. За то, что она позволяет себе быть слабой рядом со мной.
Я благодарен Екатерине за ее руки и массаж. За ее участие.
Я благодарен Ярославу. За его любовь. За деньги. За его участие. За то, что он всегда готов прийти на помощь.
Я благодарен маме. За то, что она подарила мне жизнь. За то, что она любит меня. За то, что она готова поддержать меня — как может. За все, чем она пожертвовала ради меня. За все, что она давала мне. За все все все.
Я благодарен папе. За то, что он любит меня. За то, что он подарил мне жизнь. За то, что он защищал меня в детстве, учил, обучал. За то, как сильно он старался и вкладывался.
Я благодарен Богу.
Тебе, Отец. За то, что Ты спас меня. За то, что Ты открылся мне. За то, что я всегда могу поплакать в Твое плечо. За то, что я никогда не остаюсь один. За то, что Ты рядом со мной. За то, что Ты ВСЕГДА рядом со мной. За то, что Ты создал весь мир. За то, какие таланты Ты даровал мне. За то, как мудро Ты обращаешь мои собственные ошибки мне на пользу. За то, как умиротворенно действует на меня общение с Тобой. За тот мир, что Ты даруешь мне. За ту любовь, который Ты окутываешь меня и исцеляешь. За Сына Твоего. Я благодарен Тебе, Иисус Христос, за тот невероятный урок смирения и терпения. Я благодарен Тебе за Твою жертву. За то, что Ты открыл мне Своего Отца. За то, что Ты дал мне возможность оказаться на небе. За то, что Ты погиб за меня. Что Твоя любовь ко мне оказалась сильнее всей человеческой боли, которую Ты испытывал на кресте. Ты любил и любишь меня сильнее, чем самые страшные угрозы дьявола. Ты любишь меня сильнее любых моих страхов. Ты любишь меня сильнее пределов моего воображения. Господи. Ты любишь меня без причины. Спасибо Тебе. Спасибо Тебе, Дух Святой, за то, что Ты обличаешь меня, говоришь через меня, действуешь через меня, не даешь меня в обиду, показываешь мне мои ошибки, открываешь мне мои глаза, когда я изо всех сил сжимаю их.
Спасибо, Отец.
Спасибо.
Спасибо.
Господи.
Научи меня быть благодарным каждый день.
Научи меня каждый день видеть поводы для радости и благодарности.
Господи.
Научи меня не отпускать и не принимать близко к сердцу.
Помоги мне не сдаваться.
Господи!
Укрепи меня. Укрепи меня. Укрепи меня.
Господи!
А-а-а-а-а-а-а-а
Научи меня смиряться. Научи меня признавать бессилие.
Я бессилен что-либо изменить. Я бессилен перед своей жизнью. Я бессилен перед бушующей бурей внутри. Я бессилен перед страхами. Я бессилен перед адскими страхами. Я бессилен перед своими биполярными разговорами. Я бессилен. Я бессилен. Я бессилен перед своей зависимостью. Господи, прости меня. Я думаю, что я могу все. Я думаю, что я всемогущ. Но на самом деле я полностью бессилен. Господи, я так устал от качелей внутри. Прошу Тебя, успокой меня. Прошу Тебя, не оставляй меня. Прошу Тебя, дай мне мудрости и терпения. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Прошу Тебя. Прошу Тебя. Прошу Тебя.
Господи.
Помоги мне сейчас понять, о чем молиться.
Помоги мне прожить этот день так, чтобы он был благоугоден Тебе.
Научи меня доверять Тебе.
Научи меня уповать на Тебя. Научи меня доверять Тебе.
Прошу Тебя. Прошу Тебя. Прошу Тебя.
Взываю к Тебе с грешной земли.
Надеюсь на руки Твои.
Господи. Очисти меня. Прошу Тебя. Прошу Тебя. Прошу Тебя.
Господи. Веди меня.
Господи. Услышь меня. Услышь голос души моих.
Ибо если внешне я спокоен, внутри меня все орет. Господи, помоги. Господи, помоги.
Я верю, что все происходит ровно так, как нужно.
Я верю, что все происходящее Ты способен обернуть мне на благо.
Вчера я прошел мимо кричащего на женщину мужчину. Должен ли был я подойти? Хотел ли бы Ты от меня этого? Я думаю да.
Позавчера я малодушно решил не предлагать свою помощь с переездом. Должен ли был я предложить? Хотел бы ли Ты от меня этого? Я думаю да.
Господи, прости меня! Господи, прости меня. Господи, прости меня.
Господи, помилуй меня.
Господи, очисти меня.
Я буду писать и писать, ибо в этом письме, пока я пишу, я получаю то немного спокойствие и ту небольшую уверенность.
Господи, помилуй меня.
Господи, спаси меня.
Господи, веди меня.
Господи, взорви меня.
Господи, разрушь меня.
Разрушь меня, Господи, ибо я и так — развалины.
Разрушь меня и создай заново. Построй меня на моих собственных руинах, ибо без тебя я так и рискую остаться тем одноэтажным домиком, держащимся за свой один этаж, когда Ты готов дать 10,100,1000 этажей.
Господи, прости меня.
Господи, давай поговорим о моей гордыне. Я уверен, что я умен. Я уверен, что я умнее и лучше других. Объективно этого не измерить. а-а-а-. Тут очень тонкая грань. Господи. Зачем Ты дал мне так много? Зачем? Зачем Ты позволил мне чувствовать так много? Ради чего? Объясни мне, Отец?
И вновь, эти мои завывания — они больше про то, чтобы я хотел, чтобы кто-нибудь прочитал их и понял, как я страдаю. Господи! Господи! Господи! Господи! Господи! Господи! Ты ВЕЧНЫЙ БОГ! Ты знаешь все.
Почему Ты создал все так, что ничего не понятно.
Я понимаю. Я могу объяснить.
Но какая-то часть меня кричит.
Она не согласна. она протестует.
Господи! Прости меня! Прости меня! Прости мне гордыню мою!
Научи меня любить! Научи меня не бояться. Научи меня ходить в Твоей Вере. Научи меня ходить в Твоей защите. Научи меня ходить в Тебе. Научи меня видеть мир таким, каким Ты видишь его. Научи меня видеть людей так, как Ты видишь их. Научи меня любить мир так, как Ты любишь его. Научи меня любить людей так, как Ты любишь их. Прости меня, Отец. Прости меня, Отче. Прости, дорогой. Я люблю Тебя, Отец. Я не знаю, как жить дальше. Я вообще больше ничего не знаю.
Я совсем запутался и потерялся.
Я заблудился.
Я мечтаю об удовольствиях.
Я мечтаю о ласках.
О чем-то приятном.
Я не ищу Твоей воли.
И не перепоручаю свою жизнь Тебе.
Прошу Тебя.
Веди меня.
Пусть все будет так, как Ты хочешь!
Научи меня доверять Тебе.
Научи меня перепоручать Тебе.
Научи меня верить Тебе.
Научи меня уповать на Тебя.
Научи меня говорить с Тобой.
Научи меня петь Тебе.
Научи меня рассказывать о Тебе.
Научи меня слышать Тебя.
Научи меня любить Тебя.
Научи меня быть с Тобой.
Помоги мне умереть с Тобой.
Спасибо большое.
Аминь.