молитва
November 29, 2023

Я слышу, как мама волнуется

Дорогой Господь, доброе утро!

Рад писать Тебе. Сегодняшний день начался так хорошо. Все-таки группа с утра это круто. Медитация, лампы прикольные, пуэрчик. Полину увидел, она классная. И другие ребята тоже классные. Оксана. Серега. Спасибо за группу, Боже. Спасибо за чистое начало дня. Спасибо за все.

Спасибо за моих родных и близких, которые поддерживают, любят и обеспечивают меня.

Спасибо за моих друзей и подписчиков, знакомых и товарищей, которые не забыли меня, которые ждали меня, которые молились за меня, которые переживали за меня, которые верили в меня, которые любят меня.

Спасибо за Ярослава. Он моя опора. Спасибо.

Спасибо за реабилитацию, она что-то да поменяла во мне, дала мне шанс оттолкнуться, измениться, дала мне много новых знаний и опыта, много новых знакомств. Спасибо.

Спасибо за вчерашний день. Спасибо за день сегодняшний. Спасибо за все, что имею. Спасибо за все, что со мной происходит. Спасибо за то, что я иду вперед. Спасибо за ту работу, что Ты ведешь внутри меня. Спасибо за все возможности и благословения, которые Ты мне посылаешь. Спасибо за то, что сейчас я в отличнейшем настроении. Спасибо за Твою поддержку, за Твои силы, Твои любовь и заботу, милость и строгость, справедливость и терпение, жертву и прощение.

Спасибо за Твое слово. Помоги мне изучать его, читать, пытаться понять, анализировать. Научи меня вдумчиво и внимательно изучать его. Помоги мне верить, что оно истинно и праведно.

Спасибо Тебе за то, что Ты ведешь меня и руководишь мной. Спасибо Тебе за то, что Ты никогда не оставляешь меня. Спасибо Тебе за то, что Ты заботишься обо мне.

Спасибо Тебе за Женю. За то, что она есть в моей жизни.

Спасибо Тебе за каждого, кто прочитает это письмо. Они разделяют прямо сейчас вместе со мной мою благодарность Тебе.

Спасибо за то, каким Ты создал меня. Спасибо за весь путь, что я прошел. Спасибо за всю мою жизнь, за каждый ее день.

Знаешь, Господи, я понятия не имею, что будет дальше. Я понятия не имею, чем мне заниматься. Я понятия не имею, как правильно жить. Я понятия не имею, что мне делать. Я понятия не имею, какая воля Твоя относительно меня. Я понятия не имею, в какую сторону мне двигаться. Господи! Веди меня вперед. Не оставляй меня. Будь рядом со мной. Помоги мне достойно и праведно прожить этот день.

Господи! Я совсем запутался. Знаешь, несмотря на всю жопу в которой я нахожусь, у меня есть мечты. Я мечтаю писать. Я мечтаю о семье. Я мечтаю творить. Я мечтаю быть любимым. Я мечтаю чувствовать любовь и принятие постоянно. Но ведь Ты уже любишь и принимаешь меня. Любишь меня безусловно, ведь Ты мой Отец. Принимаешь меня до конца, ведь Ты мой Создатель. Так почему же мне недостаточно? Ответ прост, я грешен, я человек, я эгоист. Господи! Боюсь молиться следующей молитвой, но помолюсь. Пусть будет так, чтобы Твоей любви и Твоего принятия мне было достаточно.

Я мечтаю о славе и о деньгах. Хочу подарить маме минивэн и дачу. Хочу стать известным блогером. Хочу менять жизни людей. Господи! Мои мечты завязаны на моем эгоизме. Наверное, мне стоит брать больше служений, чайханщика или уборщика, которых я так не хочу. Мне стоит выходить из зоны комфорта. Возможно мне стоит пойти волонтерить. Усмирить свою гордыню. Господи, помоги мне справиться с моими дефектами характера, с ленью, с эгоизмом, с эгоцентризмом, с жалостью к себе, с гордыней, с высокомерием. Научи меня работать с ними.

Господи, я чувствую такое спокойствие, когда пишу Тебе, и боюсь, что после письма мне придется идти работать. Мне по-любому придется идти работать. Господи! Помоги мне. Помоги мне вырваться из этой зоны комфорта, в которой я так хочу оставаться. Помоги мне вырваться из болота, помоги, как барон Мюнхгаузен, вытащить себя за волосы.

Боже, спасибо Тебе за все.

Люблю Тебя.

И еще, у Маши сегодня соревнования. Если есть на то Твоя воля, помоги ей и ее команде получить мастера спорта. Если нет — помоги им не отчаяться и не расстроиться, дай сил справиться, помоги лучше подготовиться к следующим соревнованиям.

Господи, благослови мою маму. У нее много работы. Помоги ей верно расставить приоритеты. Помоги ей справляться с усталостью. Помоги не сдаваться, не отчаиваться, не раздражаться, не ссориться с папой. Помоги ей находить новые проекты. Даруй ей сил и здоровья.

Господи, благослови нашу беседу с Татьяной сегодня. Пусть она выйдет продуктивной.

Помоги маме. Помоги маме и папе находить общий язык.

Благослови меня на работу сегодня.

Все, мне пора заканчивать. Хотя у меня есть еще время.

Господи! Дай мне разум и душевный покой принять то, что я не в силах изменить. Мужества изменить то, что могу. И мудрости отличить одно от другого. Да будет воля Твоя, а не моя, аминь.

Господи! Отче наш, сущий на небесах, да святится Имя Твое, да пребудет Царствие Твое, да будет Воля Твоя, и на земле как на небе. Хлеб насущный дай нам на сей день, и прости нам долги наши как и мы прощаем должникам нашим, и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство, и Сила, и Слава во веки веков. Аминь.

Боже.

Мне стало очень неспокойно и очень тревожно. Я слышу, как мама волнуется и переживает, тревожится, злится, чуть не плачет — из-за работы, из-за того, что папа ее не понимает. Я начинаю злиться на папу, за то, что он такой, какой есть. Боже. Это не моя жизнь с одной стороны и мне не нужно туда лезть. Но с другой может быть я могу хоть что-то, например помолиться. Господи, помоги им прийти к консенсусу. Господи, помоги им договориться. Помоги им не ссориться. Пожалуйста.

Господи! Успокой меня. Прошу Тебя.

Будь рядом со мной весь день.

Помоги мне верно расставить приоритеты. Не оставляй меня. Веди меня. Спасибо Тебе. Аминь.