молитва
August 19, 2021

Я буду самым крутым. Господи, Господи, Господи! Прости меня.

Отец! Любимый Отец! Здравствуй.
Рад писать Тебе.
Помоги мне, пожалуйста, на ближайшее время — то, пока я буду писать Тебе — сосредоточиться на Тебе и на нашем общении.
Отец.
Помоги мне не возгордиться.
Сегодня я встал с чувством гордыни. Я такой молодец. У меня так много идей. Я все сделаю. Я буду самым крутым. Господи, Господи, Господи! Прости меня.
Помоги мне понять, что все, что есть у меня — дано Тобой.
Мне кажется, у меня есть время. Нет. Я не владею временем и не могу им управлять, оно просто есть, и Ты создал его, ибо Ты был до начала времен — тогда, когда времени не было.
Мне кажется, у меня есть жизнь. Но нет. Ты дал мне жизнь. И каждый раз, когда я опасно приближался к тому, чтобы разрушить ее, разрушить себя — Ты останавливал меня.
Мне кажется, что у меня есть мой разум, мои таланты. Но нет. Ты даровал мне ум и способности. Ты наградил меня ими с одной единственной целью — чтобы я служил Тебе.
Господи!
Это огромная честь и огромное доверие с Твоей стороны — то, что Ты дал мне возможность говорить о Тебе. Это огромная честь и доверие с Твоей стороны — что Ты окружил меня людьми, которые любят меня. Это Ты говоришь через меня — каждый раз, когда мне удается помочь кому-либо. Господи, спасибо Тебе. Господи, спасибо Тебе. Господи, спасибо Тебе.
Аминь.
Господи, помоги мне не возгордиться.
Я прямо сейчас мну себя особенным и великим, тем, кому суждено совершить что-то важное. Господи, это гордыня и это болезнь. Это болезнь грех и это болезнь психическое расстройство. Господи, я бессилен перед ним. Лишь в Твоих силах вернуть мои мозги на место. Лишь в твоих силах преобразовать шаблоны моей психики и паттерны моего мышления — лишь в Твоих силах снять оковы с моих глаз, шоры с них, лишь Ты способен показать мне правду — что всякий раз, когда я творил что-то хорошее, что-то правильное, что-то важное — Ты был рядом. Господи. Спасибо Тебе.
Господи. Спасибо Тебе. Господи. Спасибо Тебе. Люблю Тебя. Аминь.
.
Господи, спасибо Тебе за всех людей в моей жизни.
Господи, прошу Тебя, благослови Лену. Помоги ей справляться с ее биполярным расстройством и депрессией, с ее сложностями и проблемами.
Господи, прошу Тебя, благослови Свету. Помоги ей не ругать себя и не осуждать себя, помоги ей не винить себя — если она судит других или нарушает Твои заповеди. Помоги ей любить себя. Помоги ей увидеть себя такой, какой ее видишь Ты. Наполни ее жизнь Твоей любовью и Твоим миром.
Господи, прошу Тебя, благослови Соню. Дай ей возможность выплакаться. Помоги ей сориентироваться в этом мире, куда идти, что делать, как жить. Успокой ее. Прости ее. Помоги ей не ругать себя, любить себя, принимать себя. Помоги ей слушать и слышать Тебя. Спасибо, Отче.
Господи, прошу Тебя, благослови Соню. Благослови ее беременность и будущее дитя. Защити их от врагов и укрепи. Пусть все пройдет хорошо.
Господи, прошу Тебя, благослови Кристину. Помоги ей справиться с текущими бессилиями и апатиями. Не оставь ее одну. Помоги ей обратиться за помощью — если она в ней нуждается. Дай ей сил не сдаться и не сломаться. Помоги ей.
Господи. Благослови Аню. Помоги ей разобраться со всеми проблемами и чувствами, что бушуют внутри нее.
.
Господи.
