молитва
September 2, 2021

Я опять использую продуктивность как линейку измерения Твоей работы.

Господи!
Не дай мне возгордиться.
Тем, как прошел вчерашний день.
Все, что получилось у меня — лишь благодарю ответу Твоему на мои молитвы.
Я приехал никакой в библиотеку. И все-таки Ты услышал меня и ответил мне. И в очередной раз явил Свое чудо, Ты помог мне направить мое безумие в более-менее продуктивное русло.
Господи, спасибо Тебе.
Прости, что я опять использую продуктивность как линейку измерения Твоей работы.
Ты знаешь лучше.
Избавь меня от искушения оценивать Тебя.
Пусть будет воля Твоя, а не моя.
Господи!
Прошу Тебя!
Прошу Тебя!
Прошу Тебя!
Не дай мне отвернуться от Тебя. Не дай мне пренебречь Тобой. Не дай мне подменить Тебя иллюзией или выдумкой. Не дай мне обмануть себя или попытаться обмануть Тебя. Научи меня быть честным с Тобой. И с собой.
Я все еще очень далек от целенаправленной жизни.
Но уже прямо сейчас — у меня есть жизнь с избытком.
Я благодарю Тебя за это!
Спасибо Тебе большое.
Прости, что я отвлекся.
Господи!
Ты велик!
Господи!
Ты велик.
Прости меня. Пожалуйста. Прости меня.
За мою гордыню. За непостоянность. За гуляющие мысли. За то, что я не хочу признавать свою болезнь. Прости. За то, что ставлю себя выше других. За то, что осуждаю других. За то, что считаю себя таким особенным. Господи, прости. Прости, пожалуйста.
А-а-а-а.
Я опять убегаю в мечты.
Господи. Я прошу. Пошли Духа Твоего Святого. Чтобы Он останавливал меня. Чтобы Он учил меня жить сегодняшним днем. Чтобы Он показывал мне, как прямо сейчас, а не в будущем я могу послужить Тебе. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Пусть Дух Твой Святой обличает мои грехи, мои логические ошибки, пусть Он подсвечивает мои навязчивые мысли, прошу Тебя. Не оставляй меня одного, Господи, умоляю. Проведи этот день со мной. Спасибо.
Спасибо!
Господи!
Веди меня вперед!
Будь рядом.
Защищай меня.
Укрепляй меня.
Позаботься обо всех моих родных и близких.
Научи меня быть благодарным.
Спасибо всем, кто читает и поддерживает меня.
Спасибо Свете, за то, что она читает меня.
Спасибо Ярославу за то, что он любит меня и помогает мне деньгами и работой.
Спасибо Насте за ее терпение с заказом по работе.
Спасибо Жене за ее любовь. За ее терпение. За ее нежность. За ее открытость и честность. За ее искренность и настоящесть. За то, что сегодня она со мной.
Спасибо Кате за массаж, что она мне делает.
Спасибо маме за то, что она подарила мне жизнь. За то, что она смотрит мои сторис и реагирует на них. За то, что она любит и поддерживает меня. За то, что она всегда на моей стороне.
Спасибо папе за то, что он любит меня. За то, что он подарил мне жизнь. За то, что он сделал все возможное и продолжает делать все возможное — чтобы воспитывать меня, помогать мне, любить меня. За тот путь, который он преодолел. И за тот пример, который он мне показывает.
Прости меня, Отец, за эту злость, которую я чувствую к своему земному отцу.
Спасибо всем окружающим меня.
Спасибо Кириллу за вчерашнюю группу. Спасибо всем высказывающимся на ней.
Благодарю Тебя, Отец. За Твою любовь. За силы, которыми Ты наполняешь меня. За то спокойствие и умиротворение, которые Ты посылаешь мне. За Твою благодать. За то, что больше до конца жизни я никогда не останусь один. За то, что Ты любишь меня. Да, я повторяюсь. Но Твоя любовь — она исцеляет, она направляет, она лечит, она поддерживает, на ней одной стою, ее одной дышу, ей одной живу. И благодарностей не счесть.
Спасибо Тебе, Иисус Христос, за Твою жертву. Спасибо Тебе за невероятный пример смирения. Спасибо Тебе, что Ты решил и выбрал разделить со мной человеческое тело и человеческие проблемы. Спасибо Тебе, что Ты показал мне, что при 100% связи с Отцом нет ничего невозможного в человеческом. Спасибо Тебе за Твою молитву. Спасибо Тебе за каждого человека, которого Ты касался, с которым говорил, которого исцелял. Благодарю Тебя.
Спасибо Тебе, Дух Святой, за то, что Ты нисходишь на меня, обличаешь меня, ведешь меня, каждый день рядом со мной, каждую секунду не даешь мне свернуть с пути. Аминь.
Аминь.
Аминь.
Господи!
Научи меня признавать смирение и бессилие. Помоги склоняться пред Тобой. Помоги каждый день видеть поводы для радости и благодарности. Научи меня не спешить и не бежать, а ценить то, что имею. Управляй мной. Укрепляй меня. Учи меня смирению. Учи меня любви. Учи меня спокойствию. Помоги мне смирять мою гордыню.
Помоги мне принести плод в этот мир.
Помоги мне принести в этот мир что-то хорошее.
Помоги мне всегда призывать Тебя, когда я запутался.
Хотел было написать, помоги мне не запутываться, но подумал, что нереально.
Господи.
Помоги мне прожить этот день на связи с Тобой.
Помоги мне прожить его так, чтобы Ты был доволен.
Спасибо большое.
Аминь.