February 16, 2021

У ног Христа

Отец, привет!
Хочу поделиться с Тобой мыслями.
1. Уже пару дней думаю над этой мыслью:
Сначала тебе нужно пребывать у ног Христа. Учиться любить, учиться прощать, учиться быть сильным. А уже потом нести это в мир, и дарить любовь, прощение, силу. Не забывай и не путай последовательность!
Кажется, что это очень про меня. Я хочу много зарабатывать, хочу квартиру и машину, хочу свадьбу, хочу ремонт, хочу выступать, хочу быть в центре внимания.
Тут нет ничего про смирение.
Тут нет ничего про Тебя и мое служение Тебе.
Вчера каждый раз, когда начинал злиться, старался напомнить себе — про то, что мне стоит быть у Твоих ног, Иисус. Про смирение. Про то, что первые будут последними и наоборот.
Господи!
Мне так трудно доверять Тебе.
И я не знаю, где проходит грань между доверять Тебе и нести ответственность за свою жизнь.
Недавно подумал еще, что я все еще не принимаю, не понимаю, как это — нести ответственность. За себя и за семью.
Господи!
Помоги мне свидетельствовать о Тебе. Помоги мне служить Тебе. Помоги мне учиться у Тебя.
Отец!
Даруй мне смирения — принять то, что я не могу изменить.
Даруй мне сил — изменить то, что могу.
Даруй мне мудрости — отличить одно от другого.
Господи!
Мы обсуждали с психологом, что у меня внутри какой-то огромный клубок, который фиг распутаешь. Который больно распутывать. Который сложно распутывать. Что-то, куда больно смотреть.
Но начать его распутывать — это тоже про ответственность.
Начать строить ту жизнь, которую я хочу — говорит Женя.
А какую жизнь хочу я?
Господи!
Не оставляй меня.
Будь со мной.
Веди меня.


И тут я плавно перетекаю во вторую мысль. В сегодняшний стих дня в приложении:

Я в этом болоте. Я в тине.
И кажется, что я в этом болоте долгое время. Не всю жизнь, конечно. Н.
Не дай мне впасть в отчаяние. Не дай мне впасть в страхи.
Не дай мне убежать. Не дай мне сдаться.
Помоги мне продолжить исследовать себя.
Помоги найти способ обеспечивать семью.
Помоги реализовать свой потенциал.
Помоги преумножить те таланты, что Ты даровал мне.
Не дай меня в обиду.
Научи меня смирению. Научи меня прощению.
Помоги мне понять, где правильно, где нет.
Отец.
Я чувствую бессмысленность действий. Что я делаю очень много. Но я устал. Устал. Устал.
Господи. Прости пожалуйста. Прости. Прости.
Хм, как раз наоборот. Что я не делаю очень много.
Или это оговорка по Фрейду.
Может быть, все эти разговоры и мысли — это уже шаг вперед.
Господи.
Я потерялся.
Прости меня, пожалуйста.
Прости!
Прости!
Спасибо.

Господи! Благослови, пожалуйста Женю. Помоги ей не отдавать столько эмоций, столько себя работе. Помоги ей во всем. Я часто молюсь Тебе — мол научи ее находить общий язык, помоги простить всех, на кого она держит обиду. Но я не знаю, прав ли я. То ли это, что ей нужно.
Господи! Ты знаешь ее лучше, чем я. Я прошу, обрати свое внимание на нее. Посмотри на нее. Дай ей почувствовать Твою безграничную любовь. Дай ей то, что она так отчаянно ищет, в чем нуждается. Господи! Ты знаешь лучше меня, что пойдет ей на пользу. Что будет благотворно для нее. Господи, дай ей это.
.
Господи! Ты знаешь лучше меня, что будет дальше. Ты знаешь лучше меня, как именно я мог бы служить Тебе. Ты знаешь лучше меня, что лучше для меня.
Помоги мне по мере моих сил делать то, что могу. И помоги мне научиться слышать и слушать Тебя. Видеть Тебя. Чувствовать Тебя. Прошу Тебя.
.
Господи! Помоги мне исцелить мою душу и мою психику. Помоги мне перестать быть рабом своей плоти и своих оставшихся от предков рефлексов. Помоги мне отказаться или изменить, модифицировать мои паттерны поведения, мои мысленные ловушки.
.
Господи! Благослови Свету. Помоги ей не сдаваться и не отчаиваться. Пошли ей хороших друзей, помоги ей видеть вокруг Твою любовь, помоги ей получать поддержку от окружающих. Спасибо.
.
Господи! Благослови мою семью и родных. Благослови Светлану Ивановну и Серафиму Макаровну. Даруй им то, в чем они нуждаются.
.
Господи! Благослови анненкирхе.
Благослови Лизу и Олега, Максима и Настю, Игоря и Юлю, Соню и Майю.
Господи.
Еще раз прошу, помоги мне смириться. Научи меня искусству маленьких шагов. Помоги мне не расстраиваться из-за того, что не имею, что все слишком долго, сложно, неправильно. Помоги мне отказаться от пустых мечт, которые идут мне во вред. Помоги мне сегодня сделать маленький шаг. Помоги мне сегодня сделать несколько маленьких шагов.
Прошу Тебя, Господи, избавь нас с Женей от нужды.
Если такова Твоя воля.
Спасибо Тебе большое.
Аминь.