молитва
September 9, 2021

Сегодня не классическое, сегодня противотревожное письмо.

Дорогой Господь, привет.
Здравствуй.
Рад писать Тебе.
Рад общению с Тобой.
Помоги мне, пожалуйста, сосредоточиться сейчас на общении с Тобой. На молитве. Не отвлекаться ни на что иное. Спасибо большое. Аминь.
Спасибо большое, что помог мне сейчас с утра написать пост.
И сделать буклет для печати.
Я люблю Тебя, Отец.
Ты никогда не оставляешь меня.
Прошу Тебя, веди меня вперед.
Научи меня искать Твоей воли.
Мои молитвы Тебе похожи на поток, на речной поток моего безумия, словно находясь с Тобой, я могу на секунду прекратить контролировать себя. Ибо никакое мое безумие не может угрожать Тебе. И когда я пишу Тебе, никакое мое безумие не угрожает и мне.
Дьявол отступает. Рушатся его твердыни. Прямо сейчас в Твоем свете, все прекрасно, Боже. Благодарю Тебя. Прошу Тебя, не разрушай меня. Прошу Тебя, веди меня вперед. Прошу Тебя, будь рядом со мной. Прошу Тебя, не оставляй меня.
Господи!
Научи меня быть благодарным.
Пожалуйста.
Господи.
Прямо сейчас меня переполняют идеи. Успокой, пожалуйста, меня. Дай мне услышать то, что Ты желаешь сказать мне. То, что Ты желаешь донести до меня.
Господи. Господи. Господи.
Прости меня. Прости меня. Прости меня.
Господи. Господи. Господи.
Прости меня. Прости меня. Прости меня.
Я не уверен, что делать татуировку было правильным решением.
Я не уверен, что это хорошо, что я не смог настоять на более другом расположении.
Я боюсь того, что скажет Женя.
Господи! Господи! Господи! Прости меня. Прости меня. Прости меня. Прости меня.
Прости меня. Прости меня. Прости меня.
Я отвлекаюсь. Внутри меня начинает бурлить энергия. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Господи, прости меня. Господи, прости меня.
Я не могу отделить мысли внутри, правильные от плохих.
Господи.
Научи меня признавать бессилие.
Помоги прямо сейчас пройти первые три-четыре шага. Под твоим надзором.
Меня зовут Владимир Мирошник. Мне 29 лет. Я безработный.
У меня три болезни. И перед каждой из них я бессилен. Это грех. Это зависимость. Это неустановленное аффективное расстройство (скорее всего бар).
Я бессилен, Господи.
Моя жизнь втройне неуправляема.
Господи!
Я бессилен перед грехом.
Я бессилен перед зависимостью.
Я бессилен перед биполяркой.
Я не могу контролировать свою жизнь.
Я не могу управлять своим настроением.
Я не могу управлять собой.
Я не могу планировать свою жизнь.
Я не могу планировать свои финансы.
Я не могу работать.
Я не в состоянии принимать взвешенные решения.
Я болен.
Я болен и я болен на всю жизнь.
Симптом этой болезни — отсутствие контроля.
Господи! Прости меня пожалуйста! Умоляю.
Прошу Тебя! Прошу Тебя! Прошу Тебя! Прошу Тебя! Прошу Тебя!
Научи меня, как справляться без чувства вины. Научи меня, как справляться без чувства вины. Научи меня, как идти вперед. Помоги мне. Помоги мне. Помоги мне. Прошу Тебя.
Господи. Не оставляй меня. Прошу Тебя.
Господи! Я бессилен.
Я чувствую, как меня разрывает. Я чувствую, что не справляюсь. Я боюсь. Я очень сильно боюсь. Меня буквально чуть ли не трясет.
Меня переполняют все чувства одновременно. Это и страх. И ненависть. И мысли о Жене. И боязнь ее. И неловкость. И стыд. И вина. О, Господи, избавь меня от неловкости, от стыда, от вины. Ты же любишь меня. Ты же любишь меня прямо сейчас. Ты же создал меня. По своему образу и подобию. Зачем, почему, почему я так привык к этим чувствам. Господи, прошу Тебя, не дай мне сорваться в ересь. Господи. Не оставляй меня. Господи! Я думаю, чтобы сходить к психологу Наталье. Не знаю, поможет ли. Но она ясновидящая.
Господи. Это же против Тебя. Но, кажется, я совсем запутался и потерялся. Господи, я не знаю, где правда. Господи. Точнее, я все знаю. Но слишком много всего. Я не могу остановиться, я не могу структурировать. Все, что я могу, это пытаться писать Тебе, вот, 4-й раз за сентябрь, ничтожно мало, прости пожалуйста.
Прости меня.
Я так отчаянно ищу прощения, Господи. Ищу прощения у самого себя. Мне нужно простить самого себя, чтобы понять, что все, что было — было для чего то. Что так должно было случится. Что все произошло не случайно. Господи, прошу Тебя, не оставляй меня. Господи, прошу Тебя, веди меня. Господи, прости, что я скатываюсь в этот поток автоматических молитв.
Простите все, кто читает этот бред. Есть два человека. Не знаю, дочитываете ли вы до конца, не хочу знать. Простите.
Я не могу остановиться. В моей голове царит безумие, каким бы спокойным я не выглядел снаружи. Я долго, я очень долго оставался простым и милым. Потому что я такой и есть. Господи, прости. Это уже не письмо Тебе, это какая-то нетленка, попытка разобраться в себе. Господи, прости. Господи, прости.
Я верю в Тебя, Отче. Верю, что все было не зря.
Господи, прости. Господи, прости. Господи, прости. Господи, прости.
Сегодня будет не классическое письмо. Сегодня будет противотревожное письмо. Мне нужно справиться с этой тревогой. Отец, прошу Тебя, успокой меня. Научи меня сегодня и только сегодня двигаться медленно. Прошу Тебя.
Отец!
Ты велик!
Ты всемогущ!
Спасибо Тебе.
Спасибо Тебе, что сейчас Ты немного успокоил меня. (я же не могу признаться, что много).
Спасибо Тебе, что Ты создал меня. Спасибо, что Ты создал мир.
Прости, я немного перенервничал и устал. Я благодарю Тебя. Спасибо Тебе. Спасибо Тебе.
Спасибо Тебе, что Ты всегда рядом со мной.
Спасибо Тебе, что Ты никогда не оставляешь меня.
Спасибо Тебе за Твою жертву.
Спасибо Тебе за все, Отец.
Аминь.
Аминь.
Аминь.