Прости меня. Я отвлекся и испугался. Я заволновался о будущем. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Господи, прости меня.
Помоги мне оставаться сосредоточенными.
.
Господи! Прошу Тебя, благослови Алену. Я видел, как ей тяжело и грустно. И, возможно, одиноко. Пожалуйста, будь с ней. Пожалуйста, защищай ее. Пожалуйста, помоги ей обрести себя, обрести любовь внутри себя, радость. Пошли ей верных друзей и подруг. Если вдруг она молиться — ответь ей. Даруй ей сил. Даруй ей сил преодолеть все, что происходит. Не оставляй ее. Будь рядом с ней. Аминь.
.
Господи. Благослови, пожалуйста, Ярослава. Помоги ему обрести счастье и душевное равновесие. Спасибо Тебе за него.
.
Господи, благослови мою семью. Маму и папу, дедушку, бабушек, Машу и Ваню. Благослови Серафиму Макаровну и Светлану Ивановну. Пошли им здоровья и мудрости. Сил и энергии. Разума и терпения. Смирения и уверенности. Пусть ангелы Твои Святые стоят за каждым из них, ведут, направляют, защищают, берегут.
Спасибо, Отче.
.
Господи, благослови Женю. Помоги ей выздороветь. Помоги ей найти путь. Помоги ей любить себя и принимать себя. Не оставляй ее. Помоги ей справиться со всей болью, что есть у нее внутри. Веди ее.
Спасибо.
Аминь.
.
Господи, я боюсь, что мне не хватит сил помолиться за каждого.
Не хватит терпения.
Не хватит мудрости.
.
Господи! Благослови Юлю и Игоря. Максима и Настю. Олега и Лизу. Благослови каждую эту семью так особенно — как Ты любишь их. Утешай их в горестях. Помоги мужчинам беречь женщин. Помоги всем в этих семьях действовать из любви. Спасибо.
.
Господи.
Я не знаю, что значит искать Твоей воли.
Я не знаю, что значит слушать Тебя и слышать Тебя.
Очень часто я хочу пойти на компромисс с Тобой.
Очень часто я обманываю себя, говоря себе, что Ты хочешь для меня именно того, чем я и занимаюсь.
Господи. Научи меня признавать бессилие. Научи меня уповать на Тебя и надеяться на Тебя. Научи меня перепоручать мою жизнь Тебе. Защити меня. Будь рядом со мной.
Научи меня любить.
Господи.
Мне очень хочется вести свой блог.
Писать и рисовать.
Развивать проект с менталочкой.
Встречаться и общаться с другими людьми.
Мне кажется, что я могу использовать свой опыт борьбы и боли — чтобы помогать другим.
Но!
Но!
Господи! Вполне возможно Ты приготовил мне что-то еще.
Что-то, что будет куда большим благом, чем все, что я сам могу вообразить.
Я верю в это.
Но у меня есть собственное понимание слова «благо», которое, боюсь, невероятно далеко от Твоего. Господи! Защити меня.
Не дай мне создать иллюзию в своей голове и молиться выдуманному Тебе.
Дорогой Иисус Христос, я молю Тебя о победе над дьяволом в моем сознании.
Там поле битвы, там разруха, там выжженные пустыни и невероятной силы ветра, которые сбивают и запутывают. И уже не найти выход.
Господи.
Я не знаю, как жить.
Я признаю свое полное бессилие перед жизнью.
Единственное, на что я могу надеяться — это на Тебя и на Твое вмешательство, на Твою работу во мне, на Твою работу через меня, на нашу совместную работу — в тех зонах, где ответственность на мне.
Господи.
Я полностью бессилен перед этой жизнью.
Я бессилен перед желанием умереть.
Я бессилен перед страхом умереть.
Я бессилен перед желанием стать известным.
Я бессилен перед дьяволом в моем мозгу, который шепчет, шепчет, шепчет.
