молитва
August 24, 2021

Отец, не мучай нас

Господи, доброе утро!
Помоги мне, пожалуйста, сейчас сконцентрировать на нашем общении с Тобой.
Веди меня и управляй мной.
Помоги мне не отвлекаться.
Спасибо Тебе большое. Дорогой Отец, аминь!
.
Господи!
Спасибо Тебе невероятное за вчерашний день. С утра, когда мы заподозрили у Жени ковид, казалось, что все, было очень много суеты. Казалось, что день уже не сложится.
Но он сложился.
Господи. Спасибо Тебе за всех друзей, которых Ты послал мне.
Господи! Спасибо Тебе за семью, что Ты даровал мне.
.
Господи!
Я бессилен.
Прямо сейчас я бессилен прекратить думать о том, что мне нужно писать посты в инстаграм или договариваться о коллабе, или редактировать историю Шарлотты. Господи.
Я бессилен прекратить убегать в будущее.
Я бессилен прекратить мечтать о будущем.
Я бессилен прекратить волноваться.
.
Я бессилен, Господи.
Бессилен не отвлекаться.
Бессилен быть честным.
Бессилен не превозносить себя в своих мыслях.
Бессилен справиться со своими зависимостями.
Бессилен справиться со своей гордыней.
Бессилен прекратить считать себя лучше других.
Бессилен начать желать нормальной работы.
Бессилен. Бессилен. Бессилен.
Бессилен контролировать свое состояние. Бессилен контролировать свои эмоции. Бессилен управлять своей жизнью. Бессилен приносить плод. Бессилен предсказывать свой результат. Бессилен, Господи, унять тревогу внутри прямо сейчас.
Господи.
Прошу Тебя, помоги мне.
.
Спасибо.
.
Господи. Спасибо Тебе за то, что у меня есть блог. Спасибо Тебе огромное и невероятное за то, что мои посты могут кому-то помочь. Спасибо Тебе большое, Отче, за Твою любовь. Спасибо Тебе за то, что уже три года я не принимал никаких наркотиков. Спасибо Тебе за то, что Ты выбрал меня, избрал меня, нашел меня, открылся мне, привел меня в церковь. Спасибо Тебе за ту работу, что Ты ведешь во мне. Спасибо Тебе за ту работу, что Ты ведешь в других через меня. Все, что я имею — Ты дал мне. Я так горжусь собой. Но на самом деле я пуст. Ты дал мне любовь. Ты научил меня любить. Ты учишь меня и продолжаешь учить. Ты даешь мне смирение. Ты даешь мне надежду. Ты наполняешь меня силами, Ты вдохновляешь меня, Ты обличаешь меня. Спасибо! Спасибо огромное Тебе за мою семью и моего брата. Я не заслужил той щедрости, с которой он помог мне. Господи, спасибо Большое. Аминь. Аминь. Аминь.
Господи! Веди меня вперед. Не оставляй меня. Защищай меня. Помоги мне трезво и честно смотреть на жизнь. Господи. Прошу Тебя. Прошу Тебя. Прошу Тебя. Прошу Тебя.
Не дай мне сдаться.
Помоги перестать нервничать.
Господи!
Защити меня.
.
Господи!
Благослови Женю.
Благослови Свету.
Благослови Ярослава.
Научи меня, как любить всех. И как молиться за всех. Мне так трудно удерживать всех в памяти. Я устаю. Я устаю. Я устаю.
Господи, я верю в Тебя. Я верю, что Ты един. Я знаю, что Ты в трех лицах Единый Бог. Я знаю, что Ты спас меня. Я знаю, что Ты любишь меня и веришь в меня — даже когда я не люблю себя и не верю в себя. Даже когда я не люблю Тебя и не верю в Тебя. В моменты тьмы, в моменты отчаяния — Ты со мной, Отче.
Господи! Благослови, пожалуйста, Дарью.
.
Господи! Благослови Женю. Позаботься о ее здоровье. Помоги ей. Дай ей сил. Благослови ее сегодняшний день. Благослови все ее вхождения и выхождения. Будь рядом с ней. Защищай ее. Не оставляй ее одну. Благослови ее общение с Севой сегодня, помоги ей вдохновляться, но не завидовать. Научи ее любить себя и принимать себя.
Научи меня любить ее и принимать ее.
Научи меня не пытаться изменить ее.
Помоги мне видеть ее.
Помоги мне слышать ее.
Преобразуй наши отношения, Господи! В те отношения, в ту семью, которой Ты видишь нас.
Отец, не мучай нас.
Разрушь нас — если это ни к чему не ведет. Дай нам понять это. Дай нам смириться с этим. И мирно разойтись.
Объедини нас — если на это Твоя Воля. Помоги нам создать семью. Покажи мне, покажи Жене — какая Твоя воля относительно нас.
.
Господи! Помоги Жене найти свою путь. Помоги ей не ругать себя. Помоги ей найти свое призвание. Помоги ей приносить плод — тот плод, что Ты заповедал ей приносить. Не отдай ее врагу. Укрепи ее. Помоги ей преодолеть через все препятствия, что посылает ей жизнь.

Помоги ей простить всех, на кого она держит обиду. Помоги ей отпустить прошлое.

Господи, я вижу, вижу! Как Ты работаешь внутри нее! Не останавливайся, прошу Тебя.
Господи! Спасибо Тебе.
.
Господи.
Если есть на то Твоя воля, помоги мне сейчас продолжить редачить статью.
А если нет — дай смириться.
Я поговорил с Тобой — и день уже не прожит зря.
Чтобы дальше не случилось.
Господи, прошу Тебя, научи меня жить одним днем.
Научи меня уповать на Тебя.
Научи меня делать максимум, на который я способен.
Научи меня перепоручать Тебе свою жизнь.
Научи меня признавать бессилие.
Помоги мне не сдаваться.
Помоги мне идти вперед.
Помоги мне видеть смысл в том, что я делаю.
Помоги мне исполнять Твою волю.
Помоги мне не забывать о Тебе.
О том, что Ты со мной.
Научи меня видеть Тебя в моей жизни.
Научи меня ценить Твои дары в моей жизни.
Научи меня видеть путь, который Ты уготовил мне.
Дай мне сил пройти по нему.
Помоги мне признать свою волю капризной.
Господи.
Ослепи меня.
Точнее. Осуди меня.
Облеки меня в одежды света.
У меня есть разные фантазии и мысли. Они бывают очень грязными и греховными. Но я умом понимая, что Ты против, не чувствую так.
Очередной конфликт внутри.
Господи! Лишь Ты способен вернуть мне здравомыслие.
Прошу Тебя. Прошу Тебя. Прошу Тебя.
Господи! Господи! Господи!
Будь со мной сегодня.
Помоги мне прожить этот день так, чтобы он был благоугоден Тебе. Спасибо большое. Аминь.