молитва
August 30, 2021

Помоги мне понять, что вступаю в грех — тогда, когда я уверен, что не делаю этого

Дорогой Господь, доброе утро!
Здравствуй.
Рад писать Тебе.
Отец!
Отец!
Отец!
Люблю Тебя.
Рад Тебе.
Благодарю Тебя.
Спасибо Тебе.
Спасибо Тебе, что Ты со мной.
Ты велик.
Я рад, что могу общаться с Тобой.
Прости мне мои утренние строки. Прости мне мою гордыню. Господи, это мой величайший грех. Уверенность в своем большом предназначении. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Господи, прости меня.
Отец!
Отец!
Отец!
Люби меня.
Все истории успешных людей, которые я знаю — они о том, как они просто работали и жили, как они мечтали — но мечтали не о любви или славе для себя, а о желании изменить мир.
Господи, прости меня.
Научи меня быть благодарным.
Я благодарю Тебя за то, что сейчас я жив. За то, что сейчас моя жизнь — это жизнь с избытком. У меня есть очень много, гораздо больше, чем мне нужно. Во-первых, конечно, деньги, но я не только про них. Еще любовь. Твоя любовь, любовь моей семьи. Любовь моих близких. В моей жизни есть Женя, а она невероятна. В моей жизни есть друзья и церковь, есть община. Господи! Веди меня. Прошу Тебя, веди меня вперед!
У меня есть мысли и идеи. У меня есть силы. У меня есть тело. Есть таланты и способности. Все это — Твои дары мне. Ты даровал мне жизнь.
Спасибо.
Ты спас меня. Ты открылся мне. Ты изменил меня и продолжаешь вести во мне работу. Спасибо.
Спасибо Тебе за этот мир. Спасибо Тебе за каждого человека, что Ты создал.
Спасибо Тебе за всю работу, что Ты ведешь в каждом из нас.
Спасибо Тебе, что Ты не оставляешь нас, а пребываешь рядом изо дня в день.
Спасибо Тебе, что Ты отвечаешь на наши молитвы.
Спасибо Тебе, что Ты оставил нам Твое слово.
Спасибо Тебе, что Ты отдал Сына Твоего Единородного ради нас всех.
Спасибо Тебе, Иисус, за пример истинного смирения. Спасибо Тебе за Твою жертву. Спасибо Тебе, что ты на собственной шкуре узнал это, каково быть человеком, человеком, ежедневно искушаемым. И на собственной шкуре, прости за это грубое выражение, показал, что возможно не поддаваться, пускай лишь Богу, но возможно. Но каждый из нас — это образ Бога. Господи, спасибо Тебе за ту идею, что только что пришла в мою жизнь.
Благодарю Тебя.
Аминь.
Господи.
Прошу Тебя.
Помоги мне раскаяться в моих грехах.
В тех, которых о осознаю.
Еще больше, еще важнее — помоги мне понять, что вступаю в грех — тогда, когда я уверен, что не делаю этого.
Научи меня смирению.
Прости мне мою гордыню и высокомерие. Я считаю себя особенным. Я считаю себя умнее других. Я считаю, что у меня особенный путь. Я сужу других. Я ставлю себя выше других. Хотя я ниже всех, Господи.
Я делаю вид, что сам без греха. Я забываю про свои склонности к зависимостям, беспричинной ярости и злобе, к компульсивным поступкам, к зависти, к обжорству. Господи, я считаю себя идеалом. Прости меня.
Прости меня.
Я считаю, что мне все должны. И что я правее всех других.
Мне очень стыдно и грустно в этом признаваться.
Господи!
Я злюсь. Иногда я желаю причинить боль другому человеку. Господи, это ужасно.
Иногда я жалею себя. Я впадаю в жалость к себе и начинаю считать мир и Тебя несправедливыми.
Господи!
А еще очень часто я не молюсь Тебе, не думаю о Тебе, не пишу Тебе, не ищу Твоей воли! И вообще живу без Тебя!
Более того, чаще всего я даже не живу, а существую, просто заполняю очередной день чем угодно, чтобы дожить до вечера. Господи! Прошу Тебя! Прошу Тебя! Прошу Тебя! Прошу Тебя!
Помоги мне каждое утро начинать с письма Тебе. Хотя бы ближайший день, т.е. завтра. Помоги мне завтра вновь начать день с письма к Тебе. И помоги мне сегодня оставаться на связи с Тобой. Помоги молиться Тебе. Помоги искать Твоей Воли. Помоги уделить время на изучение Слова. Дай мудрости понять хоть капельку того, чего Ты хотел бы донести до меня сегодня. Веди меня. Будь со мной. Обличай меня в грехах. Научи меня каяться. Научи меня исповедоваться. Научи меня любить.
Мне кажется, исповедь для меня — очень важный шаг. Признать, поверить в то, что священник — это действительно Твой слуга. Я ставлю себя выше церкви, когда заявляю, что могу общаться с Тобой напрямую. С одной стороны, я действительно могу. С другой стороны — я 100% уверен, что такая гордыня отдаляет нас друг от друга. Точнее меня от Тебя.
Ты — стабилен.
Ты — единственная константа.
Спасибо.
Господи, прости.
Я вспотел и пойду в душ.
Пожалуйста, позаботься обо всех близких мне. Перечисляя их имена, я точно о ком-нибудь забуду, а ты видишь их все в моем сердце. Прости, мне кажется такая молитва легким путем.
Позаботься особенно о Жене.
О Свете. О Ярославе и Алене. О Максиме и Насте. Об Олеге и Лизе. О Насте. О Дарье. О Дарье. О Соне. О Соне и Сереже. О Татьяне, Александре, Маше и Ване. О моих бабушках и дедушке. О дяде. О Светлане Ивановне и Серафиме Макаровне. Об Ане. О Максиме. О Тане и Антоне. Об Андрее. О Дарье. Об Игоре и Юле, о Соне и Майе. О Евгении и Наташе, Коле, Лиде и Кате. О Наташе и ее замужестве. Об Антоне. О Фаиле. О Коле. О Марине и Наташе. О Мише и Даше. О Дарье и Теме. О Кате и ее дочке. О Карене. О Юле и Эльдаре. О Полине. О Полине. О моем соседе Николае, если не ошибаюсь. О Сергее Борисовиче. О Андрее и Катерине и их сыне. О Свете. О Надежде. Об Андрее. Обо всех прихожанах нашей церкви. О всех церквях и всех служителях. О Федоре. Об Иване. О всех, кто сегодня молится Тебе. О всех, кто сегодня ищет Тебя. О всех зависимых, кто сегодня пытается бросить. О всех нас, о всех людях, о все Твоих детях и Твоих творениях. О Мадине. Господи! Об Умеде! Об Артеме. Господи! Заботься о нас. Будь с нами. Веди нас. Ибо без Тебя мы никто. Спасибо Тебе. Аминь.
Аминь.
Аминь.

Сегодня — помоги мне не роптать. Помоги мне прожить день для Тебя. Не для себя. Помоги мне пытаться искать Твоей Воли и молиться Тебе. Помоги мне не переедать и не разрушать себя. Помоги мне идти вперед. Не давай меня в обиду. Защити меня. Благослови мою работу и мое занятие с психологом. Защити меня. Успокой меня. Окутай меня Твоей любовью. Будь рядом. Помоги прожить этот день так, чтобы он был благоугоден Тебе. Спасибо, Отец! Аминь.