Я бессилен перед странными сексуальными фантазиями, которые, несмотря на физическую немощь все равно преследуют меня.
Я бессилен перед последствиями моего прошлого.
Я бессилен исцелить те раны, что нанесли мне люди ранее.
Не менее бессилен я исцелить те раны, что нанес я себе сам.
Я бессилен перед желанием лечь на диван и мечтать о будущем.
Я бессилен перед желанием видеть восхищение в глазах окружающих меня.
Я бессилен перед желанием увидеть восхищения в глазах моих близких.
Я бессилен действовать целенаправленно.
Я бессилен укрепляться в вере. Я бессилен, Господи.
Я бессилен верить в Тебя хотя бы на одну десятую горчичного зернышка.
Я бессилен начать уповать на Тебя.
Я бессилен перед злостью, которая иногда накатывает на меня.
Я бессилен перед злостью, которую вызывает во мне Женя.
Я бессилен перед желанием выглядеть лучше, чем я есть.
Я бессилен перед желанием нравиться другим людям.
Я бессилен перед желанием переедать сладкого.
Я бессилен перед собственным эгоизмом.
Я бессилен ответить на вопрос «Кто я?»
Я бессилен самоидентифицироваться как-либо.
Я не способен управлять своими мыслями.
Я не способен управлять своими желаниями.
Я не способен управлять своими действиями.
Я не способен управлять той психической болтанкой, что происходит со мной.
Я не способен управлять тягой к тому, что разрушает меня.
Я не способен перестать переедать.
Я не способен самостоятельно успокоить себя.
Лишь Ты, Господи, лишь Ты, Ты способен и Ты делаешь, Ты возвращаешь мне здравомыслие, Ты ведешь меня и бережешь меня, Ты возвращаешь мне осознанность, Ты посылаешь мне разум и мужество смиряться с тем, что я не могу изменить, Ты даруешь мне мужество и силы менять то, на что я в силах повлиять, Ты меняешь это вместе со мной. И Ты, Дух Святой, даешь мне мудрость, чтобы я мог отличать одно от другого.
Господи.
Я хотел сейчас помолиться, чтобы даже в самых трудных ситуациях, в самых депрессивных состояниях я не отступал от веры. Но мне стало страшно, представляешь. Мол, чтобы исполнить эту молитву, Тебе придется допустить в будущем те самые депрессивные состояния для меня. А я не хочу, Господи, я не хочу больше. Я устал. Я очень устал. Сегодня я чувствую себя лучше и я так радуюсь этому. Господи, прости пожалуйста. Пусть будет Воля Твоя, а не моя. О, Иисус, я так понимаю Тебя. Твою молитву. Ты знал, что чаша не минует Тебя, но Ты молился, Ты молился Отцу. А я, я, Иисус, представляешь, все еще надеюсь, что если я буду достаточно искренен, достаточно открыт, достаточно глубоко помолюсь — то моя чаша может миновать меня.
Наивный.
Господи, пусть будет Воля Твоя, а не моя.
Господи, пусть будет Воля Твоя, а не моя.
Господи, покажи мне путь и дай сил пройти по нему.
Господи, покажи мне путь и дай мужества вступить на него.
Господи, покажи мне путь и веди меня шаг за шагом.
Господи, не оставляй меня одного на пути моем, ибо, Господи, слаб я и немощен, возгоржусь и возрадуюсь нечистому.
Господи. Очисти мое сердце. Омой мою душу. Да, кажется, это слова из песни. Все смешалось в доме Облонских. И у меня в голове.
Господи.
Люблю Тебя.
Честно. Как умею.
Не так, как Ты любишь.
Но люблю.
Ты всемогущий и вечный Боже. Ты соделал все и Ты велик. Господи, веди меня. Господи, не оставляй меня. Господи, будь рядом со мной.
Спасибо Тебе за все. Аминь. Аминь. Аминь.
Аминь. Аминь. Аминь.
Аминь.