Господи.
Помоги мне прожить сегодняшний день так, как Тебе будет угодно.
Помоги мне сегодня и только сегодня сделать максимум.
Помоги мне сегодня и только сегодня не поддаваться искушениям.
Помоги мне сегодня и только сегодня искать Твоей воли.
Помоги мне сегодня и только сегодня не беспокоиться о будущем дне.
Помоги мне сегодня и только сегодня перепоручать мои проблемы и мою жизнь Тебе.
Научи меня жить в Твоем Свете.
Научи меня жить в Твоей Любви.
Научи меня чувствовать Твое тепло.
Научи меня ощущать Твою заботу.
Научи меня доверять Тебе.
Научи меня уповать на Тебя.
Помоги мне понять Тебя.
Помоги мне понять, что значит искать Твоей Воли.
Научи меня смиряться.
Научи меня смирению и терпению.
Научи меня быть внимательным к окружающему меня миру.
Помоги мне замечать все, что Ты ниспосылаешь мне.
Научи меня постоянно пребывать на связи с Тобой.
Научи меня не завидовать людям.
Научи меня любить Тебя, любить людей. Любить себя.
Научи меня принимать себя, принимать мир, принимать других.
Научи меня любить, принимать и уважать Женю. Научи меня заботиться о ней.
Помоги мне сегодня верно расставить приоритеты.
Господи! Дай мне смириться пред Тобой.
Я хочу так многого. Мои желания ослепляют меня. Я действительно ослеплен, я не вижу. Господи. Веди меня вперед. Помогай мне. Защищай меня. Господи. Открой глаза мои. Научи меня доверять Тебя. Научи меня честно трудиться. Исцели меня, Отче. Я почему-то боюсь молиться об исцелении. Но если я признаю, что болен, это следующий логичный шаг. Останови развитие болезни, Помоги мне выстроить жизнь так, чтобы симптомы болезни не были критичными для меня. Прости, что моей веры не хватит, чтобы Ты полностью исцелил меня. Прости мне разочарование моей души. Прости мне, Отец, мое неверие. Господи! Прости меня. В том числе за то, что часто и без причины прошу прощения. Ты видишь меня насквозь и понимаешь, почему я поступаю так или иначе. Ты вечный Боже, Ты вечный вечный. Благодарю Тебя. аминь. Аминь. Аминь.
Аминь.
Аминь.
Аминь.
Будь со мной сегодня.
Аминь.